Утратил силу

Документ утратил силу с 28 мая 2015 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года №325 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 16 октября 2013 года №1101

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года №220 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания"

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года №220 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания" (САПП Республики Казахстан, 2009 г., №12, ст. 86) следующие изменения и дополнения:

в Правилах исполнения бюджета и его кассового обслуживания, утвержденных указанным постановлением:

подпункт 3) части первой пункта 19 изложить в следующей редакции:

"3) суммы трансфертов и кредитов, передаваемых из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету, учитываются в сводных планах финансирования вышестоящего бюджета в таких же объемах и в те лее месяцы, как в сводном плане поступлений и финансирования по платежам нижестоящего бюджета;";

в пункте 36:

абзацы второй и третий части пятой изложить в следующей редакции:

"справка о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования, касающиеся изменений в сводные планы финансирования, предоставляются не позднее одного рабочего дня со дня утверждения справки о внесении изменений в сводные планы финансирования;

справки о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования, не касающиеся изменений в сводные планы финансирования, предоставляются не более одного раза в месяц, не позднее двадцатого числа текущего месяца, а в последнем месяце текущего финансового года - не позднее десятого числа текущего месяца. По администраторам местных бюджетных программ, не имеющим подведомственных государственных учреждений, справки о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования, не касающиеся изменений в сводные планы финансирования предоставляются не более одного раза в месяц не позднее пятнадцатого числа текущего месяца, а в последнем месяце текущего финансового года - не позднее десятого числа текущего месяца.";

часть шестую изложить в следующей редакции:

"При обслуживании по ИС "Казначейство-клиент", после загрузки территориальным подразделением казначейства в ИИСК справок о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования, не касающиеся изменений в сводные планы финансирования, по ИС "Казначейство-клиент" направляется уведомление о подтверждении загрузки в ИИСК данных справок администратору местных бюджетных программ, а также соответствующему местному уполномоченному органу по исполнению бюджета для проведения последним бюджетного мониторинга.";

пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. При недостаточности плановых назначений по причине принятия обязательств или проведения кассовых расходов государственным учреждением в период после утверждения администратором бюджетных программ справки о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования и несоответствии Единой бюджетной классификации Республики Казахстан, неверном распределении плановых назначений, территориальное подразделение казначейства возвращает без исполнения (по ИС "Казначейство-клиент" отклоняют с указанием причины):

1) справки на внесение изменений в индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам - администратору бюджетной программы;

2) справки на внесение изменений в сводный план поступлений, в сводный план финансирования по платежам и сводный план финансирования по обязательствам - местному уполномоченному органу по исполнению бюджета.

При отсутствии нормативного правового акта, указанного в абзаце десятом части третьей пункта 34 настоящих Правил, территориальное подразделение казначейства возвращает администратору бюджетной программы справку о внесении изменений в индивидуальные планы финансирования без исполнения (по ИС "Казначейство-клиент" отклоняются с указанием причины).

Реестр и электронные образы планов/справок, поступившие по ИС "Казначейство-клиент", оформленные не в соответствии с требованиями руководства пользователя подлежат отклонению территориальным подразделением казначейства с указанием причины отклонения.";

в пункте 43:

часть первую изложить в следующей редакции:

"43. Заявки администраторов бюджетных программ, уполномоченных органов по исполнению нижестоящих бюджетов рассматриваются уполномоченным органом по исполнению вышестоящего бюджета в течение 3-х рабочих дней со дня их поступления.";

часть четвертую изложить в следующей редакции:

"При отклонении заявки администратор бюджетных программ в течение одного рабочего дня представляет откорректированную заявку с учетом замечаний уполномоченного органа по исполнению бюджета.";

пункт 58 изложить в следующей редакции:

"58. На основании указанной в пункте 57 настоящих Правил информации центральный уполномоченный орган по государственному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию вносят в установленном порядке на рассмотрение бюджетной комиссии перечень бюджетных программ с предложением по финансированию их в текущем финансовом году в пределах имеющегося объема остатков бюджетных средств.";

часть первую пункта 59 изложить в следующей редакции:

"59. На основании решения бюджетной комиссии центральный уполномоченный орган по государственному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию разрабатывают проект постановления Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа по увеличению годовых плановых назначений соответствующих бюджетных программ за счет остатков бюджетных средств и вносят его в установленном порядке в Правительство Республики Казахстан или акимат соответствующего местного исполнительного органа.";

пункт 62 изложить в следующей редакции:

"62. В течение финансового года в случаях образования, ликвидации, реорганизации, изменения функций центральных государственных органов, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, и подведомственных им государственных учреждений, центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основании нормативных правовых актов, определяющих функции вновь образованных государственных органов, правопреемников ликвидированных и реорганизованных государственных органов и подведомственных им государственных учреждений вносит изменения и дополнения в Единую бюджетную классификацию Республики Казахстан.

Центральный уполномоченный орган по государственному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию разрабатывают проекты постановлений по корректировке показателей утвержденного (уточненного) бюджета, связанной с образованием, ликвидацией, реорганизацией, изменением функций государственных органов, исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета, и подведомственных им государственных учреждений, и вносит его соответственно в Правительство Республики Казахстан или акимат соответствующего местного исполнительного органа.

Уполномоченный орган по исполнению бюджета в установленном главой 5 настоящих Правил порядке вносит изменения в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам в части переноса плановых назначений по передаваемым, разделяемым бюджетным программам, в пределах общих сумм данных бюджетных программ, утвержденных законом о республиканском бюджете и решениями маслихатов о местных бюджетах на очередной финансовый год.

Перенос плановых назначений и произведенных ранее кассовых расходов осуществляется территориальными подразделениями казначейства на основании письма уполномоченного органа по исполнению бюджета в следующих случаях:

1) образования, ликвидации, реорганизации, изменения функций и лимитов штатной численности центральных государственных и местных исполнительных органов и подведомственных им государственных учреждений;

2) уточнения республиканского и/или местных бюджетов;

3) внесения изменений в Единую бюджетную классификацию Республики Казахстан;

4) изменения места обслуживания государственного учреждения в территориальном подразделении казначейства;

5) внесения изменений в структуру специфик экономической классификации расходов в части изменения видов расходов;

6) принятия решения о централизации/децентрализации бухгалтерского учета в подведомственных администратору бюджетных программ государственных учреждениях в течение текущего финансового года.

При передаче функций государственных органов из нижестоящего уровня государственного управления в вышестоящий уровень, а также из вышестоящего уровня государственного управления в нижестоящий уровень осуществляется перенос сумм неиспользованных остатков плановых назначений по целевым трансфертам.";

пункт 62-1 изложить в следующей редакции:

"62-1. Администратор республиканских бюджетных программ не позднее 20 января текущего финансового года по приоритетным республиканским бюджетным инвестициям, включая инвестиционные проекты, а также по целевым трансфертам на развитие и кредитам, направленных на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, не прошедших этапы планирования (далее - проекты с отлагательным условием), представляет в центральный уполномоченный орган по государственному планированию следующую документацию:

1) по бюджетным инвестиционным проектам:

утвержденное в установленном порядке технико-экономическое обоснование, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования с приложением к нему экономической экспертизы;

положительное экономическое заключение на инвестиционное предложение проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, и по бюджетным инвестиционным проектам, подготовленное центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию;

2) по бюджетным инвестициям, направленным на увеличение уставных капиталов юридических лиц с участием государства:

финансово-экономическое обоснование с приложением к нему экономической экспертизы;

положительное экономическое заключение, подготовленное центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию;

3) по бюджетным кредитам:

технико-экономическое обоснование с приложением к нему положительного экономического заключения, подготовленного центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию, в случае направления бюджетных кредитов на реализацию бюджетных инвестиционных проектов и государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами.

Местные исполнительные органы не позднее 15 января текущего финансового года представляют вышеперечисленные документы соответствующему администратору республиканских бюджетных программ по инвестиционным проектам, финансируемым за счет средств целевых трансфертов на развитие и кредитов.

Центральный уполномоченный орган по государственному планированию рассматривает представленную администраторами республиканских бюджетных программ документацию на соблюдение требований бюджетного и иного законодательства.

В случае наличия всей документации, центральный уполномоченный орган по государственному планированию в двухнедельный срок направляет центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета и администраторам республиканских бюджетных программ письмо-уведомление с перечнем проектов с отлагательным условием в разрезе администраторов республиканских бюджетных программ, по которым разрешаются регистрация договоров и проведение платежей.

Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в течение 3-х рабочих дней направляет в территориальные подразделения казначейства копию письма-уведомления о перечне проектов с отлагательным условием, по которым разрешаются регистрация договоров и проведение платежей.

В случае если по отдельным проектам с отлагательным условием не представлена документация, центральный уполномоченный орган по государственному планированию в двухнедельный срок направляет письмо-уведомление в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета с перечнем проектов с отлагательным условием, по которым не допускаются регистрация договоров и проведение платежей до проведения уточнения республиканского бюджета или его корректировки.";

подпункт 7) пункта 65 изложить в следующей редакции:

"7) денег, предусмотренных на соответствующий финансовый год в законе о республиканском бюджете либо решении маслихата о местном бюджете, на формирование или увеличение уставных капиталов субъектов квазигосударственного сектора и их использованием на реализацию инвестиционных проектов либо связанных с выполнением государственного задания (далее - счет субъектов квазигосударственного сектора), за исключением случаев увеличения уставных капиталов финансовых организаций, а также при формировании в минимальном размере, установленном законами Республики Казахстан, уставных капиталов субъектов квазигосударственного сектора;";

часть вторую пункта 69 изложить в следующей редакции:

"Для присвоения кодов государственным учреждениям, финансируемым из местных бюджетов, администраторы местных бюджетных программ направляют в территориальное подразделение казначейства заявку на присвоение кодов государственным учреждениям по форме согласно приложению 32 к настоящим Правилам на государственном и русском языках с приложением документов, необходимых для формирования досье, предусмотренных главой 10 настоящих Правил, за исключением документов указанных в подпунктах 4), 5) пункта 91 настоящих Правил, которые представляются после открытия кода государственного учреждения.";

дополнить частью второй пункта 83 следующего содержания:

"Заявка на открытие контрольного счета наличности возвращается без исполнения местному уполномоченному органу по исполнению бюджета, аппарату акима города районного значения, поселка, села, сельского округа в случае несоответствия заявки установленной форме, либо отсутствия или неверного указания:

1) вида открываемого контрольного счета наличности;

2) наименования или кода государственного учреждения;

3) вида бюджета;

4) основания для открытия контрольного счета наличности.";

подпункт 1) пункта 91 изложить в следующей редакции:

"1) нотариально заверенную копию свидетельства или справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;";

пункт 93 изложить в следующей редакции:

"93. При формировании досье государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора территориальное подразделение казначейства проверяет идентичность наименования государственного учреждения/субъекта квазигосударственного сектора в свидетельстве/справке о государственной регистрации (перерегистрации), положении (уставе) и оттиске печати (для ГУ - гербовой), а также соответствие приказов о назначении первого руководителя, возложении права подписи и образцов подписей оттиска печати. В случае обнаружения расхождений, возвращает государственному учреждению/субъекту квазигосударственного сектора для приведения в соответствие.";

пункт 96 изложить в следующей редакции:

"96. Образец подписей и оттиска печати государственного учреждения заверяется подписью руководителя администратора бюджетных программ или лица, им уполномоченного, и скрепляется оттиском печати (для ГУ - гербовой) администратора бюджетных программ либо заверяется нотариально.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2013 года №1101
"О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2009 года №220 "Об утверждении Правил исполнения бюджета и его кассового обслуживания"

О документе

Номер документа:1101
Дата принятия: 16/10/2013
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:16/10/2013
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:28/05/2015

Документ утратил силу с 28 мая 2015 года в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года №325 

Опубликование документа

САПП Республики Казахстан, 2013 год, №59, ст.817.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вводится в действие со дня подписания - с 16 октября 2013 года.