База данных

Дата обновления БД:

11.12.2018

Добавлено/обновлено документов:

24 / 186

Всего документов в БД:

88092

Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

12 мая 2015 года №37242

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 15 января 2015 года №5н

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №27, ст. 3880; 2013, №14, ст. 1651; №52, ст. 7009) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. №157н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2012 г., регистрационный номер 23735; Российская газета, 16 мая 2012 г., №109);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. №158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2012 г., регистрационный номер 23734; Российская газета, 28 апреля 2012 г., №95).

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2015 года.

4. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить выполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Министр

А.Г.Силуанов

Приложение

к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 года №5н

Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

I. Общие положения

Предмет регулирования настоящего Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых территориальными налоговыми органами (далее - налоговые органы), подведомственной Федеральной налоговой службе организацией, уполномоченной на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченная организация), и их должностными лицами, а также определяет порядок взаимодействия между налоговыми органами, их структурными подразделениями и должностными лицами, структурными подразделениями и должностными лицами уполномоченной организации, а также порядок взаимодействия налогового органа и уполномоченной организации с иными органами государственной власти, юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов (их территориальных органов), органов государственных внебюджетных фондов (их территориальных органов), органов местного самоуправления, судов).

3. Положения, предусмотренные настоящим Административным регламентом в отношении заявителя, распространяются на его представителя в случаях, когда заявитель обращается в налоговый орган или уполномоченную организацию с запросом о предоставлении государственной услуги через представителя, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения Федеральной налоговой службы: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес Федеральной налоговой службы: ул. Неглинная, д. 23, г. Москва, 127381.

5. Телефон справочной службы Федеральной налоговой службы:

(495)913-00-09.

6. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) Федеральной налоговой службы: www.nalog.ru.

7. Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сервисе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, далее - управления Федеральной налоговой службы (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации).

Информация об уполномоченной организации, ее месте нахождения и справочных телефонах размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

8. График работы налоговых органов, уполномоченной организации, предоставляющих государственную услугу:

 

понедельник - четверг:

9.00 - 18.00;

пятница:

9.00 - 16.45;

суббота, воскресенье:

выходные дни.

 

По решению руководителя (заместителя руководителя) налогового органа график работы налогового органа может быть изменен.

9. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях налоговых органов, уполномоченной организации с использованием информационных стендов, на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и управлений Федеральной налоговой службы, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), предоставляется по телефонам справочных служб налоговых органов, в том числе с использованием средств автоинформирования (при наличии), телефону "горячей линии", бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания (при наличии), с использованием компьютеров со справочно-правовыми системами и с программными продуктами, разработанными Федеральной налоговой службой, а также непосредственно должностными лицами налоговых органов, ответственными за предоставление государственной услуги.

10. На официальном сайте управления Федеральной налоговой службы размещается следующая информация:

1) полное и сокращенное наименования Федеральной налоговой службы, управления Федеральной налоговой службы и соответствующих инспекций Федеральной налоговой службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций Федеральной налоговой службы межрайонного уровня, предоставляющих государственную услугу, их почтовые адреса, графики работы;

2) адрес официального сайта Федеральной налоговой службы;

3) номера телефонов справочных служб, факсов Федеральной налоговой службы, управления Федеральной налоговой службы и инспекций, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;

4) номер телефона "горячей линии", бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии).

11. На информационных стендах инспекций, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

1) полное и сокращенное наименование инспекции, ее почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), адреса территориально обособленных рабочих мест (при наличии);

2) наименование вышестоящего налогового органа, его почтовый адрес, ИНН, КПП;

3) адреса официальных сайтов Федеральной налоговой службы, соответствующего управления Федеральной налоговой службы;

4) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов инспекции и вышестоящего налогового органа, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

5) графики работы инспекции, ее структурных подразделений и территориально обособленных рабочих мест (при наличии), управления Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации, Федеральной налоговой службы;

6) графики работы телефонной справочной службы инспекции и соответствующего управления Федеральной налоговой службы, Федеральной налоговой службы;

7) графики приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

8) о местах (об операционных залах, о кабинетах) предоставления государственной услуги;

9) перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

10) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

11) рекомендуемый образец формы запроса о предоставлении государственной услуги при предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и/или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием сети Интернет (по форме согласно приложению №1 к настоящему Административному регламенту).

12. На официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы, информационных стендах инспекций, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Административного регламента, в местах предоставления государственной услуги, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) помимо информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Административного регламента, размещается следующая информация:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

4) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;

5) порядок обжалования решений, действий (бездействия) налоговых органов, их должностных лиц;

6) извлечения из настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

Полный текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

7) блок-схема предоставления государственной услуги.

13. Должностные лица налоговых органов при ответах заявителям в случаях их обращений по телефону обязаны:

1) предоставить информацию о наименовании налогового органа, в который поступило соответствующее обращение;

2) представиться, назвав фамилию, имя и отчество (при наличии), должность;

3) предоставить информацию по вопросам о предоставлении государственной услуги в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Административным регламентом.

14. Заявители, представившие непосредственно в налоговые органы, уполномоченную организацию документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроке предоставления государственной услуги и порядке выдачи (направления) документов.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей I. Общие положения II. Стандарт предоставления государственной услуги III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) налогового органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Приложение №1 Приложение №2 Приложение №3 Приложение №4 Приложение №5 Приложение №6 Приложение №7 Приложение №8

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2015 года №5н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей"

О документе

Номер документа:
Дата принятия: 15/01/2015
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 37242 от 12/05/2015
Начало действия документа:30/06/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 мая 2015 года.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2015 года.