Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 9 октября 2013 года №ПП-2048

О мерах по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте

(В редакции Постановления Президента Республики Узбекистан от 17.02.2017 г. №ПП-2787)

В целях дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта, повышения безопасности и качества пассажирских перевозок, обеспечения рациональной и эффективной эксплуатации комфортабельных автобусов, укрепления финансово-экономического состояния транспортных организаций, широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в управление пассажирскими перевозками:

1. Считать важнейшими задачами и направлениями дальнейшего совершенствования системы организации городского пассажирского транспорта:

осуществление на системной основе обследований пассажирских потоков на всех видах городского общественного транспорта г. Ташкента с целью повышения эффективности организации пассажирских перевозок, дальнейшей оптимизации автобусных маршрутов, определения рационального количества подвижного состава;

введение принципиально новой системы эксплуатации подвижного состава, предусматривающей эффективное использование на одном маршруте автобусов большой и средней вместимости в зависимости от интенсивности пассажиропотока в различное время суток;

оптимизацию схем городских и пригородных маршрутов с выносом конечных остановочных пунктов пригородных маршрутов вдоль Ташкентской кольцевой автомобильной дороги со строительством пассажирских автостанций, созданием площадок для парковки пригородных линейных такси в наиболее удобных для пассажиров местах пересадки;

 внедрение в системе городского пассажирского транспорта современных информационно-коммуникационных технологий по управлению городскими пассажирскими перевозками, строгому соблюдению графиков и интервалов движения общественного транспорта, систем удаленного контроля (GPS) в режиме "он-лайн" за движением подвижного состава;

повышение эффективности и рентабельности финансово-хозяйственной деятельности предприятий городского общественного транспорта, сокращение производственных и непроизводственных затрат, эффективное использование горюче-смазочных материалов, обеспечение окупаемости транспортных средств;

 усовершенствование системы материального стимулирования труда работников транспортных предприятий, направленной на повышение доли стимулирующих выплат к базовой тарифной ставке.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять комплексную программу мер по дальнейшему совершенствованию системы организации пассажирского транспорта в г. Ташкенте на период 2014-2015 годы.

2. Установить с 1 января 2014 года порядок, в соответствии с которым в г. Ташкенте:

не допускается дублирование маршрутов движения линейных автобусов и маршрутных такси;

в составе автобусных парков создаются специализированные автоколонны по перевозке пассажиров маршрутными такси с укомплектованием их квалифицированным водительским персоналом и современным, отвечающим требованиям безопасности перевозки пассажиров, подвижным составом;

 запрещается использование на городских пассажирских перевозках автотранспортных средств (автобусов и микроавтобусов), привлеченных на условиях аренды у физических лиц;

особое внимание должно быть уделено обеспечению необходимой системы и порядка перевозки пассажиров частными маршрутными такси, в первую очередь оснащения транспортными средствами, отвечающими строгим техническим требованиям безопасности перевозки пассажиров, а также их содержания, своевременного проведения технического обслуживания и ремонта в автобусных парках, обязательного прохождения предрейсового технического осмотра автотранспортных средств и медицинского освидетельствования водителей.

 По этому вопросу Кабинету Министров принять специальное положение о пассажирских перевозках частными маршрутными такси.

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!