Утратил силу

Документ утратил силу с 17 апреля 2016 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Белорусского Бюро по транспортному страхованию от 4 апреля 2016 года №9-од

ПРИКАЗ БЕЛОРУССКОГО БЮРО ПО ТРАНСПОРТНОМУ СТРАХОВАНИЮ

от 6 апреля 2015 года №14-од

Об утверждении среднеарифметической стоимости одного нормо-часа работ по восстановлению транспортных средств для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

На основании части второй пункта 187 Положения о страховой деятельности в Республике Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 г. №530 "О страховой деятельности", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить среднеарифметическую стоимость одного нормо-часа работ по восстановлению транспортных средств для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ Белорусского бюро по транспортному страхованию от 30 мая 2014 г. №12-од "Об утверждении среднеарифметической стоимости одного нормо-часа работ по восстановлению транспортных средств для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.06.2014, 10/179).

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Генеральный директор

А.П.Авсейко

Согласовано

Заместителем Министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

6 апреля 2015 года

 

Н.В.Жамойтина

Приложение

к Приказу Белорусского бюро по транспортному страхованию от 6 апреля 2015 года №14-од

Среднеарифметическая стоимость одного нормо-часа работ по восстановлению транспортных средств для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

(по данным на февраль 2015 года)


п/п

Категория транспортного средства

Возраст транспортного средства

Стоимость нормо-часа, руб.

для Минска и Минского района

для областей Республики Беларусь

1

Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно и прицепы к ним, квадрициклы (мотоколяски), квадроциклы, мотоциклы, мотоколяски, мотороллеры и мопеды марок стран бывшего СССР* и КНР

любой

211 440

149 410

2

Легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы полной массой до 3,5 т включительно и прицепы к ним, квадрициклы (мотоколяски), квадроциклы, мотоциклы, мотоколяски, мотороллеры и мопеды марок стран дальнего зарубежья

до 5 лет

288 560

от 5 до 10 лет

258 970

204 050

свыше 10 лет

238 980

183 760

3

Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, автобусы полной массой свыше 3,5 т, троллейбусы марок стран бывшего СССР и КНР

любой

186 120

4

Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, автобусы полной массой свыше 3,5 т, троллейбусы марок стран дальнего зарубежья

до 5 лет

284 480

свыше 5 лет

215 180

 

______________________________

* Транспортное средство производства стран бывшего СССР марки изготовителя страны дальнего зарубежья (БМВ – Россия, ДЭУ – Узбекистан, Форд, Саманд – Беларусь и т.п.) считать транспортным средством производства страны дальнего зарубежья.

Примечание. Среднеарифметическая стоимость одного нормо-часа работ определена для всех типов ремонтно-восстановительных работ.

Приказ Белорусского бюро по транспортному Страхованию от 6 апреля 2015 года №14-од
"Об утверждении среднеарифметической стоимости одного нормо-часа работ по восстановлению транспортных средств для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

О документе

Номер документа:14-од
Дата принятия: 06/04/2015
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:19/04/2015
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:17/04/2016

Документ утратил силу с 17 апреля 2016 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Белорусского Бюро по транспортному страхованию от 4 апреля 2016 года №9-од

Опубликование документа

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь от 8 апреля 2015 года, 10/200.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования - с 19 апреля 2015 года.