Действует

О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 июля 2016 года №281-ФЗ

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 22 июня 2016 года

Одобрен Советом Федерации 29 июня 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года №2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, №7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №3, ст. 169; №24, ст. 2256; №30, ст. 2870; 1996, №1, ст. 4; 1998, №10, ст. 1143; 2000, №26, ст. 2737; №32, ст. 3333; 2001, №32, ст. 3315; 2002, №12, ст. 1093; №30, ст. 3029, 3033; 2003, №27, ст. 2708; №50, ст. 4855; 2004, №27, ст. 2711; №35, ст. 3607; №45, ст. 4377; 2005, №30, ст. 3104; 2006, №31, ст. 3452; №43, ст. 4412; 2007, №31, ст. 4008; 2008, №52, ст. 6236; 2009, №7, ст. 778; 2011, №25, ст. 3535; №29, ст. 4291; №30, ст. 4600; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1642, 1658; №27, ст. 3450, 3477; 2014, №42, ст. 5613; №48, ст. 6651; 2015, №10, ст. 1393; №29, ст. 4383; 2016, №1, ст. 84; №15, ст. 2056) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"под исследованием объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач) понимаются систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к зрительским предпочтениям при просмотре телеканалов (телепрограмм, телепередач), а также передача (предоставление, распространение, доступ) полученных результатов исследований.";

2) дополнить главой II.1 следующего содержания:

"Глава II.1. Исследования объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)

Статья 24.1. Основные принципы проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 3 июля 2016 года №281-ФЗ
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и статьи 5 и 38 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:281-ФЗ
Дата принятия: 03/07/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:04/07/2016
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 3 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 4 июля 2016 года, за исключением:

статьи 2 настоящего Федерального закона, которая вступает в силу с 1 сентября 2017 года.