База данных

Дата обновления БД:

21.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

20 / 121

Всего документов в БД:

103585

Утратил силу

Документ утратил силу в соответствии с Приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 июня 2011 года №403

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 29 ноября 2004 года №236

Об утверждении Правил организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан

(по состоянию на 9 апреля 2009 года)

В соответствии с подпунктом 26-4) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года "О государственном регулировании гражданской авиации", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Наурзалиева Б.М.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

 

Председатель А. Мамбетов

Утверждены приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 ноября 2004 года №236

Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан

1. Общие положения

1. Настоящие Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 26-4) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2001 года "О государственном регулировании гражданской авиации".

2. Настоящие Правила устанавливают порядок организации обслуживания пассажиров и обработки багажа в аэропортах Республики Казахстан.

3. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах:

досылочная бирка - документ для оформления и досылки найденного, задержанного и засланного багажа, согласно инструкции владельца багажа или перевозчика;

неоплан - перронное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров от воздушного судна до здания аэровокзала;

претензия - составленное в письменной форме требование заинтересованного лица о возмещении вреда (убытков), возникшего в результате воздушной перевозки или наземного обслуживания в аэропорту;

ручная кладь - вещи пассажира, провозимые в салоне воздушного судна при пассажире.

4. Организация обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан осуществляется службой организации обслуживания пассажиров (далее - СООП) во взаимодействии со структурными подразделениями аэропорта и другими организациями.

5. При организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан СООП осуществляет следующие задачи и функции:

1) обеспечивает регулярность полетов, максимальное удовлетворение требований пассажиров и повышение культуры обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан на основе совершенствования технологии и организации перевозок;

2) разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности и своевременной доставки багажа пассажиров;

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 ноября 2004 года №236
"Об утверждении Правил организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:236
Дата принятия: 29/11/2004
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:15/12/2004
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:28/06/2011

Опубликование документа

Нет данных

Редакции документа

Текущая редакция принята: 09/04/2009