База данных

Дата обновления БД:

15.01.2021

Добавлено/обновлено документов:

37 / 362

Всего документов в БД:

105085

Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 марта 2015 года №50-ФЗ

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 27 февраля 2015 года

Одобрен Советом Федерации 4 марта 2015 года

Статья 1

Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №30, ст. 3807; 2009, №39, ст. 4542; 2011, №27, ст. 3880; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №19, ст. 2325; 2014, №30, ст. 4265) следующие изменения:

1) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.";

2) часть 20 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;".

Статья 2

Федеральный закон от 25 июня 2002 года №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №26, ст. 2519; 2006, №1, ст. 10; №52, ст. 5498; 2007, №1, ст. 21; №27, ст. 3213; 2011, №49, ст. 7015; 2013, №30, ст. 4078; 2014, №43, ст. 5799) дополнить статьей 35.1 следующего содержания:

"Статья 35.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях

1. Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 8 марта 2015 года №50-ФЗ О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

О документе

Номер документа:50-ФЗ
Дата принятия: 08/03/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:20/03/2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2015 года.