База данных

Дата обновления БД:

19.08.2019

Добавлено/обновлено документов:

35 / 125

Всего документов в БД:

93796

Утратил силу

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Документ утратил силу с 16 мая 2017 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства экономического развития и торговли Украины от 24 марта 2017 года №442

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

25 сентября 2013 года 

№1651/24183

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ УКРАИНЫ

от 3 сентября 2013 года №1064

Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера

В соответствии со статьями 9 и 9-1 Закона Украины "О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности", пунктами 3 и 4 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 31 мая 2011 года №634, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, который прилагается.

2. Признать утратившими силу:

приказ Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства от 15 мая 2006 года №45 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 1 июня 2006 года за №661/12535;

приказ Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства от 19 августа 2008 года №103 "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства от 15.05.2006 г. №45 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 16 сентября 2008 года за №861/15552.

3. Департаменту государственной регуляторной политики и развития предпринимательства подать в установленном порядке настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра экономического развития и торговли Украины Максюту А.А.

 

Министр экономического развития и торговли Украины                              

И.М.Прасолов

 

Утвержден Приказом Министерства экономического развития и торговли Украины от 3 сентября 2013 года №1064

Порядок осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера

І. Общие положения

1.1. Данный Порядок в соответствии со статьями 9 и 9-1 Закона Украины "О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности"  (дальше - Закон) устанавливает механизм осуществления контроля за соблюдением государственными администраторами, разрешительными органами (их должностными лицами) требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, установленного порядка их выдачи (в том числе через разрешительные центры), за созданием и обеспечением функционирования разрешительных центров городскими советами городов областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительными органами), районными и районными в городах Киеве и Севастополе государственными администрациями, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями.

1.2. Контроль за соблюдением государственными администраторами, разрешительными органами (их должностными лицами) требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, установленного порядка их выдачи (в том числе через разрешительные центры), за созданием и обеспечением функционирования разрешительных центров городскими советами городов областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительными органами), районными и районными в городах Киеве и Севастополе государственными администрациями, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями осуществляет в пределах своих полномочий Государственная служба Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства (дальше - Госпредпринимательство) путем проведения плановых и внеплановых проверок.

ІІ. Организация проведения проверок

2.1. Госпредпринимательство осуществляет плановые и внеплановые проверки.

Плановые проверки проводятся согласно годовому плану, который утверждается Министерством экономического развития и торговли Украины.

2.2. Плановые проверки разрешительного органа (его должностного лица) относительно соблюдения порядка выдачи каждого отдельного документа разрешительного характера (его вида), государственного администратора относительно соблюдения установленного порядка выдачи документов разрешительного характера, городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций относительно создания и обеспечения функционирования разрешительного центра проводятся не чаще одного раза в год.

2.3. Госпредпринимательство проводит внеплановые проверки соблюдения государственным администратором и разрешительным органом (в том числе через разрешительные центры) требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера:

1) на основании письменного заявления о нарушении требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, поданного субъектом хозяйствования;

2) по письменным обращениям или запросам органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), государственных администраторов, правоохранительных органов относительно выявленных фактов нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера;

3) по письменным обращениям или запросам народных депутатов Украины, депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым, депутатов местных советов относительно выявленных фактов нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера;

4) по решению Президента Украины, Кабинета Министров Украины относительно выявленных фактов нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера;

5) если разрешительным органом, государственным администратором в Госпредпринимательство не предоставлена информация об устранении нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера;

6) с целью проверки выполнения разрешительным органом, государственным администратором предписания Госпредпринимательства об устранении нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, указанного в акте проверки;

7) если во время проверки деятельности разрешительного центра установлены нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера местными разрешительными органами (их должностными лицами).

2.4. Для проведения проверки приказом Госпредпринимательства образуется комиссия, назначаются председатель и члены комиссии.

В приказе указываются наименования разрешительного органа (разрешительного центра), городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, фамилию, имя и отчество государственного администратора, деятельность которых проверяется, и предмет проверки.

2.5. На основании приказа оформляется удостоверение (приложение 1), которое подписывается Председателем Госпредпринимательства или должностным лицом, которое исполняет его обязанности, и удостоверяется печатью.

В удостоверении указываются:

состав комиссии с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств председателя и членов комиссии;

номер и дата приказа, на выполнение которого осуществляется проверка;

тип проверки, которая проводится, - плановая или внеплановая;

наименования разрешительного органа (разрешительного центра), городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, фамилию, имя и отчество государственного администратора, деятельность которых проверяется;

предмет проверки;

дать начала и окончания проверки.

2.6. Удостоверения регистрируются в журнале учета удостоверений о праве проверки (приложение 2), страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Госпредпринимательства.

2.7. К участию в проведении проверки могут привлекаться представители органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), учреждений и организаций по согласию их руководителей.

2.8. Госпредпринимательство извещает о проведении плановой проверки разрешительный орган, государственного администратора, городской совет города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительные органы), районную и районную в городах Киеве и Севастополе государственные администрации, Киевскую и Севастопольскую городские государственные администрации не позже чем за пять рабочих дней до начала проведения проверки в письменной форме или телефонограммой (зарегистрированной и переданной в установленном законодательством порядке).

О проведении внеплановой проверки заранее не сообщается.

2.9. Срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать пяти рабочих дней.

2.10. В начале проверки председатель комиссии предъявляет руководителю разрешительного органа (его должностному лицу), государственному администратору, городскому голове города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главе районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций удостоверение на проверку и служебные документы, удостоверяющие личность председателя и членов комиссии.

ІІІ. Порядок работы комиссии

3.1. При проведении проверки государственного администратора относительно соблюдения установленного порядка выдачи документов разрешительного характера комиссия проверяет:

1) выполнение государственным администратором своих основных заданий, в том числе относительно соблюдения порядка и сроков:

предоставления субъекту хозяйствования исчерпывающей информации относительно требований и порядка получения документа разрешительного характера;

принятия от субъекта хозяйствования документов, необходимых для получения документов разрешительного характера, их регистрации и представления документов (их копий) соответствующим региональным и/или местным разрешительным органам;

выдачи субъекту хозяйствования документов разрешительного характера, оформленных региональными и местными разрешительными органами;

обеспечения взаимодействия региональных и/или местных разрешительных органов и документооборота;

осуществления организационного и информационного обеспечения проведения совместного обследования объекта, на который выдается документ разрешительного характера, представителями региональных и/или местных разрешительных органов;

осуществления контроля за соблюдением должностными лицами региональных и/или местных разрешительных органов сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера;

формирования и ведения реестра документов разрешительного характера;

информирования должностного лица, которому он подчиняется, а также территориального органа Госпредпринимательства о нарушении требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера должностным лицом регионального и/или местного разрешительного органа;

ведения в сети Интернет веб-страницы, которая содержит информацию, необходимую для получения документов разрешительного характера;

координации деятельности разрешительного центра;

выдачи справок из реестра документов разрешительного характера;

2) соблюдение сроков извещения субъекта хозяйствования о принятии решения разрешительным органом относительно выдачи или отказа в выдаче документов разрешительного характера, в частности их переоформления, выдачи дубликатов;

3) соблюдение порядка и сроков принятия от субъекта хозяйствования сообщения (декларации) о соответствии материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства, передачи сообщения (декларации) разрешительному органу для регистрации и сообщения субъекта хозяйствования о получении зарегистрированного экземпляра сообщения (декларации);

4) формирования разрешительных дел и их хранение;

5) соблюдение требований относительно ведения журнала учета/регистрации заявлений и документов, необходимых для выдачи документа разрешительного характера, которые подает субъект хозяйствования или уполномоченное им лицо (в том числе учета/регистрации поданных сообщений (деклараций) о соответствии материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства и предоставленных консультаций);

6) обеспечение безвозмездного консультирования по вопросам получения соответствующих документов разрешительного характера по обращению субъекта хозяйствования.

Если в пределах одной административно-территориальной единицы (район/город) определены два или больше государственных администратора, то их деятельность проверяется одновременно в течение одной проверки.

3.2. При проведении проверки разрешительного органа (его должностного лица) относительно соблюдения порядка выдачи каждого отдельного документа разрешительного характера (его вида) комиссия проверяет:

1) соблюдение порядка принятия от субъекта хозяйствования (государственного администратора) заявления и документов, необходимых для выдачи (переоформления, выдачи дубликатов и копий) документов разрешительного характера (в частности относительно комплектности поданных документов), их регистрации и рассмотрения;

2) соблюдение установленного законодательством размера платы, которая взимается с субъекта хозяйствования за выдачу документа разрешительного характера или за проведение обследований (экспертиз), которые являются основанием для выдачи документов разрешительного характера;

3) соблюдение порядка и сроков принятия решений о выдаче (аннулировании, переоформлении, выдаче дубликатов) документов разрешительного характера, об отказе в выдаче документов разрешительного характера;

4) соблюдение порядка и сроков выдачи (переоформления, выдачи дубликатов) документов разрешительного характера, предоставления письменного сообщения субъекту хозяйствования (государственному администратору) об отказе в выдачи документа разрешительного характера, решения об аннулировании документов разрешительного характера;

5) обеспечение участия представителя разрешительного органа в работе разрешительного центра (наличие соответствующего предписывающего документа разрешительного органа);

6) соблюдение порядка рассмотрения и регистрации сообщений (деклараций) о соответствии материально-технической базы субъектов хозяйствования требованиям законодательства;

7) соблюдение порядка формирования и пользования реестром документов разрешительного характера;

8) информирование государственных администраторов о порядке выдачи (переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования) документов разрешительного характера разрешительными органами, в частности о перечне документов, необходимых для получения (переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования) документов разрешительного характера, образцы заявлений и необходимые бланки, сроки выдачи (переоформления, выдачи дубликатов, аннулирования) документов разрешительного характера, размер платы за осуществление таких действий (в случае ее установления) в полном объеме;

9) обеспечение обнародования и свободного доступа к необходимой субъектам хозяйствования информации для проведения ими хозяйственной деятельности;

10) обеспечение представления для размещения на веб-страницах в сети Интернет, созданных Советом министров Автономной Республики Крым, областными, Киевской и Севастопольской городскими государственными администрациями (в соответствии с законом), информации, необходимой субъектам хозяйствования для проведения хозяйственной деятельности, в частности о перечне объектов недвижимого имущества, которые требуют реконструкции, перечне зданий, помещений, земельных участков, которые предоставляются или могут быть предоставлены в аренду;

11) обеспечение бесплатного консультирования по вопросам получения соответствующих документов разрешительного характера по обращению субъекта хозяйствования.

3.3. При проведении проверки городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций относительно создания и обеспечения функционирования разрешительного центра комиссия проверяет состояние организационного и материально-технического обеспечения создания и функционирования разрешительного центра.

IV. Оформление результатов проверки

4.1. Результаты проверки оформляются актом проверки, который составляется в произвольной форме в двух экземплярах (в случае привлечения работников других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), учреждений и организаций - в соответствии с количеством учреждений и организаций, представители которых участвовали в проверке), подписывается председателем и членом(ами) комиссии и утверждается Председателем Госпредпринимательства или должностным лицом, которое исполняет его обязанности.

4.2. Акт проверки должен содержать четкие и краткие формулировки.

4.3. В акте проверки указываются:

информация о деятельности разрешительного органа, государственного администратора и разрешительного центра;

сведения о выявленных фактах нарушения требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера (если такие имеют место) со ссылкой на статьи и пункты законодательных и нормативно-правовых актов, требования которых нарушены;

данные о составлении протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 166-10 Кодекса Украины об административных правонарушениях  (в случае составления протокола);

предписание об устранении недостатков и нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера, выявленных во время проведения проверки, и срок их устранения, которое является обязательным для выполнения.

4.4. В течение десяти рабочих дней со дня окончания проверки все экземпляры акта проверки, подписанные председателем и членами комиссии, которые осуществляли проверку, и утвержденные Председателем Госпредпринимательства или должностным лицом, которое выполняет его обязанности, предоставляются для ознакомления и подписания руководителю разрешительного органа (его должностному лицу), государственному администратору, городскому голове города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главе районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций.

После ознакомления все экземпляры подписываются руководителем разрешительного органа (его должностным лицом), государственным администратором, городским головой города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главой районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций с отметкой "С актом проверки ознакомлен и один экземпляр получен".

4.5. В случае наличия замечаний к акту проверки они оформляются в письменной форме и являются неотъемлемой частью акта проверки. При этом на всех экземплярах акта проверки перед подписью руководителя разрешительного органа (его должностным лицом), государственного администратора, городского головы города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главы районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций делается надпись "С замечаниями".

4.6. Один экземпляр акта проверки выдается руководителю разрешительного органа (его должностному лицу), государственному администратору, городскому голове города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главе районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, ответственному за создание и обеспечение функционирования разрешительного центра, второй экземпляр хранится в Госпредпринимательстве.

К экземпляру акта проверки, который хранится в Госпредпринимательстве, прилагаются копии документов (при наличии), которые подтверждают факты нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера.

В случае привлечения к проведению проверки работников других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), учреждений и организаций экземпляры акта проверки передаются (посылаются по почте) указанным органам.

В случае отказа от принятия акт проверки (акт об отказе в проведении проверки) посылается руководителю разрешительного органа (его должностному лицу), государственному администратору, городскому голове города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главе районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций почтовым отправлением с описью вложения.

4.7. В случае создания препятствий со стороны должностных лиц разрешительного органа, государственного администратора или должностных лиц городского совета города областного и/или республиканских Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций относительно проведения проверки эти действия отображаются в акте проверки.

4.8. В случае отказа руководителя разрешительного органа (его должностного лица), государственного администратора, городского головы города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главы районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций в проведении проверки об этом составляется соответствующий акт в произвольной форме в двух экземплярах (в случае привлечения работников других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (их исполнительных органов), учреждений и организаций - в соответствии с количеством указанных органов).

В таком акте указываются основания для отказа в проведении проверки или необоснованность такого отказа.

Акт об отказе в проведении проверки подписывается председателем и членом(ами) комиссии по проверке.

4.9. Датой составления акта проверки является дата подписания акта председателем и членом(ами) комиссии.

Акт проверки подписывается на последней странице, а каждая страница акта проверки визируется председателем комиссии и руководителем разрешительного органа (его должностным лицом), государственным администратором, городским головой города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главой районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций.

В случае отказа руководителя разрешительного органа (его должностного лица), государственного администратора, городского головы города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главы районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций от подписания акта проверки (акта об отказе в проведении проверки) председатель комиссии делает об этом соответствующую запись в акте, который подписывается председателем и членом(ами) комиссии.

4.10. Информация об устранении нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера подается в Госпредпринимательство в сроки, установленные в предписании, но не позже 30 дней со дня получения государственным администратором и разрешительным органом акта проверки.

4.11. По результатам каждой проверки Госпредпринимательством формируется отдельное дело из таких документов:

1) приказ (распоряжение) об образовании комиссии, назначении председателя и членов комиссии (копия);

2) удостоверение на проведение проверки (оригинал);

3) акт проверки (оригинал);

4) замечания к акту проверки (в случае их наличия), которые являются его неотъемлемой частью (оригинал);

5) копии документов, которые подтверждают факты нарушений требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера;

6) документы, которые подтверждают устранение нарушений требований законодательства (оригиналы/копии).

V. Права комиссии

Комиссия имеет право:

1) обращаться с устным или письменным требованием к руководителю разрешительного органа (его должностному лицу), государственному администратору, должностным лицам городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций по вопросам, которые требуют решения во время проведения проверки;

2) получать документы, которые касаются предмета проверки, и их копии;

3) получать от руководителя разрешительного органа (его должностного лица), государственного администратора, должностных лиц городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций письменные объяснения по вопросам, которые возникают во время проведения проверки.

VI. Обязанности комиссии

6.1. Председатель и член(ы) комиссии обязаны:

1) полно, объективно и беспристрастно осуществлять мероприятия по проведению проверки и оформлению ее результатов;

2) обеспечить неразглашение конфиденциальной информации, которая стала доступной в ходе проверки;

3) обеспечить предоставление руководителю разрешительного органа (его должностному лицу), государственному администратору, городскому голове города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, главе районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций акта проверки;

4) принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а в случае наличия конфликта интересов безотлагательно сообщать об этом непосредственному руководителю;

5) соблюдать этику государственного служащего.

6.2. Председатель комиссии обеспечивает организацию работы комиссии по проведению проверки.

VII. Права и обязанности должностных лиц разрешительного органа, государственного администратора, городского совета (его исполнительного комитета) или районной государственной администрации

7.1. Руководитель разрешительного органа (его должностное лицо), государственный администратор, должностные лица городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций имеют право обжаловать согласно законодательству действия председателя и члена(ов) комиссии, которые проводили проверку.

7.2. Руководитель разрешительного органа (его должностное лицо), государственный администратор, городской голова города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения, глава районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, ответственный за создание и обеспечение функционирования разрешительного центра, во время проведения проверки обязан обеспечить предоставление документов, которые касаются предмета проверки, а также по устному или письменному требованию лиц, которые проводят проверку, обеспечивать копирование документов, предоставлять письменные объяснения по вопросам, возникающим во время проведения проверки.

VIII. Ответственность должностных лиц разрешительного органа, государственного администратора, городского совета (его исполнительного комитета) или районной государственной администрации

Руководители разрешительных органов, должностные лица этих органов, которые в соответствии с законодательством имеют полномочия принимать решения по вопросам выдачи документов разрешительного характера, городские головы городов областного и республиканского Автономной Республики Крым значения, главы районных, районных в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, которые обеспечивают организационное и материально-техническое обеспечение разрешительных центров и государственного администратора, государственные администраторы несут ответственность за нарушение требований законодательства о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности в порядке, установленном законом.

 

Директор департамента государственной регуляторной политики  и развития  предпринимательства         

И.В.Шевердин

                                                                                    

Приложение 1

к Порядку осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера (пункт 2.5)

См. Приложение 1

Приложение 2

к Порядку осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера (пункт 2.6)

Журнал учета удостоверений о праве проверки

№ п/п

Номер удостоверения

Наименование разрешительного органа (разрешительного центра*), городского совета города областного и/или республиканского Автономной Республики Крым значения (их исполнительных органов), районной и районной в городах Киеве и Севастополе государственных администраций, Киевской и Севастопольской городских государственных администраций, фамилию, имя и отчество государственного администратора

Фамилии, имена,  отчество председателя и членов комиссии

Срок проверки

Регистрационный номер приказа (распоряжения)

дата

1

2

3

4

5

6

__________

* С указанием наименования административно-территориальной единицы, на территории которой расположен разрешительный центр.


Приказ Министерства экономического развития и торговли Украины от 3 сентября 2013 года №1064
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам выдачи документов разрешительного характера"

О документе

Номер документа:1064
Дата принятия: 03/09/2013
Состояние документа:Утратил силу
Регистрация в МинЮсте: № 1651/24183 от 25/09/2013
Начало действия документа:15/10/2013
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:16/05/2017

Документ утратил силу с 16 мая 2017 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Министерства экономического развития и торговли Украины от 24 марта 2017 года №442

Опубликование документа

Официальный вестник Украины от 15 октября 2013 года №77, стр.59, статья 2884, код акта 69067/2013

Примечание к документу

В соответствии  с пунктом 4 настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования - с 15 октября 2013 года

Приложения к документу

Приложение 1 к Приказу МинЭРТ от 03.09.2013 г. №1064