База данных

Дата обновления БД:

17.01.2020

Добавлено/обновлено документов:

22 / 193

Всего документов в БД:

97474

Утратил силу

Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 февраля 2014 года №111

Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан", "Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан", "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан" и "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан"

В соответствии с пунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) стандарт государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан";

2) стандарт государственной услуги "Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан";

3) стандарт государственной услуги "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан";

4) стандарт государственной услуги "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан".

2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

С.Ахметов

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года №111

Стандарт государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).

2. Порядок государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета необходимых документов - 30 (тридцать) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя

- 30 (тридцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - удостоверение лица без гражданства и вид на жительство иностранца в Республике Казахстан.

7. Государственная услуга является платной. За государственную услугу взимается государственная пошлина, которая в соответствии со статьей 540 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс) составляет:

при оформлении удостоверения лица без гражданства - 400 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины;

при оформлении вида на жительство иностранца в Республике Казахстан - 20 процентов от размера месячного расчетного показателя, установленного на день уплаты государственной пошлины.

Государственная пошлина оплачивается через банковские учреждения Республики Казахстан, которыми выдается документ (квитанция) подтверждающая размер и дату оплаты.

8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя лично:

1) для оформления удостоверения лица без гражданства:

адресная справка с места жительства;

документ об оплате государственной пошлины;

три фотографии размером 3,5х4,5 сантиметра;

один из следующих документов:

заграничный паспорт с истекшим сроком действия;

удостоверение лица без гражданства;

паспорт образца 1974 года (бывшего Союза Советских Социалистических Республик);

военный билет;

справка об освобождении из мест лишения свободы;

справка о выходе из гражданства Республики Казахстан и изменении гражданства по Указу Президента Республики Казахстан, а также изменении гражданства в соответствии с международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;

свидетельство о рождении (при оформлении лицам до шестнадцати лет);

свидетельство на возвращение, выдаваемое загранучреждениями Республики Казахстан (при утрате удостоверения лица без гражданства временно находившимся за рубежом);

2) для оформления вида на жительство иностранца в Республике Казахстан:

адресную справку с места жительства;

документ об оплате государственной пошлины;

две фотографии размером 3,5 х 4,5 сантиметра;

действительный национальный паспорт.

После предоставления услугополучателем необходимых документов оформляется формуляр согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.

В жалобе услугополучателем указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба должна быть подписана услугополучателем.

Принятая жалоба регистрируется в журналах учета жалоб и обращений физических и юридических лиц органа внутренних дел. Документом, подтверждающим принятие жалобы, является талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение/жалобу, а также срока и места получения ответа на поданную жалобу и контактные данные должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю:

1) предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными физическими возможностями, входы в здания оборудованы пандусами, имеются кресла для ожидания;

2) за услугополучателей, у которых в связи с состоянием здоровья отсутствует возможность личной явки к услугодателю, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится услугодателем с выездом по месту регистрации услугополучателя.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещаются на интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел".

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам справочных служб услугодателя.

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе: www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение

к Стандарту государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам постоянно проживающим в Республики Казахстан"

Рис. 1  к Стандарту 1 утв. ПП РК от 19.02.2014 №111

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года №111

Стандарт государственной услуги "Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета необходимых документов - 60 (шестьдесят) календарных дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов - 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - разрешение на постоянное проживание в Республике Казахстан (далее - разрешение) и регистрация по предполагаемому месту жительства согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение Стандарт государственной услуги "Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Стандарт государственной услуги "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Стандарт государственной услуги "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года №111
"Об утверждении стандартов государственных услуг "Выдача удостоверений лицам без гражданства и видов на жительство иностранцам, постоянно проживающим в Республике Казахстан", "Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан", "Регистрация приема и выхода из гражданства Республики Казахстан" и "Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан"

О документе

Номер документа:111
Дата принятия: 19/02/2014
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:10/05/2014
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:22/10/2015

Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821

Опубликование документа

"Казахстанская правда" от 29 апреля 2014 года №82 (27703).

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 10 мая 2014 года.

Приложения к документу

Приложение 1 к Стандарту 3 утв. ПП РК от 19.02.2014 №111

Приложение 2 к Стандарту 3 утв. ПП РК от 19.02.2014 №111

Приложение 4 к Стандарту 3 утв. ПП РК от 19.02.2014 №111

Приложение 6 к Стандарту 3 утв. ПП РК от 19.02.2014 №111