База данных

Дата обновления БД:

18.08.2018

Добавлено/обновлено документов:

35 / 110

Всего документов в БД:

85158

Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

9 февраля 2016 года №41031

ПРИКАЗ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 13 января 2016 года №11

Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст. 3410; №31, ст. 4196; 2012, №31, ст. 4470; 2013, №19, ст. 2307; №27, ст. 3474; 2014, №48, ст. 6638; 2015, №45, ст. 6206) приказываю:

Утвердить прилагаемую Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации.

Председатель Фонда

А.С.Кигим

Утверждена Приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 13 января 2016 года №11

Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации

I. Общие положения

1. Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации (далее - Инструкция) определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями в структурных подразделениях Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд).

2. Положения Инструкции распространяются на обращения граждан, поступающие в Фонд в письменной, электронной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, а также по информационно-телекоммуникационным сетям (далее - обращения), подлежащие рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст. 3410; №31, ст. 4196; 2012, №31, ст. 4470; 2013, №19, ст. 2307; №27, ст. 3474; 2014, №48, ст. 6638, 2015, №45, ст. 6206) (далее - Закон №59-ФЗ), за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

3. Работники Фонда, осуществляющие рассмотрение обращений в соответствии с их трудовыми функциями, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное их рассмотрение.

4. Делопроизводство по обращениям осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан и организации приема населения Административно-контрольного департамента (далее - Отдел по работе с обращениями).

5. Руководители соответствующих структурных подразделений Фонда обеспечивают организацию, соблюдение сроков рассмотрения обращений, состояние рассмотрения обращений в структурных подразделениях Фонда.

6. Работники Фонда, осуществляющие рассмотрение обращений, обеспечивают обработку персональных данных обратившихся в Фонд граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 13 января 2016 года №11
"Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Фонде социального страхования Российской Федерации"

О документе

Номер документа:11
Дата принятия: 13/01/2016
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 41031 от 09/02/2016
Начало действия документа:23/02/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 февраля 2016 года.