Дата обновления БД:
18.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
110 / 514
Всего документов в БД:
132326
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 8 марта 2015 года №50-ФЗ
О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
Принят Государственной Думой 27 февраля 2015 года
Одобрен Советом Федерации 4 марта 2015 года
Статья 1
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №30, ст. 3807; 2009, №39, ст. 4542; 2011, №27, ст. 3880; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №19, ст. 2325; 2014, №30, ст. 4265) следующие изменения:
1) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.";
2) часть 20 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
Федеральный закон Российской Федерации от 8 марта 2015 года №50-ФЗ О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
О документе
Номер документа: | 50-ФЗ |
Дата принятия: | 08/03/2015 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 20/03/2015 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2015 года.