Дата обновления БД:
23.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
139 / 372
Всего документов в БД:
133123
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 17 февраля 2014 года №95
Об утверждении Правил технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)
В соответствии с подпунктом 28-1) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов).
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2014 года №95
Правила технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)
1. Общие положения
1. Настоящие Правила технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 28-1) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте" и определяют порядок технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов).
2. В настоящих Правилах используются следующие определения:
1) авария - нарушение технологического процесса, повреждение механизмов, оборудования и сооружений;
2) контролируемые показатели - количественные и качественные параметры состояния гидротехнического сооружения, измеренные с помощью технических средств или вычисленные на основе измерений сооружения;
3) безопасность гидротехнического сооружения - свойство гидротехнического сооружения (шлюза), позволяющее обеспечить безопасность судоходства и защиту жизни, здоровья людей, окружающей среды и хозяйственных объектов;
4) критерии безопасности гидротехнического сооружения (шлюза) - предельные значения контролируемых диагностических показателей, характеризующие его безопасность при различных режимах и условиях эксплуатации, технического обслуживания и ремонта гидротехнического сооружения (шлюза), ввода и вывода его из эксплуатации;
5) диагностические показатели - наиболее значимые для диагностики и оценки состояния гидротехнического сооружения (шлюза), контролируемые показатели, позволяющие дать оценку безопасности системы гидротехнического сооружения "сооружение - основание - водохранилище" в целом или отдельных ее элементов;
6) верхний и нижний бьеф - участок реки (канала), расположенный соответственно выше и ниже гидротехнического сооружения (шлюза);
7) ремонт - комплекс работ по восстановлению исправного состояния гидротехнического сооружения (шлюза);
8) К1 - предупреждающий уровень значений диагностических показателей, при достижении которого устойчивость, механическая и фильтрационная прочность гидротехнического сооружения (шлюза) и его основания, а также пропускная способность водосбросных и водопропускных сооружений еще соответствуют условиям нормальной эксплуатации;
9) К2 - предельный уровень значений диагностических показателей, при превышении которого эксплуатация гидротехнического сооружения (шлюза) в проектных режимах недопустима;
10) начальник судоходного гидротехнического сооружения (шлюза) - должностное лицо, которое руководит всем персоналом судоходного гидротехнического сооружения (шлюза) и обеспечивающее бесперебойную работу сооружения;
11) Кизм - значение контролируемых диагностических показателей, измеренных в процессе мониторинга технического состояния гидротехнического сооружения (шлюза);
12) техническое обслуживание - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации и поддержание в исправном состоянии гидротехнического сооружения;
13) уполномоченный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере внутреннего водного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, - межотраслевую координацию;
14) предприятие уполномоченного органа - государственное предприятие внутреннего водного транспорта, основной задачей которого является осуществление производственной деятельности для надлежащего содержания и развития внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений в целях обеспечения безопасного плавания судов в пределах обслуживаемых границ.
Иные определения и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан о внутреннем водном транспорте.
2. Техническая эксплуатация судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)
3. Эксплуатация судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) (далее - гидротехнические сооружения) обеспечивается путем:
Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2014 года №95
"Об утверждении Правил технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)"
О документе
Номер документа: | 95 |
Дата принятия: | 17/02/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 10/05/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 30/12/2015 |
Документ утратил силу с 30 декабря 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №1063 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 29 апреля 2014 года №82 (27703);
САПП Республики Казахстан 2014 год, №6, ст.63.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 10 мая 2014 года.
Документ утратил силу с 30 декабря 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №1063