Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 18 февраля 2015 года №66

О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 следующее дополнение:

- в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

- раздел III дополнить главой 5 следующего содержания:

"

5. Паспорт государственной услуги

1

Наименование услуги

Предоставление копий и выписок из архивных документов - глава 4 пункт 43 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу

Уполномоченный государственный орган, ведающий вопросами национальной безопасности

3

Получатели государственной услуги

Государственная услуга оказывается:

- юридическим лицам;

- физическим лицам, в том числе реабилитированным лицам и их наследникам, к которым непосредственно были применены меры принуждения, пострадавшие от политических репрессий

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики "О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам";

Закон Кыргызской Республики "О гарантиях и свободе доступа к информации"

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Архивные справки, копии и выписки из дел реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессии (далее - архивные справки)

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется:

- в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям противопожарной безопасности;

- при обеспечении беспрепятственного доступа граждан в санитарно-гигиенические помещения (туалетные комнаты), наличии пандусов, поручней, оборудованных туалетов для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ);

- по принципу "живой очереди".

Помещения должны быть оборудованы местами для ожидания и обеспечены отоплением, водопроводом, телефонной связью.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей в местах предоставления услуги на видном месте размещается перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявок

7

Срок предоставления государственной услуги

Предельное время приема документов и действий на получение услуги - до 30 минут.

Общий срок предоставления государственной услуги - до 14 календарных дней с момента получения заявлений о предоставлении копий и выписок из архивных документов.

Предельное время на выдачу результата оказания услуги - до 30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить в уполномоченном государственном органе, ведающем вопросами национальной безопасности.

Способы информирования: в письменной форме, в устной форме (по телефону, при личном контакте).

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы)

Предоставление своевременно обновляемой, информации об оказываемой государственной услуге гарантируется обратившемуся лицу на безвозмездной основе.

Информация об оказываемой услуге может быть освещена:

- по радио, телевидению, на информационных сайтах;

- в печатных изданиях;

- на сайте уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности (www.gknb.gov.kg);

- на стендах, в буклетах и брошюрах, на государственном и официальном языках;

- через общественную приемную уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов, электронной почты, а также стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности (www.gknb.gov.kg)

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

В уполномоченном государственном органе, ведающем вопросами национальной безопасности, и его территориальных учреждениях на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуг, имеются информационные таблички.

Сотрудники уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи), с указанием ФИО и должности.

При общении с посетителями сотрудники должны соблюдать следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения.

Сотрудниками уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности, должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушений законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме.

Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языках

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация об оказанной заявителю услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения услуги необходимо предоставить следующие документы:

1. Письмо (запрос) с подробным описанием необходимой информации и указанием точных реквизитов заявителя с приложением копии своего паспорта с обоснованием причины и цели запроса.

2. Ксерокопии паспорта и свидетельства о рождении реабилитированного лица, пострадавшего в результате репрессий

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- актуальность для пользователя;

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя;

- корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги

15

Предоставление услуг в электронном формате

Государственная услуга оказывается в электронном формате при условии предоставления по электронной почте (documentgknb@gmail.com) сканированных копий документов согласно пункту 12 настоящего стандарта

Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется:

- в случае представления документов, подтверждающих личность заявителя, неустановленного образца (паспорт), имеющих дефекты (помарки, подтирки);

- лицам, не имеющим удостоверения личности;

- в случае отсутствия у лица, обратившегося за услугой, права на ее получение, либо полномочий действовать от имени другого лица;

- в случае наличия грифа ограничения доступа к документам;

- лицам, не достигшим 16 лет;

- при наличии в представленных документах сведений, не соответствующих действительности

17

Порядок обжалования

В случаях возникновения спорных вопросов по оказанию услуги потребитель имеет право обратиться в установленном порядке в уполномоченный государственный орган, ведающий вопросами национальной безопасности.

При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать: ФИО заявителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу и направляет на рассмотрение руководству в течение 1 дня.

Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности.

Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации.

В случае неудовлетворения письменным ответом заявитель вправе обратиться в надзорные или судебные инстанции Кыргызской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики

18

Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги

Стандарт государственной услуги регулярно пересматривается с периодичностью не менее одного раза в три года

                                                                                                                                                                                                                           ".

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр

Дж.Оторбаев

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 февраля 2015 года №66
"О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:66
Дата принятия: 18/02/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:14/03/2015
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 27 февраля 2015 года №15

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 14 марта 2015 года