База данных

Дата обновления БД:

02.06.2020

Добавлено/обновлено документов:

43 / 297

Всего документов в БД:

100583

Действует

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 июня 2014 года №190-ФЗ

О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой Российской Федерации 20 июня 2014 года

Одобрен Советом Российской Федерации 25 июня 2014 года

Статья 1

Внести в часть 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №51, ст. 6157; 2011, №29, ст. 4293; 2013, №30, ст. 4033; №48, ст. 6165) изменение, исключив слова "медицинских услуг, в том числе".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

В.Путин


Федеральный закон Российской Федерации от 28 июня 2014 года №190-ФЗ
"О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:190-ФЗ
Дата принятия: 28/06/2014
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:30/06/2014
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 июня 2014 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 30 июня 2014 года.