База данных

Дата обновления БД:

18.10.2019

Добавлено/обновлено документов:

37 / 213

Всего документов в БД:

95529

Утратил силу

Документ утратили силу в соответствии с Приказом Министерства налогов Азербайджанской Республики от 28 августа 2003 года №А-163

Неофициальный перевод

 

Утверждены Приказом Министерства налогов Азербайджанской Республики от 9 декабря 2002 года №А-204

Методические указания по устранению неясностей, обнаруженных в налоговых декларациях

 

Общие положения

Настоящие Методические указания предусматривают явку налогоплательщиков в Отдел обслуживания налогоплательщиков при обнаружении неясностей в налоговых декларациях и устранение с их участием неясностей в декларациях или причин, мешающих полной обработке деклараций.

Статья 1. Явка налогоплательщиков в Отдел обслуживания налогоплательщиков

Если у налогоплательщика возникнут вопросы по поводу отправленного ему Уведомления относительно внесения исправлений по результату камеральной налоговой проверки, Отдел обслуживания налогоплательщиков вносит ясность в эти вопросы.

Кроме того при обнаружении во время камеральной налоговой проверки одного из нижеуказанных случаев налогоплательщику отправляется письмо о явке в Отдел обслуживания налогоплательщиков для устранения этих пробелов:

1. неподписанность декларации налогоплательщиком;

2. отсутствие на декларации печати налогоплательщика;

3. непредставленность копии аудиторского заключения в случае, когда налогоплательщик подлежит проверке со стороны аудитора, а при отсутствии такого заключения - копии заключенного договора о проведении аудита;

4. непредставленность документов, которые должны быть приложены к декларации (сведения о счете-фактуре по НДС, копия документов об оплате стоимости купленных товаров и т.п.).

Для устранения неясности в декларации налогоплательщик в указанный в письме срок является в Отдел обслуживания налогоплательщиков.

Статья 2. Изъятие декларации из файла ожидания

Если во время камеральной налоговой проверки в декларациях обнаружены неясности, эти декларации хранятся в Отделе обслуживания налогоплательщиков в файле ожидания. Инспектор Отдела обслуживания налогоплательщиков изымает декларацию налогоплательщика из файла ожидания.

Статья 3. Изучение вопроса, поднятого в письме, отправленном налогоплательщику

Инспектор изучает суть вопроса, поднятого в письме, отправленном налогоплательщику.

Статья 4. Внесение инспектором ясности в поднятый вопрос

Если инспектор не поймет суть вопроса, он обращается к инспектору Отдела деклараций и вносит ясность в поднятый вопрос.

Статья 5. Устранение недостатков

Инспектор с участием налогоплательщика устраняет недостатки, указанные в письме.

Статья 6. Отметки о явке налогоплательщика в Отдел обслуживания налогоплательщиков

О встрече, проведенной с налогоплательщиком в Отделе обслуживания налогоплательщиков, составляется Справка, указанная в приложении №1 к настоящим Методическим указаниям, и ее один экземпляр представляется налогоплательщику.

Статья 7. Подготовка справки налоговым инспектором

В составленной справке указываются наименование, ИНН, адрес налогоплательщика, суть запроса, дата составления справки и кем она составлена.

Статья 8. Отношение налогоплательщика к составленной справке

По просьбе налогового инспектора налогоплательщик высказывает свое отношение к записям, сделанным в связи с изменениями в его декларации, и при необходимости подписания составленной справки подписывает ее.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Методические указания по устранению неясностей, обнаруженных в налоговых декларациях
утверждены Приказом Министерства налогов Азербайджанской Республики от 9 декабря 2002 года №А-204

О документе

Номер документа:А-204
Дата принятия: 09/12/2002
Состояние документа:Утратил силу
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных