База данных

Дата обновления БД:

18.10.2018

Добавлено/обновлено документов:

38 / 120

Всего документов в БД:

86605

Действует

О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку

ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 марта 2016 года №145

О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан следующие изменения и дополнения:

1) в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 18 сентября 2014 года №403 "Некоторые вопросы Единой бюджетной классификации Республики Казахстан" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №9756, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 17 октября 2014 года):

в Единую бюджетную классификацию Республики Казахстан, утвержденную указанным приказом:

в Экономической классификации расходов бюджета:

в категории 1 "Текущие затраты":

в классе 01 "Затраты на товары и услуги":

в подклассе 120 "Взносы работодателей":

дополнить спецификой 124 следующего содержания:

"124 Отчисления на обязательное социальное медицинское страхование";

в классе 03 "Текущие трансферты":

в подклассе 350 "Прочие текущие трансферты":

дополнить спецификой 351 следующего содержания:

"351 Трансферты фонду социального медицинского страхования";

в Структуре специфики экономической классификации расходов бюджета Республики Казахстан, утвержденной указанным приказом:

в подклассе 120 "Взносы работодателей":

дополнить спецификой 124 следующего содержания:

"124 Отчисления на обязательное социальное медицинское страхование";

дополнить определением следующего содержания:

"По данной специфике отражаются отчисления на обязательное социальное медицинское страхование в фонд социального медицинского страхования в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года "Об обязательном социальном медицинском страховании".";

в подклассе 130 "Выплата заработной платы отдельным категориям граждан и отчисления взносов в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан":

по специфике 135 "Взносы работодателей по техническому персоналу":

графу "Определение" изложить в следующей редакции:

"Отчисления, производимые государственными учреждениями в бюджет по социальному налогу, социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования, отчисления на обязательное социальное медицинское страхование в фонд социального медицинского страхования, выплата пособий по временной нетрудоспособности. По данной специфике также отражаются обязательные профессиональные пенсионные взносы.";

в подклассе 350 "Прочие текущие трансферты":

дополнить спецификой 351 следующего содержания:

"351 Трансферты фонду социального медицинского страхования";

дополнить определением следующего содержания:

"Трансферты фонду социального медицинского страхования.";

Подпункт 1) пункта 1 вводится в действие с 1 января 2017 года

2) в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года №511 "Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №10007, опубликованный в информационно-правовой системе "Аділет" 8 января 2015 года):

в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов, подразделяемых на базовые расходы и расходы на новые инициативы.

В соответствии со статьей 67 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года (далее – Бюджетный кодекс) базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и выполнение принятых государственных обязательств по проектам государственно-частного партнерства, в том числе государственных концессионных обязательств.

Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.

К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:

реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;

увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.";

пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Бюджетная заявка включает в себя:

1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ;

2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;

3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;

5) отчет по итогам мониторинга бюджетных инвестиционных проектов, включая целевые трансферты на развитие, по итогам первого квартала текущего финансового года;

6) пояснительную записку;

7) сводный перечень бюджетных программ и сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы;

8) утвержденное на текущий год штатное расписание и проект штатного расписания на планируемый период центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание исполнительных органов, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, и подведомственных им государственных учреждений в случае их изменения;

9) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами области, города республиканского значения, столицы, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджеты города республиканского значения, столицы, отчет о достигнутых прямых и конечных результатах;

10) проекты соглашений о результатах по целевым трансфертам, согласованные с местными исполнительными органами района, в случае выделения целевых трансфертов на развитие из областного бюджета в бюджеты района (города областного значения), в том числе целевых трансфертов на развитие из республиканского бюджета, выделяемых в областные бюджеты и подлежащих дальнейшему распределению в бюджеты района;

11) проект нормативного правового акта, требующего дополнительных расходов или сокращения поступлений бюджета, в случае если администратор бюджетных программ предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты;

12) заключение Министерства юстиции Республики Казахстан о целесообразности разработки законопроектов и соответствия Перспективному плану законопроектных работ Правительства Республики Казахстан;

13) инвестиционные предложения с заключениями соответствующих экспертиз;

14) технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, положительное заключение государственной или комплексной вневедомственной экспертизы предпроектной (технико-экономических обоснований) и проектной (проектно-сметной) документации на строительство, положительное экономическое заключение по бюджетному инвестиционному проекту уполномоченного органа по государственному планированию;

15) заключенный договор государственно-частного партнерства, в том числе договор концессии по концессионному проекту;

16) стратегические документы развития юридических лиц, в случае планирования бюджетных инвестиций посредством участия государства в их уставном капитале;

17) информацию о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектах субъектов квазигосударственного сектора с указанием источников финансирования (собственные, заемные, бюджетные, спонсорские и другие);

18) финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, положительное экономическое заключение уполномоченного органа по государственному планированию по нему;

19) информацию по реализованным, реализуемым и планируемых к реализации инвестиционным проектам, планируемым к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц, по форме согласно приложению 18-1 к Правилам разработки или корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного проекта, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций, утвержденным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 5 декабря 2014 года №129, зарегистрированном в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №6452;

20) заключение межведомственной комиссии по рассмотрению целесообразности проведения исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

21) заключение государственной научной и научно-технической экспертизы научных исследований по темам, предлагаемым администраторами республиканских бюджетных программ;

22) заключения отраслевых государственных органов по обоснованности и эффективности тем тематических исследований государственных органов и совместных исследований;

23) заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования;

24) заключение экспертного совета в сфере информатизации при планировании администраторами бюджетных программ расходов на государственные закупки товаров, работ, услуг в сфере информатизации;

25) документ, подтверждающий согласие Главой Государства либо по его уполномочию с Администрацией Президента Республики на увеличение штатной численности администратора бюджетных программ;

26) предложения на оказание отдельных государственных услуг, реализацию бюджетных инвестиционных проектов и выполнение других задач, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности государства в форме государственного задания и заключения Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан и антимонопольного органа;

27) решения попечительских советов автономных организаций образования при планировании расходов по бюджетной программе, направленной на вложение целевого вклада;

28) заключение межведомственной комиссии по вопросам реализации Дорожной карты занятости 2020 по лимитам финансирования и распределению средств по направлениям Дорожной карты и регионам, в том числе между администраторами республиканских бюджетных программ, при планировании расходов по Дорожной карте занятости 2020;

29) заключение лизингодателя по экспертизе клинико-технического обоснования, технической характеристики и стоимости медицинской техники стоимостью свыше пятьдесят миллионов тенге и требующую унификации, при планировании расходов на приобретение медицинской техники;

30) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органам по государственному планированию.

По бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, представляются следующие документы:

копия поручений Президента Республики Казахстан и (или) Премьер-Министра Республики Казахстан;

расчет по обоснованию стоимости проекта в разбивке по годам;

заключение администратора бюджетных программ на целесообразность реализации проекта;

в случае необходимости другие документы, запрашиваемые центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию.";

пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Порядок подготовки бюджетной заявки и сроки ее согласования внутри администратора бюджетных программ осуществляется в порядке, утвержденном приказом руководителя администратора бюджетных программ.";

пункты 17, 18 и 19 изложить в следующей редакции:

"17. Расчеты расходов по специфике 111 "Оплата труда" составляются по формам 01-111, 02-111, 03-111, 04-111, 05-111, 06-111, 07-111, 08-111, 09-111, 10-111, 11-111, 12-111, 13-111, 14-111, 15-111 согласно приложениям 2 - 16 к Правилам.

При составлении расчетов по указанным формам при расчете дополнительной оплаты за проживание на территориях радиационного риска и за проживание в зонах экологического бедствия следует руководствоваться Законом Республики Казахстан от 18 декабpя 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне" и Законом Республики Казахстан от 30 июня 1992 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие экологического бедствия в Приаралье".

Форма 01-111 (приложение 2) предназначена для расчета расходов на оплату труда административных государственных служащих, за исключением сотрудников органов прокуратуры, правоохранительных органов, государственной фельдъегерской службы, государственной противопожарной службы, органов внутренних дел, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, уголовно-исполнительной системы и таможенных служб, военнослужащих, по которым заполняются соответственно формы 12-111, 13-111, 14-111, 15-111. При составлении данных расчетов следует руководствоваться Реестром должностей административных государственных служащих по категориям, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №150 "Об утверждении Реестра должностей политических и административных государственных служащих" и Указом Президента Республики Казахстан от 17 января 2004 года №1284 "О единой системе оплаты труда работников органов Республики Казахстан, содержащихся за счет государственного бюджета и сметы (бюджета) Национального Банка Республики Казахстан" (далее - Указ №1284).

Форма 02-111 (приложение 3) предназначена для расчета расходов на оплату труда политических государственных служащих, депутатов, судей, стажеров-кандидатов в судьи. При составлении расчета по форме 02-111 следует руководствоваться Указом №1284.

Указом №1284 также следует руководствоваться при составлении расчетов по формам 03-111, 12-111, 13-111, 14-111 и 15-111.

Форма 03-111 (приложение 4) предназначена для расчета расходов на оплату труда чрезвычайных и полномочных послов, работников загранучреждений.

Форма 04-111 (приложение 5) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений образования.

При составлении данных расчетов следует руководствоваться постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №1193 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" (далее - Постановление №1193). Данным нормативным правовым актом также следует руководствоваться при составлении расчетов по формам 05-111, 06-111, 07-111, 08-111, 09-111, 10-111, 11-111.

Приложение 5 применяется также для расчета расходов по специфике 132 "Оплата труда патронатных воспитателей". При этом расчет социального налога и отчислений в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, составляется в произвольной форме.

Форма 06-111 (приложение 7) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений здравоохранения.

Форма 07-111 (приложение 8) предназначена для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений социального обеспечения.

Форма 08-111 (приложение 9) для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений культуры и архивного дела.

Форма 09-111 (приложение 10) для расчета расходов на оплату труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта.

Форма 10-111 (приложение 11) для расчета расходов на оплату труда работников прочих государственных учреждений, за исключением государственных учреждений образования, высшего образования и науки, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и архивного дела, физической культуры и спорта, правоохранительных органов, Службы государственной охраны Республики Казахстан.

Форма 11-111 (приложение 12) для расчета расходов на оплату труда рабочих государственных учреждений.

Приложения 11 и 12 применяются также для расчета расходов по специфике 131 "Оплата труда технического персонала". При составлении данных расчетов следует руководствоваться Постановлением №1193.

Форма 12-111 (приложение 13) предназначена для расчета расходов на оплату труда сотрудников органов прокуратуры (за исключением военнослужащих Главной военной прокуратуры, военных прокуратур округов, гарнизонов и войск Республики Казахстан, по которым заполняется форма 13-111).

Форма 13-111 (приложение 14) предназначена для расчета расходов на оплату труда сотрудников органов внутренних дел, антикоррупционной службой, службы экономических расследований, правоохранительных органов, государственной противопожарной службы, государственной фельдъегерской службы, органов уголовно-исполнительной системы.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 29 марта 2016 года №145
"О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:145
Дата принятия: 29/03/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:27/04/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 27 апреля 2016 года №13641.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации - с 27 апреля 2016 года, за исключением:

подпункта 1) и абзацев семьдесят седьмого, семьдесят восьмого, семьдесят девятого и сто шестьдесят седьмого подпункта 2) пункта 1, которые вводятся в действие -  с 1 января 2017 года.