Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 марта 2015 года №50-ФЗ

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 27 февраля 2015 года

Одобрен Советом Федерации 4 марта 2015 года

Статья 1

Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №30, ст. 3807; 2009, №39, ст. 4542; 2011, №27, ст. 3880; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №19, ст. 2325; 2014, №30, ст. 4265) следующие изменения:

1) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.";

2) часть 20 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 8 марта 2015 года №50-ФЗ О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе" и Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"

О документе

Номер документа:50-ФЗ
Дата принятия: 08/03/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:20/03/2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2015 года.