Дата обновления БД:
18.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
110 / 514
Всего документов в БД:
132326
ПРИКАЗ МИНИСТРА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 30 января 2014 года №36
Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования"
(В редакции Приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 19.06.2014 г. №215)
В целях реализации подпункта 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Регламент государственной услуги "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) Регламент государственной услуги "Регистрация заключения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) Регламент государственной услуги "Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) Регламент государственной услуги "Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) Регламент государственной услуги "Регистрация перемены имени, отчества, фамилии, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 5 к настоящему приказу;
6) Регламент государственной услуги "Восстановление записей актов гражданского состояния" согласно приложению 6 к настоящему приказу;
7) Регламент государственной услуги "Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 7 к настоящему приказу;
8) Регламент государственной услуги "Регистрация усыновления (удочерения), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 8 к настоящему приказу;
9) Регламент государственной услуги "Регистрация расторжения брака (супружества), в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" согласно приложению 9 к настоящему приказу;
10) Регламент государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан" согласно приложению 10 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
1) подпункты 5), 6), 7), 8), 9), 10) пункта 1 приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года №389 "Об утверждении регламентов электронных государственных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №8133);
2) пункт 1 приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года №390 "Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния и о внесении изменений в приказ Министра юстиции Республики Казахстане от 27 июня 2011 года №235 "Об утверждении регламентов государственных услуг"" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №8134).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан Абишева Б.Ш.
4. Комитету регистрационной службы и оказания правовой помощи в установленном законодательством порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и его официальное опубликование.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики Казахстан
Б.Имашев
Приложение 1
к Приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года №36
Регламент государственной услуги "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния"
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" разработан на основании Стандарта государственной услуги "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года №1559 (далее - Стандарт).
Государственная услуга "Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния" (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через:
услугодателя;
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
веб-портал "электронного правительства": www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) у услугодателя:
регистрация рождения и выдача свидетельства о регистрации рождения на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2) в центре:
выдача свидетельства о рождении на бумажном носителе, при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
выдача нового свидетельства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями, скрепленные подписью услугодателя, выдавшего документ на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3) на портале - уведомление о приеме электронного заявления и назначения даты на регистрацию рождения в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
1) прием документов специалистом услугодателя или работником центра и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя;
3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя;
4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю или работнику центра.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:
сотрудник канцелярии услугодателя;
руководитель услугодателя;
руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;
специалист отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя;
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя руководителю отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования или специалисту отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования (в территориальных органах юстиции, где не предусмотрена единица руководителя отдела) для исполнения;
3) специалист отдела регистрации актов гражданского состояния и апостилирования проверяет представленные документы на соответствие пункту 9 Стандарта, а также Кодексу Республики Казахстан "О браке (супружестве) и семье";
4) после проверки и анализа представленных документов специалист услугодателя в информационной системе регистрационный пункт "Запись акта гражданского состояния" формирует актовую запись, осуществляет регистрацию и распечатывает соответствующее свидетельство о регистрации акта гражданского состояния;
5) после формирования соответствующего свидетельства о регистрации акта гражданского состояния специалист услугодателя передает на подпись руководителю услугодателя, затем на свидетельство о регистрации акта гражданского состояния ставится гербовая печать услугодателя;
6) готовое свидетельство о регистрации акта гражданского состояния передается услугополучателю на основании расписки или работнику центра согласно реестру под роспись.
Заявления, поступающие с центра в информационной системе государственных органов не регистрируется.
8. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
9. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.
При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через услугодателя услугополучателю выдается расписка с указанием:
1) даты приема заявления;
2) количества приложенных документов;
3) даты, времени выдачи документов;
4) фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего заявление на оформление документов.
10. Описание последовательности процедур между специалистами услугодателя приведено в таблице согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
11. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется в центре - с понедельника по субботу включительно с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и в соответствии с установленным графиком работы.
Государственная услуга оказывается в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
При приеме необходимых документов для оказания государственной услуги через центр услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема запроса;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и название приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра, принявшего заявление на оформление документов;
6) фамилии, имени, отчества услугополучателя, фамилии, имени, отчества уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года №36
"Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования"
О документе
Номер документа: | 36 |
Дата принятия: | 30/01/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 15/03/2014 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 24/08/2015 |
Документ утратил силу с 24 августа 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 30 июня 2015 года №367 |
Опубликование документа
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" 4 марта 2014 года;
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 31 января 2014 года №9114.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 5 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 15 марта 2014 года.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 19/06/2014 документом Приказ Министра юстиции Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014... № 215 от 19/06/2014
Вступила в силу с: 27/07/2014
Первоначальная редакция от 30/01/2014
Приложения к документу
Приложение 3 к Регламенту 1 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 2 к Регламенту 2 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 3 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 2 к Регламенту 4 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 5 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 6 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 7 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 2 к Регламенту 8 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 9 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 10 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Ссылка на сайт: Электронное правительство Республики Казахстан
Ссылка на Кодекс Республики Казахстан О браке (супружестве) и семье
Приложение 3 к Регламенту 1 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 2 к Регламенту 2 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 3 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 2 к Регламенту 4 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 5 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 6 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 7 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 2 к Регламенту 8 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 9 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Приложение 3 к Регламенту 10 утв. Приказом от 30.01.2014 №36
Документ утратил силу с 24 августа 2015 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министра юстиции Республики Казахстан от 30 июня 2015 года №367