База данных

Дата обновления БД:

22.01.2020

Добавлено/обновлено документов:

40 / 106

Всего документов в БД:

97562

Утратил силу

Документ утратил силу с 30 декабря 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №1063

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 17 февраля 2014 года №95

Об утверждении Правил технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)

В соответствии с подпунктом 28-1) статьи 8 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года "О внутреннем водном транспорте" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов).

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

С.Ахметов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2014 года №95

Правила технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)

1. Общие положения

1. Настоящие Правила технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 28-1) статьи 8 Закона Республики Казахстан "О внутреннем водном транспорте" и определяют порядок технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов).

2. В настоящих Правилах используются следующие определения:

1) авария - нарушение технологического процесса, повреждение механизмов, оборудования и сооружений;

2) контролируемые показатели - количественные и качественные параметры состояния гидротехнического сооружения, измеренные с помощью технических средств или вычисленные на основе измерений сооружения;

3) безопасность гидротехнического сооружения - свойство гидротехнического сооружения (шлюза), позволяющее обеспечить безопасность судоходства и защиту жизни, здоровья людей, окружающей среды и хозяйственных объектов;

4) критерии безопасности гидротехнического сооружения (шлюза) - предельные значения контролируемых диагностических показателей, характеризующие его безопасность при различных режимах и условиях эксплуатации, технического обслуживания и ремонта гидротехнического сооружения (шлюза), ввода и вывода его из эксплуатации;

5) диагностические показатели - наиболее значимые для диагностики и оценки состояния гидротехнического сооружения (шлюза), контролируемые показатели, позволяющие дать оценку безопасности системы гидротехнического сооружения "сооружение - основание - водохранилище" в целом или отдельных ее элементов;

6) верхний и нижний бьеф - участок реки (канала), расположенный соответственно выше и ниже гидротехнического сооружения (шлюза);

7) ремонт - комплекс работ по восстановлению исправного состояния гидротехнического сооружения (шлюза);

8) К1 - предупреждающий уровень значений диагностических показателей, при достижении которого устойчивость, механическая и фильтрационная прочность гидротехнического сооружения (шлюза) и его основания, а также пропускная способность водосбросных и водопропускных сооружений еще соответствуют условиям нормальной эксплуатации;

9) К2 - предельный уровень значений диагностических показателей, при превышении которого эксплуатация гидротехнического сооружения (шлюза) в проектных режимах недопустима;

10) начальник судоходного гидротехнического сооружения (шлюза) - должностное лицо, которое руководит всем персоналом судоходного гидротехнического сооружения (шлюза) и обеспечивающее бесперебойную работу сооружения;

11) Кизм - значение контролируемых диагностических показателей, измеренных в процессе мониторинга технического состояния гидротехнического сооружения (шлюза);

12) техническое обслуживание - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации и поддержание в исправном состоянии гидротехнического сооружения;

13) уполномоченный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере внутреннего водного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, - межотраслевую координацию;

14) предприятие уполномоченного органа - государственное предприятие внутреннего водного транспорта, основной задачей которого является осуществление производственной деятельности для надлежащего содержания и развития внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений в целях обеспечения безопасного плавания судов в пределах обслуживаемых границ.

Иные определения и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан о внутреннем водном транспорте.

2. Техническая эксплуатация судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)

3. Эксплуатация судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) (далее - гидротехнические сооружения) обеспечивается путем:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2014 года №95
"Об утверждении Правил технической эксплуатации, обследования и ремонта судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов)"

О документе

Номер документа:95
Дата принятия: 17/02/2014
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:10/05/2014
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:30/12/2015

Документ утратил силу с 30 декабря 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года №1063

Опубликование документа

"Казахстанская правда" от 29 апреля 2014 года №82 (27703);

САПП Республики Казахстан 2014 год, №6, ст.63.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 10 мая 2014 года.