База данных

Дата обновления БД:

29.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

57 / 161

Всего документов в БД:

103714

Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 февраля 2015 года №5-ФЗ

О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 27 января 2015 года

Одобрен Советом Федерации 28 января 2015 года

Статья 1

Внести в часть 14.1 статьи 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №52, ст. 6430; 2011, №30, ст. 4566; 2014, №30, ст. 4265, 4271; №45, ст. 6148) изменение, изложив ее в следующей редакции:

"14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Распространение рекламы допускается по указанным телеканалам в случае распространения не менее чем семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации, под которой понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского средства массовой информации), которая произведена гражданами Российской Федерации, и (или) зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем пятьдесят процентов. В качестве национальной продукции средства массовой информации признается также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом. Не признается производством национальной продукции средства массовой информации деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного средства массовой информации. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В.Путин

 

Федеральный закон Российской Федерации от 3 февраля 2015 года №5-ФЗ
"О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:5-ФЗ
Дата принятия: 03/02/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:04/02/2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 февраля 2015 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 4 февраля 2015 года.