База данных

Дата обновления БД:

11.11.2019

Добавлено/обновлено документов:

36 / 121

Всего документов в БД:

96038

Действует

Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности

от 19 декабря 2003 года

Правительства государств-участников настоящего Соглашения, именуемых далее Сторонами,

учитывая необходимость активизации торговых связей между государствами-участниками СНГ и принимая во внимание важность рекламы как средства свободного обмена информацией между продавцами и потребителями, способствующего распространению и перемещению товаров, работ и услуг (далее - товары) через границы,

исходя из задач обеспечения реализации Договора о проведении согласованной антимонопольной политики от 25 января 2000 г. и Соглашения об основных направлениях сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств в области защиты прав потребителей от 25 января 2000 г.,

признавая ответственность перед обществом и потребителями за достоверность рекламы,

учитывая особенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции Сторон,

намереваясь способствовать дальнейшему развитию рекламной деятельности в Содружестве Независимых Государств (далееСодружество),

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Используемые в настоящем Соглашении термины имеют следующие значения:

реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях или начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга потребителей и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных национальными законодательствами Сторон;

рекламная деятельность - отношения по производству, размещению и распространению рекламы;

рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение информации в готовую для распространения форму рекламы;

рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламы путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио-, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;

потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама.

Статья 2

Предметом настоящего Соглашения является регулирование отношений, возникающих в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках государств-участников СНГ, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Статья 3

Целью регулирования отношений по производству, размещению и распространению рекламы является обеспечение интересов как предпринимателей, участников конкурентных отношений на рынке, так и потребителей рекламы.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности
от 19 декабря 2003 года

О документе

Дата принятия: 19/12/2003
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Содружество Независимых Государств

Опубликование документа

Нет данных