База данных

Дата обновления БД:

07.12.2021

Добавлено/обновлено документов:

12 / 71

Всего документов в БД:

111476

Действует

Соглашение о Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств

от 18 октября 2011 года

Правительства государств - участников Содружества Независимых Государств, далее именуемые Сторонами,

принимая во внимание необходимость повышения эффективности совместной борьбы с преступностью, терроризмом, иными вызовами и угрозами на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств,

осознавая, что создание Единой системы учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, отвечает интересам обеспечения безопасности народов их государств,

исходя из целей и задач Содружества Независимых Государств,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Стороны создают Единую систему учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств в соответствии с условиями, изложенными в Технических требованиях, утвержденных в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения.

Статья 2

Стороны утверждают:

Технические требования к Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств (прилагаются);

Техническое задание на Единую систему учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств (прилагается);

Единый перечень учетных данных (прилагается).

Статья 3

Стороны создают в рамках Единой системы учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, банк учетных данных, основанный на распределенной структуре сведений из национальных баз данных (без взаимной интеграции национальных информационных систем).

Статья 4

Заказчиком работ является Федеральная миграционная служба (ФМС России), которая организует проведение тендеров (конкурсов, аукционов) на создание Единой системы учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников СНГ, с привлечением в качестве членов тендерной комиссии и экспертов представителей Сторон.

Статья 5

Стороны в трехмесячный срок с даты подписания настоящего Соглашения информируют депозитарий о своих уполномоченных органах, ответственных за выполнение настоящего Соглашения.

Статья 6

Порядок пополнения, использования ресурсов Единой системы учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государствучастников Содружества Независимых Государств, правила обращения с информацией, а также порядок финансирования совместных работ по разработке, созданию и развитию указанной системы будут определены отдельными документами.

Статья 7

Настоящее Соглашение временно применяется с даты подписания и вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения депозитарием третьего уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Для Сторон, выполнивших внутригосударственные процедуры позднее, настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения депозитарием соответствующих документов.

Статья 8

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются соответствующим протоколом.

Статья 9

Спорные вопросы между Сторонами, возникающие при применении и толковании настоящего Соглашения, решаются путем консультаций и переговоров заинтересованных Сторон.

В случае невозможности урегулировать спорные вопросы путем консультаций и переговоров Стороны по согласию обращаются в Экономический Суд Содружества Независимых Государств.

Статья 10

Настоящее Соглашение после его вступления в силу открыто для присоединения других государств - участников Содружества Независимых Государств, разделяющих его положения и готовых принять на себя обязательства, вытекающие из настоящего Соглашения. Для присоединяющегося государства настоящее Соглашение вступает в силу по истечении 30 дней с даты получения депозитарием документа о присоединении.

Статья 11

Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок. Каждая из Сторон может выйти из настоящего Соглашения, направив письменное уведомление о своем намерении депозитарию не позднее чем за 6 месяцев до даты выхода и урегулировав финансовые и иные обязательства, возникшие за время действия настоящего Соглашения.

Совершено в городе Санкт-Петербурге 18 октября 2011 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.

За Правительство Азербайджанской Республики

За Правительство Российской Федерации

Подпись

За Правительство Республики Армения

Подпись (с оговоркой)

За Правительство Республики Таджикистан

Подпись

За Правительство Республики Беларусь

Подпись

За Правительство Туркменистана

За Правительство Республики Казахстан

За Правительство Республики Узбекистан

За Правительство Кыргызской Республики

Подпись

За Правительство Украины

За Правительство Республики Молдова

 

 

Утвержден Соглашением о Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 2011 года

Технические требования к Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств

1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

АРМ - Автоматизированное рабочее место

АС ЦБД УИГ - Автоматизированная система центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства

АСУ - Автоматизированная система управления

БД - База данных

ГТГ - Гражданин третьего государства - гражданин государства, не являющегося участником Соглашения о

ЕСУ СНГ ЕСУ СНГ - Единая система учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государствучастников Содружества Независимых Государств

ИС - Информационная система

ЛБГ - Лицо без гражданства

ЛВС - Локальная вычислительная сеть

МСПД - Магистральная сеть передачи данных

НПО - Национальный полномочный орган

НСИ - Нормативно-справочная информация

ОПО - Общее программное обеспечение

ОС - Операционная система

ПАК - Программно-аппаратный комплекс

ПВЭП - Подсистема внутренней электронной почты

ПО - Программное обеспечение

СНГ - Содружество Независимых Государств

СПД - Сеть передачи данных

СПО - Специальное программное обеспечение

СУБД - Система управления базами данных

ТЗ - Техническое задание

УЦ - Удостоверяющий центр

ЧТЗ - Частное техническое задание

ЭЦП - Электронная цифровая подпись/электронная подпись квалифицированная и неквалифицированная

ЦОД - Центр обработки данных

СКС - Структурированная кабельная система

2. НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕСУ СНГ

Настоящий документ содержит технические требования к разработке Единой системы учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств, а также технико-экономические и финансово-экономическое обоснования ее создания (приложения 1 и 2) и учитывает возможность создания и эксплуатации на ресурсах ЕСУ СНГ:

системы обмена информацией о незаконной миграции между компетентными органами государств - членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ);

Межгосударственного банка данных о трудящихся-мигрантах государств - членов Евразийского экономического сообщества (МБДТМ ЕврАзЭС).

Документ определяет назначение и область применения, технические и специальные требования, предъявляемые к ЕСУ СНГ, необходимые стадии разработки, порядок ее контроля и приемки.

2.1. Назначение

ЕСУ СНГ должна обеспечивать сбор, хранение, обработку данных, относящихся к перемещениям граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников СНГ, доступ заинтересованных пользователей к распределенным информационным ресурсам, а также предоставление им сведений (данных) о ГТГ и ЛБГ, возможностей поисково-аналитических запросов, произвольных аналитических и стандартных статистических отчетов на основе использования современных информационно-телекоммуникационных технологий.

2.2. Цели создания ЕСУ СНГ

Целями создания ЕСУ СНГ являются:

повышение качества межгосударственного информационного обмена в интересах подготовки и принятия организационно-управленческих решений в сфере контроля за перемещениями ГТГ и ЛБГ по территориям государств - участников СНГ, подписавших Соглашение о Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств;

осуществление, на основе единого перечня учетных данных, автоматизированного сбора, обработки, накопления, хранения, передачи и использования информации, позволяющей вести своевременный учет граждан третьих государств и лиц без гражданства, пересекающих государственные границы государств - участников СНГ.

2.3. Характеристика объекта автоматизации

Объектом автоматизации является совместная деятельность заинтересованных органов государственной власти государств - участников Содружества Независимых Государств, являющихся участниками Соглашения о Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государствучастников Содружества Независимых Государств, их структурных подразделений по учету, контролю въезда и выезда, соблюдению регламента пребывания граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества, в целях содействия обеспечению безопасности государств - участников Содружества, повышению эффективности совместной борьбы с терроризмом, транснациональной преступностью, незаконной миграцией и иными вызовами и угрозами безопасности на территориях государств - участников Содружества.

Основными заинтересованными органами в создаваемой системе являются органы:

пограничного контроля;

внутренних дел, иммиграционного и паспортно-визового контроля;

таможенного и транспортного контроля;

другие компетентные органы.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ЕСУ СНГ В ЦЕЛОМ

3.1. Общие требования

3.1.1. Проектирование и реализация ЕСУ СНГ должны проводиться с учетом следующих требований к автоматизированной системе:

масштабируемость - способность к увеличению функциональных возможностей системы путем наращивания числа функциональных блоков, выполняющих одни и те же задачи;

открытость - использование унифицированных решений, обеспечивающих простоту наращивания ресурсов ЕСУ СНГ и возможностей взаимодействия;

самодостаточность - реализация функциональной завершенности и независимости развития компонентов ЕСУ СНГ;

надежность - способность гарантированно выполнять свои функции в заданных условиях эксплуатации;

адаптивность - способность выполнять свои функции при меняющихся условиях эксплуатации;

унификация - использование типовых проектных решений, обеспечение возможности использования решений в любом региональном подразделении НПО;

экономичность - обеспечение необходимой функциональности при заданных ограничениях на стоимость создания, эксплуатации и сопровождения;

безопасность - способность противостоять попыткам несанкционированного доступа, защита от потери данных в результате сбоев, аварий, бедствий.

3.1.2. В качестве базовой архитектуры ЕСУ СНГ должно использоваться построение компонентов по схеме:

ЦОД ЕСУ СНГ, обеспечивающий единое администрирование, систему классификации, кодирования и нормативно-справочной информации. Место расположения ЦОД определяет Заказчик;

национальные узлы, представляющие собой сервера приложений, удостоверяющие центр цифровой подписи и базы данных о въезде-выезде граждан третьих государств и лиц без гражданства, трудящихся-мигрантов в государство - участник ЕСУ СНГ и иных данных согласно Единому перечню учетных данных. Место расположения узла определяет государство - участник Соглашения;

защищенные каналы связи между ЦОД и национальными узлами государствучастников ЕСУ СНГ;

информационные шлюзы обмена данными и маршрутизации между ЦОД и национальными узлами государств - участников ЕСУ СНГ.

3.1.3. При создании ЕСУ СНГ должны быть обеспечены интеграция и взаимодействие составных частей системы (подсистем и компонентов).

3.1.4. При создании ЕСУ СНГ должна быть предусмотрена возможность расширения Единого перечня учетных данных, а также возможности интеграции и взаимодействия с иными информационными системами.

3.1.5. Комплекты программного обеспечения должны функционировать в рамках специально выделенных технических средств с единой системой управления информационно-вычислительными процессами.

3.1.6. Комплекты АРМ должны строиться исходя из принципа создания унифицированного подхода.

3.1.7. ЕСУ СНГ строится на основе существующих и вновь создаваемых национальных информационных систем государств - участников СНГ.

3.1.8. ЕСУ СНГ и ее составляющие - национальные информационно-учетные системы - разрабатываются или дорабатываются на основе применения типовых проектных и технических решений с учетом возможностей использования существующих информационных, программно-технических, телекоммуникационных и кадровых ресурсов, а также современных достижений в области информатизации и автоматизации процессов обмена данными.

3.1.9. При разработке типовых проектов программно-технических комплексов автоматизированных систем пунктов пропуска через государственную границу одним из критериев может быть возможность получения информации о лице посредством машиночитаемых документов, удостоверяющих личность.

3.1.10. Основными источниками или корреспондентами учетных данных в государствах - участниках СНГ могут быть абонентские посты и пункты:

органов пограничного контроля (паспортно-визовые данные, сведения о пересечении государственных границ);

органов таможенного и транспортного контроля (сведения о въезде и выезде, маршрутах следования);

органов внутренних дел, миграционного/иммиграционного и паспортно-визового контроля (сведения о выданных (продленных) визах, приглашениях, а также об изменении регламента пребывания на территориях и о совершенных нарушениях миграционного законодательства);

органов безопасности и иностранных дел (сведения о выданных (продленных) визах и приглашениях);

других компетентных органов.

3.2. Требования к структуре ЕСУ СНГ

3.2.1. Обобщенная архитектура ЕСУ СНГ должна включать компоненты, представленные на рисунке (рис. 1).

3.2.2. В состав комплекса технологических подсистем ЕСУ СНГ должны входить:

подсистема сбора и обработки данных;

подсистема гарантированной доставки данных;

подсистема обмена данными;

подсистема хранения данных;

подсистема резервного копирования и восстановления данных;

подсистема ведения нормативно-справочной информации1;

подсистема информационно-аналитическая и исполнения поисково-аналитических запросов;

подсистема ведения Единого каталога пользователей ЕСУ СНГ;

подсистема администрирования пользователей и аудита действий пользователей ЕСУ СНГ;

подсистема сопровождения ЭЦП;

подсистема внутренней электронной почты ЕСУ СНГ;

подсистема мониторинга состояния и управления ЕСУ СНГ;

подсистема информационной безопасности;

подсистема сервисного обслуживания заявок пользователей ЦБД;

подсистема жизнеобеспечения ЕСУ СНГ.

______________________________

1Нормативно-справочная информация - это условно-постоянная часть всей корпоративной (учрежденческой) информации, в отличие от текущей информации, формируемой непосредственно в процессе деятельности организации. В состав НСИ входят словари, справочники и классификаторы, данные из которых (например, термины, единицы измерения, коды, наименования материалов, контрагентов и т.п.) используются при формировании текущих документов.

***На бумажном носителе

Рис. 1. Компоненты ЕСУ СНГ

3.2.3. Программно-аппаратный комплекс ЕСУ СНГ должен включать:

серверное оборудование;

телекоммуникационное оборудование (оборудование сети передачи данных);

оборудование хранения данных;

оборудование резервного копирования и восстановления данных;

оборудование удостоверяющего центра;

оборудование защиты информации;

комплекты структурированных кабельных систем на объектах ЕСУ СНГ;

комплекты автоматизированных рабочих мест пользователей и эксплуатирующего персонала на объектах ЕСУ СНГ.

3.2.4. На стадии технического проектирования допускается уточнение состава подсистем, перераспределение функций подсистем как в рамках одной подсистемы, так и между различными подсистемами.

3.3. Требования к функционированию

ЕСУ СНГ должна обеспечивать функционирование в следующих режимах:

штатный режим - режим функционирования всех подсистем ЕСУ СНГ;

автономный режим - режим, характеризующийся нарушением информационного либо телекоммуникационного взаимодействия. В этом случае должно обеспечиваться автономное функционирование;

сервисный режим - режим, в который переводятся отдельные компоненты и подсистемы для проведения их технического обслуживания, реконфигурации и модернизации. Сервисный режим должен обеспечивать реализацию наиболее критичных функций, необходимых для поддержания функционирования основных сервисов и режимов работы ЕСУ СНГ.

3.4. Требования к надежности

3.4.1. Решения о построении ЕСУ СНГ, выборе программно-аппаратных компонентов должны учитывать следующий перечень возможных отказов:

выход из строя системы жизнеобеспечения;

выход из строя элементов сетевой инфраструктуры ЛВС/СПД;

выход из строя полностью или частично одиночного сервера;

выход из строя полностью или частично дискового массива;

выход из строя консолей управления и прочих средств управления;

выход из строя оборудования резервного копирования и/или архивирования;

нарушения в работе программных средств;

выход из строя активных или пассивных компонентов сети хранения данных;

нарушение (сбой) логической целостности информации, хранящейся в системе.

3.4.2. Техническое обеспечение надежности функционирования подсистем ЕСУ СНГ реализуется на стадии технического проектирования и должно предусматривать:

сохранение функциональных возможностей в течение всего срока эксплуатации ЕСУ СНГ;

резервирование критически важных компонентов и данных ЕСУ СНГ для достижения необходимого уровня надежности системы;

использование технических средств с избыточными компонентами и возможностью их горячей замены;

резервирование вычислительной мощности, сетевого и иного оборудования;

устойчивость к любому отказу ее технических элементов (сменных блоков и модулей);

конфигурирование используемых средств и применение специализированного ПО, обеспечивающего отказоустойчивость;

сохранность информации при отключении электропитания, в том числе при внезапном отключении;

программное обеспечение для диагностирования сбоев и отказов оборудования и проведения тестирования устройств перед началом работы, резервного копирования данных ЕСУ СНГ.

3.4.3. Структура и топология серверных компонентов ПАК ЕСУ СНГ должны определяться принципом отсутствия единой точки отказа при предоставлении информационных услуг пользователям ЕСУ СНГ.

3.5. Требования к квалификации пользователей и персоналу ЕСУ СНГ, а также к режиму их работы

3.5.1. Квалификация пользователей ЕСУ СНГ должна соответствовать текущим требованиям к уровню знаний предметной области и включать необходимые навыки работы с персональным компьютером.

3.5.2. Системно-технические решения о построении ЕСУ СНГ должны выбираться с учетом подготовки эксплуатирующего персонала по категории не ниже категории "инженер".

3.5.3. Исполнителем должна быть разработана и согласована с Заказчиком программа по обучению эксплуатирующего персонала в объеме спецификации, утвержденной Договором. Исполнитель обеспечивает подготовку персонала Заказчика в соответствии с согласованной программой обучения до этапа ввода ЕСУ СНГ в эксплуатацию.

3.5.4. Программа обучения должна включать подготовку персонала по следующим квалификационным направлениям:

обучение пользователей применению СПО ЕСУ СНГ и прикладной информационноаналитической подсистемы по назначению;

подготовка специалистов по настройке и администрированию прикладной подсистемы;

подготовка специалистов по обслуживанию вычислительной и телекоммуникационной техники, применяемой в ЕСУ СНГ;

подготовка специалистов по администрированию подсистем ЕСУ СНГ.

3.6. Требования к безопасности работы эксплуатирующего персонала

3.6.1. Используемое в ЕСУ СНГ оборудование должно обеспечивать безопасность его функционирования и использования эксплуатирующим персоналом при условии соблюдения правил эксплуатации этого оборудования.

3.6.2. Конструкция ПАК ЕСУ СНГ должна обеспечивать выполнение современных требований к защите эксплуатирующего персонала от поражения электрическим током2. Подключение электропитания к оборудованию ЕСУ СНГ должно выполняться в соответствии с требованиями промышленных правил3.

3.6.3. К эксплуатации оборудования ЕСУ СНГ должен допускаться персонал, имеющий достаточную теоретическую и практическую подготовку. Эксплуатационная документация должна содержать указания по безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании.

3.6.4. Размещение оборудования на рабочих местах должно обеспечивать его безопасное обслуживание и эксплуатацию.

3.7. Требования к эргономике и технической эстетике

3.7.1. Конструкторские и дизайнерские решения должны соответствовать современным требованиям к эргономике и технической эстетике4.

3.7.2. Эргономические решения должны обеспечивать удобство эксплуатации и обслуживания программно-аппаратных средств ЕСУ СНГ.

3.7.3. Автоматизированные рабочие места для сотрудников должны соответствовать современным санитарным нормам и правилам5.

______________________________

2Например, в соответствии с требованиями унаследованных стандартов ГОСТа 12.2.003 и ГОСТа 12.2.007.

3Например, "Правил устройства электроустановок" (ПУЭ).

4Соответствующие требования исторически определялись ГОСТом 12.2.032-78, ГОСТом 12.2.033-78, ГОСТом 22614-77, ГОСТом 21786-76, а также ГОСТом 24750-81.

5Например таким, как СанПиН 2.2.2-2.4.1340-03.

3.7.4. Климатические условия эксплуатации должны соответствовать требованиям к параметрам окружающей среды, рекомендуемым производителями оборудования.

3.8. Требования к эксплуатации

3.8.1. Основные подсистемы ЕСУ СНГ должны строиться с учетом обеспечения простоты и максимальной автоматизации технического обслуживания. Все используемые в ЕСУ СНГ решения должны базироваться на апробированных технологиях, для которых может быть организована подготовка ее обслуживающего персонала.

3.8.2. Оборудование должно выбираться с учетом непрерывного (круглосуточного) функционирования его основных компонентов.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Соглашение о Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств Статья 1 Статья 2 Статья 3 Статья 4 Статья 5 Статья 6 Статья 7 Статья 8 Статья 9 Статья 10 Статья 11 Технические требования к Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 2. НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕСУ СНГ 2.1. Назначение 2.2. Цели создания ЕСУ СНГ 2.3. Характеристика объекта автоматизации 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЕСУ СНГ В ЦЕЛОМ 3.1. Общие требования 3.2. Требования к структуре ЕСУ СНГ 3.3. Требования к функционированию 3.4. Требования к надежности 3.5. Требования к квалификации пользователей и персоналу ЕСУ СНГ, а также к режиму их работы 3.6. Требования к безопасности работы эксплуатирующего персонала 3.7. Требования к эргономике и технической эстетике 3.8. Требования к эксплуатации 3.9. Требования к сохранности информации при авариях 3.10. Требования к стандартизации и унификации 3.11. Требования к патентной чистоте 3.12. Требования к информационной безопасности и защите информации от несанкционированного доступа 4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМАМ И КОМПЛЕКСАМ ЕСУ СНГ 4.1. Требования к подсистеме сбора и обработки данных 4.2. Требования к подсистеме гарантированной доставки данных 4.3. Требования к подсистеме обмена данными 4.4. Требования к подсистеме хранения данных 4.5. Требования к подсистеме резервного копирования и восстановления данных 4.6. Требования к подсистеме ведения нормативно-справочной информации 4.7. Требования к информационно-аналитической подсистеме и исполнению поисково-аналитических запросов ЕСУ СНГ 4.8. Требования к подсистеме ведения Единого каталога пользователей ЕСУ СНГ 4.9. Требования к подсистеме администрирования пользователей и аудита действий пользователей 4.10. Требования к подсистеме ведения электронной цифровой подписи 4.11. Требования к подсистеме внутренней электронной почты 4.12. Требования к подсистеме мониторинга и управления 4.13. Требования к подсистеме информационной безопасности 4.14. Требования к подсистеме сервисного обслуживания заявок пользователей ЕСУ СНГ 4.15. Требования к программно-аппаратным комплексам ЕСУ СНГ 5 ТРЕБОВАНИЯ К ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕСУ СНГ 5.1. Требования к информационному обеспечению 5.2. Требования к лингвистическому обеспечению 5.3. Требования к программному обеспечению 5.4. Требования к техническому обеспечению 6. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ЕСУ СНГ 7. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ 8. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ 8.1. Общие положения 8.2. Требования к предъявляемым отчетным материалам на стадии технического проектирования 8.3. Требования к содержанию технического проекта Приложение Техническое задание на Единую систему учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 1.1. Полное наименование и условное обозначение ЕСУ СНГ 1.2. Область применения 1.3. Наименование заказчика и его реквизиты 1.4. Сведения об источниках финансирования работ 1.5. Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ 1.6. Порядок внесения изменений 1.7. Нормативно-правовое обеспечение 1.8. Основание для выполнения работ по разработке и проектированию 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕСУ СНГ 2.1. Определение 2.2. Назначение 2.3. Цели и задачи создания ЕСУ СНГ 2.4. Характеристика объекта автоматизации 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЕСУ СНГ В ЦЕЛОМ 3.1. Общие требования 3.2. Требования к определению границ ЕСУ СНГ 3.3. Требования к ЕСУ СНГ как системе учета сведений о физических лицах 3.4. Показатели назначения ЕСУ СНГ 3.5. Требования к структуре ЕСУ СНГ 3.6. Требования к функционированию 3.7. Требования к надежности 3.8. Требования к квалификации пользователей и персоналу ЕСУ СНГ, а также к режиму их работы 3.9. Требования к безопасности работы эксплуатирующего персонала 3.10. Требования к эргономике и технической эстетике 3.11. Требования к эксплуатации 3.12. Требования к сохранности информации при авариях 3.13. Требования к стандартизации и унификации 3.14. Требования к патентной чистоте 3.15. Требования к информационной безопасности и защите информации от несанкционированного доступа 4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМАМ И КОМПЛЕКСАМ ЕСУ СНГ 4.1. Требования к подсистеме сбора и обработки данных 4.2. Требования к подсистеме гарантированной доставки данных 4.3. Требования к подсистеме обмена данными 4.4. Требования к подсистеме ведения нормативно-справочной информации 4.5. Требования к информационно-аналитической подсистеме и исполнению поисково-аналитических запросов ЕСУ СНГ 4.6. Требования к подсистеме хранения данных ЕСУ СНГ 4.7. Требования к подсистеме резервного копирования и восстановления данных ЕСУ СНГ 4.8. Требования к подсистеме сервисного обслуживания заявок пользователей ЕСУ СНГ 4.9. Требования к подсистеме ведения Единого каталога пользователей 4.10. Требования к подсистеме администрирования пользователей и аудита действий пользователей 4.11. Требования к подсистеме ведения электронной цифровой подписи 4.12. Требования к подсистеме межгосударственной электронной почты ЕСУ СНГ 4.13. Требования к подсистеме мониторинга и управления ЕСУ СНГ 4.14. Требования к подсистеме информационной безопасности 4.15. Требования к программно-аппаратным комплексам ЕСУ СНГ 5. ТРЕБОВАНИЯ К ВИДАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕСУ СНГ 5.1. Требования к информационному обеспечению 5.2. Требования к лингвистическому обеспечению 5.3. Требования к программному обеспечению 5.4. Требования к техническому обеспечению 6. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ЕСУ СНГ 7. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ И ПРИЕМКИ СИСТЕМЫ 8. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ 8.1. Общие положения 8.2. Требования к предъявляемым отчетным материалам на стадии технического и рабочего проектирования ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ

Соглашение о Единой системе учета граждан третьих государств и лиц без гражданства, въезжающих на территории государств - участников Содружества Независимых Государств
от 18 октября 2011 года

О документе

Дата принятия: 18/10/2011
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:18/10/2011
Органы эмитенты: Содружество Независимых Государств

Опубликование документа

нет данных