Дата обновления БД:
22.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
88 / 361
Всего документов в БД:
133060
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 18 февраля 2015 года №66
О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 следующее дополнение:
- в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:
- раздел III дополнить главой 5 следующего содержания:
"
5. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Предоставление копий и выписок из архивных документов - глава 4 пункт 43 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Уполномоченный государственный орган, ведающий вопросами национальной безопасности |
3 |
Получатели государственной услуги |
Государственная услуга оказывается: - юридическим лицам; - физическим лицам, в том числе реабилитированным лицам и их наследникам, к которым непосредственно были применены меры принуждения, пострадавшие от политических репрессий |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики "О правах и гарантиях реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессий за политические и религиозные убеждения, по социальным, национальным и другим признакам"; Закон Кыргызской Республики "О гарантиях и свободе доступа к информации" |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Архивные справки, копии и выписки из дел реабилитированных граждан, пострадавших в результате репрессии (далее - архивные справки) |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется: - в помещениях, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям противопожарной безопасности; - при обеспечении беспрепятственного доступа граждан в санитарно-гигиенические помещения (туалетные комнаты), наличии пандусов, поручней, оборудованных туалетов для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ); - по принципу "живой очереди". Помещения должны быть оборудованы местами для ожидания и обеспечены отоплением, водопроводом, телефонной связью. Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди. Для удобства посетителей в местах предоставления услуги на видном месте размещается перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявок |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предельное время приема документов и действий на получение услуги - до 30 минут. Общий срок предоставления государственной услуги - до 14 календарных дней с момента получения заявлений о предоставлении копий и выписок из архивных документов. Предельное время на выдачу результата оказания услуги - до 30 минут |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о государственной услуге можно получить в уполномоченном государственном органе, ведающем вопросами национальной безопасности. Способы информирования: в письменной форме, в устной форме (по телефону, при личном контакте). Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации о государственной услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Предоставление своевременно обновляемой, информации об оказываемой государственной услуге гарантируется обратившемуся лицу на безвозмездной основе. Информация об оказываемой услуге может быть освещена: - по радио, телевидению, на информационных сайтах; - в печатных изданиях; - на сайте уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности (www.gknb.gov.kg); - на стендах, в буклетах и брошюрах, на государственном и официальном языках; - через общественную приемную уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности; - по телефону. Адреса, номера телефонов, электронной почты, а также стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности (www.gknb.gov.kg) |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В уполномоченном государственном органе, ведающем вопросами национальной безопасности, и его территориальных учреждениях на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в предоставлении услуг, имеются информационные таблички. Сотрудники уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи), с указанием ФИО и должности. При общении с посетителями сотрудники должны соблюдать следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения. Сотрудниками уполномоченного государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности, должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушений законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Для лиц с особыми нуждами по медицинским показаниям (лица с ограниченными возможностями здоровья по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение и предоставление услуги производится в понятной и доступной для них форме. Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языках |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация об оказанной заявителю услуге может быть предоставлена по запросу соответствующих государственных органов только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Для получения услуги необходимо предоставить следующие документы: 1. Письмо (запрос) с подробным описанием необходимой информации и указанием точных реквизитов заявителя с приложением копии своего паспорта с обоснованием причины и цели запроса. 2. Ксерокопии паспорта и свидетельства о рождении реабилитированного лица, пострадавшего в результате репрессий |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями: - актуальность для пользователя; - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя; - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, помощь сотрудников в заполнении необходимых документов и консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги |
15 |
Предоставление услуг в электронном формате |
Государственная услуга оказывается в электронном формате при условии предоставления по электронной почте (documentgknb@gmail.com) сканированных копий документов согласно пункту 12 настоящего стандарта |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
Государственная услуга не предоставляется: - в случае представления документов, подтверждающих личность заявителя, неустановленного образца (паспорт), имеющих дефекты (помарки, подтирки); - лицам, не имеющим удостоверения личности; - в случае отсутствия у лица, обратившегося за услугой, права на ее получение, либо полномочий действовать от имени другого лица; - в случае наличия грифа ограничения доступа к документам; - лицам, не достигшим 16 лет; - при наличии в представленных документах сведений, не соответствующих действительности |
17 |
Порядок обжалования |
В случаях возникновения спорных вопросов по оказанию услуги потребитель имеет право обратиться в установленном порядке в уполномоченный государственный орган, ведающий вопросами национальной безопасности. При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать: ФИО заявителя, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись заявителя и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу и направляет на рассмотрение руководству в течение 1 дня. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством государственного органа, ведающего вопросами национальной безопасности. Срок рассмотрения письменного обращения и получения ответа заявителем не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. В случае неудовлетворения письменным ответом заявитель вправе обратиться в надзорные или судебные инстанции Кыргызской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги регулярно пересматривается с периодичностью не менее одного раза в три года |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр
Дж.Оторбаев
Постановление Правительства Кыргызской Республики от 18 февраля 2015 года №66
"О внесении дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"
О документе
Номер документа: | 66 |
Дата принятия: | 18/02/2015 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 14/03/2015 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
"Эркин Тоо" от 27 февраля 2015 года №15
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 14 марта 2015 года