Дата обновления БД:
19.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
72 / 276
Всего документов в БД:
133027
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 31 мая 2014 года №600
Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 29 января 2013 года №50 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2013 г., №12, ст. 227).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
К.Масимов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года №600
Стандарт государственной услуги "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, ремонту и реализации специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, ремонту и реализации специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан (далее - КНБ).
3. Государственная услуга оказывается КНБ (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются Специальной информационной службой КНБ, в том числе через веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz или веб-портал "Е-лицензирование": www.elicense.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал:
за выдачу лицензии - 15 рабочих дней;
за переоформление лицензии - 10 рабочих дней;
за выдачу дубликата лицензии - 2 рабочих дня;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная).
6. Результатом оказания государственной услуги являются выдача лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии для занятия деятельностью по разработке, производству, ремонту и реализации специальных технических средств, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного посредством электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за получением результата оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного посредством ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе.
За оказание государственной услуги взимается лицензионный сбор, который составляет:
1) за выдачу лицензии - 20 месячных расчетных показателей (далее - МРП);
2) за переоформление лицензии - 2 МРП;
3) за выдачу дубликата лицензии - 20 МРП.
Оплата за оказание государственной услуги осуществляется по наличному или безналичному расчету через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, которыми услугополучателю выдается документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты.
При обращении через портал оплата может осуществляться через платежный шлюз "электронного правительства" (далее - ПШЭП).
8. График работы:
1) услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 19.00, с перерывом на обед с 13.00 до 15.00, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан (прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания);
2) портала - круглосуточно (за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:
1) для получения лицензии:
заявление установленной формы согласно приложению 1 (для юридических лиц) либо приложению 2 (для индивидуальных предпринимателей) к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений в соответствии с квалификационными требованиями согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для переоформления лицензии:
заявление о переоформлении лицензии в произвольной форме с указанием данных лицензии;
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) при утере, порче лицензии услугополучатель обращается к услугодателю для получения дубликата лицензии лишь при отсутствии возможности получения сведений о лицензии из соответствующих информационных систем на портале с представлением следующих документов:
заявление о выдаче дубликата лицензии в произвольной форме (в случае порчи лицензии, выданной на бумажном носителе, услугополучатель до получения дубликата лицензии возвращает услугодателю ранее выданный оригинал лицензии);
копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
на портал:
1) для получения лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора, в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений в соответствии с квалификационными требованиями в объеме, предусмотренном приложением 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) для переоформления лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора, в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
3) для получения дубликата лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора, в виде сканированной копии прикрепляется к электронному запросу, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
Подтверждением обращения услугополучателя за государственной услугой к услугодателю является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов. Документы, представленные услугодателю для оказания государственной услуги, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) услугополучателю с отметкой о дате приема документов.
При обращении за государственной услугой через портал услугополучателю в "личный кабинет" направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения услугополучателем результата государственной услуги.
Сведения об уставе, свидетельстве о государственной регистрации услугополучателя в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, постановке услугополучателя на учет в налоговом органе, документе, удостоверяющем личность, оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченного лица.
10. Основания для отказа в оказании государственной услуги:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории услугополучателей;
2) не внесен лицензионный сбор на право занятия заявленным видом деятельности;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься заявленным видом деятельности;
5) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено услугополучателю получать лицензии;
6) установление факта неполноты представленных документов. В случае обращения услугополучателя за получением лицензии, услугодатель в течение двух рабочих дней с момента сдачи пакета документов проверяет их полноту. При установлении факта неполноты представленных документов услугодатель в указанный срок дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги
11. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается на имя руководителя услугодателя.
Жалобы принимаются в письменной форме почтовой связью, нарочно через канцелярию услугодателя, телефон: 8 (7172) 76-42-30, 76-42-33, в соответствии с графиком работы услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является отметка на копии жалобы, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего жалобу.
Телефон доверия услугодателя 8 (7172) 76-42-02.
Жалоба может быть подана через портал в форме электронного документа, заверенного ЭЦП услугополучателя.
Информацию о порядке обжалования посредством портала можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При обращении через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
12. В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
13. Полномочия представителя услугополучателя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан.
14. Для получения государственной услуги через портал необходимо наличие ЭЦП.
15. Адрес места оказания государственной услуги также размещен на официальном интернет-ресурсе КНБ: www.knb.kz.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 мая 2014 года №600
"Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 600 |
Дата принятия: | 31/05/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 02/07/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 19/08/2015 |
Документ утратил силу с 19 августа 2015 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2015 года №589 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 21 июня 2014 года №121 (27742).
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - со 2 июля 2014 года.
Документ утратил силу с 19 августа 2015 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Казахстан от 27 июля 2015 года №589