Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПРИКАЗ МИНИСТРА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 16 апреля 2014 года №5-2/197
Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции"
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственных услуг "Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции".
2. Признать утратившим силу подпункт 12) пункта 1 Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 октября 2012 года №1-3/490 "Об утверждении регламентов государственных услуг в области сельского хозяйства" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №8065, опубликованный 28 декабря 2013 года в газете "Казахстанская правда" №346 (27620)).
3. Департаменту экономической интеграции и агропродовольственных рынков Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр
А.Мамытбеков
Утвержден Приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года №5-2/197
Регламент государственной услуги "Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции"
1. Общие положения
1. Услугодатель - Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - перечисление субсидий на банковский счет услугополучателя, форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги - наличие заявки услугополучателя.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:
1) прием документов услугополучателя до дня завершения срока принятия документов услугополучателя, их регистрация в журнале регистрации документов услугополучателей и выдача копии или второго экземпляра заявки или сопроводительного письма с описью сданных документов с указанием даты приема и регистрации. Ответственным за прием и регистрацию документов является секретарь Комиссии по рассмотрению документов, определению участников субсидирования, соответствующих требованиям законодательства Республики Казахстан и распределения субсидий (далее - Комиссия);
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 30 (тридцати) минут;
максимально допустимое время обслуживания - не более 30 (тридцати) минут;
2) рассмотрение Комиссией документов услугополучателя - пять рабочих дней со дня завершения срока принятия документов от услугополучателей;
3) со дня составления протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии осуществляет:
уведомление услугополучателей в письменной форме о результатах заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней;
формирование ведомости на выплату субсидий в двух экземплярах в течение пятнадцати рабочих дней;
4) утверждение ведомости на выплату субсидий ответственным секретарем услугодателя в течение пятнадцати рабочих дней со дня составления протокола заседания Комиссии;
5) представление структурным подразделением услугодателя в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате и счетов к оплате в течение трех рабочих дней после утверждения ведомости на выплату субсидий.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) документы услугополучателей, зарегистрированные секретарем Комиссии в журнале регистрации документов услугополучателей;
2) рассмотрение Комиссией документов услугополучателя в течение пяти рабочих дней со дня завершения срока принятия документов от услугополучателей;
3) со дня составления протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии:
уведомляет услугополучателей в письменной форме о результатах рассмотрения документов услугополучателей;
формирует ведомость на выплату субсидий в двух экземплярах;
4) утверждение ведомости на выплату субсидий ответственным секретарем услугодателя;
5) после утверждения ведомости на выплату субсидий структурным подразделением услугодателя представление в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате и счет к оплате.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие работники услугодателя:
1) секретарь Комиссии;
2) Комиссия;
3) ответственный секретарь;
4) специалист структурного подразделения.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками):
1) прием документов услугополучателя до дня завершения срока принятия документов от услугополучателей секретарем Комиссии;
2) рассмотрение Комиссией документов услугополучателя - пять рабочих дней со дня завершения срока принятия документов от услугополучателей;
3) со дня составления протокола заседания Комиссии секретарь Комиссии:
направляет уведомления услугополучателям о результатах рассмотрения документов услугополучателей в течение пяти рабочих дней;
формирует ведомости на выплату субсидий в течение пятнадцати рабочих дней;
4) утверждение ведомости на выплату субсидий ответственным секретарем услугодателя в течение пятнадцати рабочих дней со дня составления протокола заседания Комиссии;
5) представление структурным подразделением в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате и счет к оплате в течение трех рабочих дней после утверждения ведомости на выплату субсидий.
9. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) приведена в приложении к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в центр обслуживания населения и (или) к иным услугодателям.
Приложение
к Регламенту государственной услуги "Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции"
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия)
Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 16 апреля 2014 года №5-2/197
"Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование систем управления производством сельскохозяйственной продукции"
О документе
Номер документа: | 5-2/197 |
Дата принятия: | 16/04/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 09/11/2014 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 28/09/2015 |
Документ утратил силу с 28 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года №5-2/673 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 30 октября 2014 года №212 (27833);
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 23 мая 2014 года №9467
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования - с 9 ноября 2014 года.
Документ утратил силу с 28 сентября 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года №5-2/673