База данных

Дата обновления БД:

14.04.2021

Добавлено/обновлено документов:

46 / 89

Всего документов в БД:

106705

Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 26 сентября 2005 года №215

О совершенствовании нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.12.2012 г. №355, 23.08.2013 г. №233, 09.07.2014 г. №185, 11.09.2014 г. №259, 31.12.2014 г. №377, 27.06.2015 г. №171)

Во исполнение Закона Республики Узбекистан "Об электронной цифровой подписи", постановления Президента Республики Узбекистан от 8 июля 2005 года №ПП-117 "О дополнительных мерах по дальнейшему развитию информационно-коммуникационных технологий" и в целях организации деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей согласно приложению №1;

Положение о порядке деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей согласно приложению №2.

 (Пункт 2 утратил силу в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.12.2012 г. №355)

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н.Арипова.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Ш.Мирзияев

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005 года №215

Положение о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об электронной цифровой подписи" и определяет порядок государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей.

2. Центром регистрации ключей электронных цифровых подписей (далее — Центр регистрации) является юридическое лицо, прошедшее государственную регистрацию в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан (далее — Орган регистрации).

 (В пункт 2  внесены изменения в соответствии с Постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23.08.2013 г. №233, 27.06.2015 г. №171)

 (см. предыдущую редакцию)

3. Государственная регистрация Центра регистрации включает:

рассмотрение заявления и принятие решения о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации Центра регистрации;

выдачу свидетельства о государственной регистрации;

выдачу сертификатов ключей электронной цифровой подписи уполномоченным лицам Центра регистрации.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Приложение №1 Положение о порядке государственной регистрации центров регистрации ключей электронных цифровых подписей I. Общие положения II. Порядок подачи и рассмотрения заявления о государственной регистрации Центра регистрации III. Выдача свидетельства о государственной регистрации IV. Порядок выдачи сертификатов ключей электронной цифровой подписи уполномоченным лицам Центра регистрации V. Перерегистрация Центра регистрации VI. Приостановление действия и аннулирование свидетельства о государственной регистрации Центра регистрации VII. Ведение единого государственного реестра сертификатов ключей электронной цифровой подписи уполномоченных лиц центров регистрации VIII. Заключительные положения Приложение 1 Приложение 2 Приложение №2 Положение о порядке деятельности центров регистрации ключей электронных цифровых подписей I. Общие положения II. Основные функции центров регистрации III. Основные требования к деятельности центров регистрации IV. Порядок выдачи сертификатов ключей ЭЦП V. Выдача копий сертификатов ключей ЭЦП пользователям открытых ключей ЭЦП VI. Заверение копии электронных документов, подписанных ЭЦП на бумажных носителях VII. Порядок ведения реестра и хранения сертификатов ключей ЭЦП VIII. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата ключа ЭЦП IX. Права и обязанности центров регистрации XI. Заключительные положения Приложение №3

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26 сентября 2005 года №215
"О совершенствовании нормативно-правовой базы в области использования электронной цифровой подписи"

О документе

Номер документа:215
Дата принятия: 26/09/2005
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/10/2005
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Собрание законодательства Республики Узбекистан, №39 (215), 1 октября 2005 года, Ст. 297

Редакции документа

Текущая редакция принята: 27/06/2015  документом  Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Указ... № 171 от 27/06/2015
Вступила в силу с: 06/07/2015


Редакция от 31/12/2014, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка оказания государственных услуг субъектам... № 377 от 31/12/2014
Вступила в силу с: 01/01/2015


Редакция от 11/09/2014, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Закон... № 259 от 11/09/2014
Вступила в силу с: 15/09/2014


Редакция от 09/07/2014, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменения в Положение о порядке деятельности центров регистрации... № 185 от 09/07/2014
Вступила в силу с: 14/07/2014


Первоначальная редакция от 23/08/2013, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении... № 233 от 23/08/2013
Вступила в силу с: 26/08/2013