База данных

Дата обновления БД:

04.03.2021

Добавлено/обновлено документов:

10 / 72

Всего документов в БД:

105890

Действует

ЗАКОН УКРАИНЫ

от 12 мая 2015 года №386-VIII

О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно доли рекламы, которая распространяется на телевидении и радио

Верховная Рада Украины постановляет:

1. Внести в Закон Украины "О рекламе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2004 г., №8, ст. 62; 2014 г., №30, ст. 1010) следующие изменения:

1) в статье 5-1:

в части второй слова "суток и/или" исключить;

в части пятой слова "суток и/или" исключить, а слова "частями первой и второй" заменить словами "частью первой";

в части шестой слова "частью второй" заменить словами "частью первой";

2) части первую и вторую статьи 13 изложить в следующей редакции:

"1. На телевидении время вещания, отведенное на рекламу и телепродажа, не может превышать 15 процентов в течение каждого астрономического часа фактического вещания.

2. На радио время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 20 процентов в течение каждого астрономического часа фактического вещания".

2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.

Президент Украины

П.А.Порошенко

 

Закон Украины от 12 мая 2015 года №386-VIII
"О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" относительно доли рекламы, которая распространяется на телевидении и радио"

О документе

Номер документа:386-VIII
Дата принятия: 12/05/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:06/06/2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

"Голос Украины" от 5 июня 2015 года №98;

"Правительственный курьер" от 10 июня 2015 года №102;

Официальный вестник Украины от 16 июня 2015 года №45, стр. 10, статья 1413, код акта 77190/2015;

Ведомости Верховной Рады Украины от 10 июля 2015 года, №28, стр. 1508, статья 248

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования - с 6 июня 2015 года