База данных

Дата обновления БД:

16.09.2019

Добавлено/обновлено документов:

35 / 193

Всего документов в БД:

94626

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 20 мая 2015 года №307

О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 дополнения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр

Т.Cариев

Приложение

к Постановлению Правительства Кыргызской Республики от 20 мая 2015 года №307

Дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303:

- раздел I дополнить главами 13-21 следующего содержания:

"

13. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление среднего профессионального образования на базе основного общего образования (очная форма обучения) сверх установленной квоты (государственного заказа) - глава 1, пункт 41 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Образовательные организации среднего профессионального и высшего профессионального образования (далее - образовательные организации).

Список образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу, вместе с их контактной информацией и стандартом государственной услуги размещается на информационных стендах, сайтах центрального органа исполнительной власти, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки, (далее - уполномоченный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в области образования и науки) и образовательных организаций

3

Потребители государственной услуги

Физические лица независимо от гражданства, имеющие основное общее образование

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики "Об образовании";

постановления Правительства Кыргызской Республики:

- "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики" от 3 февраля 2004 года №53;

- "Об утверждении Положения о формировании и применении тарифов на платные образовательные услуги в Кыргызской Республике" от 18 мая 2009 года №300;

- "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования Кыргызской Республики" от 29 мая 2012 года №346;

- "Об утверждении актов, регулирующих деятельность образовательных организаций среднего профессионального образования Кыргызской Республики" от 4 июля 2012 года №470;

- "Об утверждении Перечня специальностей и нормативных сроков обучения специальностям среднего профессионального образования Кыргызской Республики" от 5 сентября 2012 года №610;

Соглашение о предоставлении равных прав гражданам государств-участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года на поступление в учебные заведения, подписанное 24 ноября 1998 года в городе Москва

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании.

Выпускник в соответствии с целями основной профессиональной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности должен обладать следующими компетенциями:

а) общими:

- организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

- решать проблемы, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, проявлять инициативу и ответственность;

- осуществлять поиск, интерпретацию и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

- работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

- брать ответственность за работу членов команды (подчиненных) и их обучение на рабочем месте;

- управлять собственным личностным и профессиональным развитием, адаптироваться к изменениям;

- быть готовым к организационно-управленческой работе с малыми коллективами;

б) профессиональными, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

Выпускник должен овладеть профессиональными теоретическими знаниями и практическими навыками в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования Кыргызской Республики

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам, включая:

оборудованные и оснащенные в соответствии с требованиями учебные кабинеты по предметам, лаборатории, мастерские по каждой профессии;

наличие необходимого оборудования в комплекте на одну учебную группу, в т.ч. приборы и инструменты;

наличие спортивного зала, спортивного инвентаря, оборудованной спортивной площадки или стадиона;

наличие библиотеки, столовой;

наличие медицинского кабинета;

наличие учебного хозяйства (если ведется соответствующая подготовка);

наличие автодрома или учебного полигона, где ведется подготовка водителей или трактористов-машинистов, а также автотракторной техники в рабочем состоянии;

наличие комплекта учебно-планирующей документации, включая учебный план, программы по всем предметам, в т.ч. программу производственной практики, наглядные материалы, перечень квалификационных работ, экзаменационные материалы, учебные и методические пособия по каждой подготавливаемой профессии, а также прописанные требования к оснащению лабораторий и мастерских;

укомплектованность образовательных организаций педагогическими кадрами и их соответствие квалификационным требованиям;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху, и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛOB3), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями.

Помещения располагают туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном.

Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время на прием документов на получение услуги - до 30 минут.

Общий срок предоставления государственной услуги - от 1 года 10 месяцев до 4 лет 10 месяцев в зависимости от получаемой специальности.

Предоставление государственной услуги начинается с момента зачисления абитуриента в образовательную организацию и заканчивается через месяц после завершения государственной аттестации выпускников.

Предельное время на выдачу результата государственной услуги (выдача диплома об образовании) - не позднее месяца после завершения государственной аттестации выпускников, не более 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки;

- на сайте уполномоченного государственного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки, (www.edu.gov.kg) и на сайтах образовательных организаций;

- при личном обращении в уполномоченный государственный орган, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в области образования и науки, и в образовательные организации;

- на информационных стендах, из брошюр, буклетов в уполномоченном государственном органе, проводящем государственную политику и осуществляющем управление в области образования и науки, и в образовательных организациях.

Прием граждан в уполномоченной государственном органе, проводящем государственную политику и осуществляющем управление в области образования и науки, и в образовательных организациях производится в день их обращения.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через:

- СМИ (газеты, радио, телевидение);

- сайт уполномоченного государственного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки, (www.edu.gov.kg) и сайты образовательных организаций;

- информационные стенды, брошюры, буклеты;

- личное обращение и контакты по телефону;

- общественную приемную уполномоченного государственного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте уполномоченного государственного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки, на стендах и сайтах образовательных организаций

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе, проводящем государственную политику и осуществляющем управление в области образования и науки, и в образовательных организациях размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги.

Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения.

Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушений законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОB3, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Абитуриент представляет следующие документы:

- заявление;

- паспорт или свидетельство о рождении;

- оригинал свидетельства об основном общем образовании или его дубликат;

- медицинская справка установленной формы 086/у;

- военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных);

- фотографии (3x4 - 6 штук).

Дополнительные документы (копии свидетельств о смерти родителей, заключение медико-социальной экспертизы, диплом победителя республиканской олимпиады школьников, диплом призера международной олимпиады школьников, удостоверения мастера спорта Кыргызской Республики, мастера спорта Кыргызской Республики международного класса) представляется абитуриентом если он претендует на льготы, установленные законодательством Кыргызской Республики.

При получении диплома необходимо предоставить следующие документы:

- паспорт;

- обходной лист.

В случае получения диплома другим лицом необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на платной основе.

Прейскурант цен утверждается приказом руководства уполномоченного государственного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки, по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики.

Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного государственного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области образования и науки, и на сайтах образовательных организаций

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услугу, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступности информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результату (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте

15

Предоставление услуги в электронном формате

Предусмотрено предоставление услуги в электронном формате частично (расписание занятий, доступ к электронным учебным ресурсам, контроль знаний и т.д.)

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 20 мая 2015 года №307
"О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:307
Дата принятия: 20/05/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:10/06/2015
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 26 мая 2015 года №48-49

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 10 июня 2015 года