Действует

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 1 декабря 2015 года №336

Об утверждении Программы развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация"

В целях реализации Национальной стратегии устойчивого развития на период 2013-2017 годы, также реализации перспективных направлений развития гражданской авиации, развития системы обслуживания и управления воздушным движением Кыргызской Республики приказываю:

1. Утвердить:

- Программу развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация" на 2015-2017 годы и до 2020 года (далее - Программа), согласно приложению.

2. Заведующему отделом гражданской авиации и водного транспорта Сатарову М.Т., Генеральному директору ГП "Кыргызаэронавигация" Рахманову У.А. принять меры по реализации Программы.

3. Генеральному директору ГП "Кыргызаэронавигация" Рахманову У.А.:

- ежеквартально, не позднее 10 числа месяца за отчетным периодом, проводить мониторинг выполнения Программы и представлять обобщенную информацию в Отдел гражданской авиации и водного транспорта.

4. Признать утратившим силу:

- приказ МТиК "Об утверждении Программы развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация", №329 от 30.12.2014 г.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности статс-секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Э.Мамыркалиева.

Министр

А.Малабаев

Утверждена Приказом Министерства транспорта икоммуникаций Кыргызской Республики от 1 декабря 2015 года №336

Программа развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация" на 2015-2017 гг. и до 2020 года

1. Общие положения

Наименование:

Программа развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация" на 2015-2017 гг. и до 2020 года.

Цель:

Проведение модернизации и переоснащения системы обслуживания воздушного движения и определение стратегии развития предприятия в свете выработки Национальной Стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на 2013-2017 гг. и до 2020 года.

Задачи:

- обеспечение высокого уровня безопасности полетов;

- оснащение основных аэропортов КР современными радиотехническими комплексами систем обслуживания воздушного движения и системами метеорологического обеспечения полетов;

- обеспечение организации и обслуживания воздушного движения в верхнем воздушном пространстве из единого центра ОВД;

- разработка программы развития предприятия и модернизации по этапам, срокам и объемам;

- разработка механизмов финансирования и реализации программы развития и модернизации.

Основные принципы развития и модернизации:

- оснащение новейшими системами обслуживания воздушного движения, соответствующими международным нормам и стандартам ИКАО;

- осуществление принципа централизации систем ОВД;

- внедрение передовых технологий для обеспечения максимального уровня безопасности полетов;

- обеспечение высокого качества обслуживания воздушных судов и конкурентоспособности предприятия.

Основные источники финансирования:

- собственные средства;

- средства из государственного бюджета согласно постановлению Правительства КР №197 от 29.05.2007 г. и протокола Совещания у Премьер-министра 13.12.2007 г.;

- грантовая помощь стран доноров, привлеченные инвестиции, льготные кредиты (JICA, ЕБР, Российско-Кыргызский Фонд Развития и др.);

- средства предусмотренные в рамках реализации Национальной стратегии устойчивого развития Кыргызской Республики на период 2013-2017 годы.

Ожидаемые результаты

- повышение уровня безопасности и надежности полетов;

- улучшение качества обслуживания воздушного движения и предоставления аэронавигационных услуг до уровня мировых стандартов;

- рост оперативности обслуживания воздушного движения за счет создания единого центра ОВД по контролю движения в верхнем воздушном пространстве;

- повышение интенсивности воздушного движения в воздушном пространстве Кыргызской Республики.

Приоритеты программы:

- основное управление воздушным движением в Кыргызской Республике осуществляется с Центров ОВД, расположенных в аэропортах: "Манас" и "Ош". В связи с чем, в первую очередь, необходимо продолжать модернизацию оборудования именно этих аэропортов.

Ориентировочная стоимость проекта

- для модернизации систем обслуживания воздушного движения в аэропорту "Манас" на 2015-2017 гг. и до 2020 года требуется 10690000 долл. США;

- для модернизации систем обслуживания воздушного движения в аэропорту "Ош" на 2015-2017 гг. и до 2020 года требуется 6860000 долл. США;

- для модернизации аэропорта "Иссык-Куль" на 2015-2017 гг. и до 2020 года требуется 1685000 долл. США;

- для модернизации аэропорта Каракол 1465000 долл. США.

- для модернизации а/п Джалал-Абад 224000 долл. США;

- для модернизации а/п Баткен 1030000 долл. США;

- для модернизации а/п Исфана 430000 долл. США;

- для модернизации а/п Кербен 430000 долл. США;

- для модернизации а/п Нарын 430000 долл. США;

- для модернизации а/п Казарман 430000 долл. США;

- для модернизации а/п Талас 430000 долл. США.

Общая сметная стоимость проекта модернизации на 2015-2017 гг. и до 2020 года составляет 24104000 долл. США, из них 11300000 долл. США по программе НСУР 2015-2017 гг. и до 2020 года.

2. Введение

С обретением независимости Кыргызской Республикой в 90-х годах остро встала проблема развития и модернизации авиационной отрасли с целью достижения конкурентоспособности на международном рынке авиационных услуг. Возникла необходимость проведения масштабных технических и организационных преобразований всех сторон авиатранспортной сферы. Это касалось и авиаперевозчиков, аэровокзальных комплексов, служб наземного обслуживания воздушных судов, грузовых терминалов, топливозаправочных комплексов и систем радиолокационного и аэронавигационного обеспечения.

Если до последнего времени во многих сферах авиационной отрасли Кыргызской Республики отмечались существенное улучшение и прогресс, то в системе обслуживания воздушного движения долгое время положение оставалось сложным. Отсутствие и износ оборудования, обеспечивающий контроль за полетами воздушных судов военной и гражданской авиации, как национальных, так и зарубежных судов в воздушном пространстве Кыргызской Республики, делало Кыргызстан непривлекательным для выполнения полетов над его территорией. Более того, в практике имели место быть участки с частичным отсутствием радиолокационного контроля воздушного пространства. Особенно это характерно было для юго-западных и восточных рубежей Республики.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 1 декабря 2015 года №336
"Об утверждении Программы развития и модернизации систем обслуживания воздушного движения ГП "Кыргызаэронавигация"

О документе

Номер документа:336
Дата принятия: 01/12/2015
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет сведений