Дата обновления БД:
24.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
138 / 321
Всего документов в БД:
133172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 11 марта 2014 года №219
Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам";
6) стандарт государственной услуги "Выдача справок о подтверждении прохождения воинской службы";
7) стандарт государственной услуги "Выдача справок об отношении гражданина к воинской службе";
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года №219
Стандарт государственной услуги "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством обороны Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Министерством обороны Республики Казахстан (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляется через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
2) местные органы военного управления (далее - МОВУ).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
при обращении в МОВУ или центр (день приема заявлений и документов не входит в срок оказания услуги):
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем - 30 (тридцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается физическим лицам бесплатно (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) МОВУ - с понедельника по пятницу с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 15.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) центра - с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке "электронной очереди", без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
в МОВУ:
1) при утрате удостоверения о приписке:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
удостоверение личности (для идентификации личности);
два фото 3х4;
2) при порче удостоверения о приписке:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал имеющегося удостоверения о приписке;
удостоверение личности (для идентификации личности);
два фото 3х4;
3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал удостоверения о приписке;
два фото 3х4;
в центр:
1) при утрате удостоверения о приписке:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
удостоверение личности (для идентификации личности);
два фото 3х4;
2) при порче удостоверения о приписке:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал имеющегося удостоверения о приписке;
удостоверение личности (для идентификации личности);
два фото 3х4;
3) при изменении фамилии, имени, отчества или других учетных данных:
заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
оригинал удостоверения о приписке;
два фото 3х4.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, уполномоченного представителя услугополучателя и документах, удостоверяющих полномочия на представительство - при обращении представителя услугополучателя, сведения, содержащиеся в государственных информационных системах, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем.
В случае получения государственной услуги через центр, услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Работник центра обязан принять заявление услугополучателя при наличии у него полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги.
При приеме документов через центр или МОВУ услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
1) номера и даты приема заявления;
2) вида запрашиваемой государственной услуги;
3) количества и названия приложенных документов;
4) даты (времени) и места выдачи документов;
5) фамилии, имени, отчества работника центра или МОВУ, принявшего заявление на оформление документов.
В центре выдача готовых документов услугополучателю осуществляется на основании расписки при предъявлении удостоверения личности или доверенности.
В случаях, если услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, центр обеспечивает их хранение в течение одного месяца, после чего передает их в МОВУ для дальнейшего хранения.
При обращении услугополучателя в центр за получением готовых документов по истечении одного месяца, центр в течение одного рабочего дня делает запрос в МОВУ. МОВУ в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в центр для последующей передачи услугополучателю.
10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг:
1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан www.mod.gov.kz., либо на имя руководителя Министерства обороны Республики Казахстан по адресу: 010000, город Астана, улица Достык, дом 14.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер;
2) жалоба на действия (бездействие) работника центра направляется услугополучателем путем обращения к руководителю центра по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе центра: www.con.gov.kz.
Подтверждением принятия жалобы в канцелярии центра, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю центра для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Центра, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте, либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения
13. В центре предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы). В зале располагаются справочное бюро, терминал электронной очереди, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков.
14. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в центр, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работниками центра (при заполнении бумажного носителя) с выездом по месту жительства услугополучателя.
15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства обороны Республики Казахстан: www.mod.gov.kz, а также на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан: www.con.gov.kz. Возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа не предусмотрена.
16. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
Приложение 1
к Стандарту государственной услуги "Выдача призывникам удостоверений о приписке к призывным участкам"
Начальнику управления (отдела) по делам
обороны _______________________________
(района (города)
_______________________________________
Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года №219
"Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства обороны Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 219 |
Дата принятия: | 11/03/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 19/05/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 13/12/2016 |
Документ утратил силу с 13 декабря 2016 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 2 декабря 2016 года №755 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 8 мая 2014 года №89 (27710).
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 19 мая 2014 года.
Документ утратил силу с 13 декабря 2016 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 2 декабря 2016 года №755