Действует

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРКМЕНИСТАНА О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ

от 17 мая 2002 года

Правительство Республики Беларусь и Правительство Туркменистана, далее - Договаривающиеся Стороны,

государства которых являются участниками Конвенции о международной гражданской авиации, совершенной в г.Чикаго 7 декабря 1944 года и открытой для подписания в г.Вашингтоне,

желая заключить Соглашение в целях установления воздушного сообщения между соответствующими территориями и за их пределами,

согласились о нижеследующем:

Статья 1 Определения

Используемые в настоящем Соглашении термины, если контекстом не предусмотрено иное, имеют следующие значения:

"Конвенция" - Конвенция о международной гражданской авиации, совершенная в г.Чикаго 7 декабря 1944 года и открытая для подписания в г.Вашингтоне, включающая любое приложение, принятое согласно статье 90 этой Конвенции, и любую поправку к приложениям или Конвенции, принятую согласно статьям 90 и 94 Конвенции, в той степени, в которой эти приложения и поправки приняты обеими Договаривающимися Сторонами;

"авиационные власти"

от Республики Беларусь - Государственный комитет по авиации, от Туркменистана - Национальное управление "Туркменховаёллары"; или в обоих случаях любое лицо или орган, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые упомянутыми властями в настоящее время;

"назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, назначенное и получившее полномочия в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения;

"территория", "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиапредприятие" и "остановка с некоммерческими целями"соответствуют значениям, указанным в статьях 2 и 96 Конвенции;

"тарифы" - цены, уплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа и груза, и условия, в соответствии с которыми эти цены применяются, за исключением вознаграждения за перевозку почты и его условий;

"емкость":

относительно воздушного судна - коммерческая загрузка этого воздушного судна на маршруте или части маршрута;

относительно установленного воздушного сообщения - емкость воздушного судна, используемого на этом сообщении, умноженная на частоту полетов, совершенных этим воздушным судном на протяжении определенного периода на маршруте или части маршрута;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Статья 1 Определения Статья 2 Предоставление прав Статья 3 Назначение авиапредприятий и разрешение на выполнение полетов Статья 4 Аннулирование или приостановление действия разрешения на выполнение полетов Статья 5 Применение законов и правил Статья 6 Признание свидетельств и удостоверений Статья 7 Сборы за пользование Статья 8 Налоги, таможенные пошлины и сборы Статья 9 Прямое транзитное сообщение Статья 10 Принципы, регулирующие эксплуатацию договорных линий Статья 11 Утверждение расписаний Статья 12 Тарифы Статья 13 Коммерческие и финансовые возможности Статья 14 Безопасность полетов Статья 15 Авиационная безопасность Статья 16 Предоставление статистических данных Статья 17 Консультации Статья 18 Урегулирование споров Статья 19 Внесение изменений и дополнений Статья 20 Регистрация Статья 21 Срок действия Статья 22 Вступление в силу Приложение

Соглашение между Правительством Республики Беларусь и Правительством Туркменистана о воздушном сообщении
от 17 мая 2002 года

О документе

Дата принятия: 17/05/2002
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:25/11/2002
Органы эмитенты: Государства-участники международного правового акта

Опубликование документа

Нет данных