База данных

Дата обновления БД:

21.02.2020

Добавлено/обновлено документов:

29 / 333

Всего документов в БД:

98172

Действует

Соглашение о практическом использовании положений статьи 83 bis Конвенции о международной гражданской авиации

от 9 декабря 1994 года

Правительства государств - участников настоящего Соглашения, именуемые в дальнейшем - Договаривающиеся Стороны,

руководствуясь положениями Конвенции о международной гражданской авиации 1944 года (далее - Чикагской конвенции) и придавая значение гражданской авиации как одному из важных факторов сотрудничества народов государств - участников Содружества Независимых Государств,

учитывая достигнутое на 23-ей сессии Ассамблеи Международной организации гражданской авиации (Монреаль, 6 октября 1980 г.) согласие о необходимости передачи определенных функций и обязанностей государством регистрации государству - эксплуатанту воздушного судна в случае аренды, фрахтования воздушных судов и обмена ими или каких-либо подобных действий в отношении таких воздушных судов,

стремясь обеспечить в максимально возможной степени мероприятия, способствующие безопасному развитию гражданской авиации,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Договаривающиеся Стороны при осуществлении полетов в пределах воздушного пространства над территориями их государств временно, до ратификации статьи 83 bis Чикагской конвенции, признают необходимость применять положения этой статьи, которая гласит:

"а) Несмотря на положения статей 12, 30, 31 и 32а),в том случае, когда воздушное судно, зарегистрированное в Договаривающемся государстве, эксплуатируется в соответствии с договором аренды, фрахтования или взаимного обмена воздушными судами или в соответствии с любым подобным договором эксплуатантом, основное место деятельности которого или, если он не имеет такого места деятельности, постоянное местопребывание которого находится в другом Договаривающемся государстве, государство регистрации может по соглашению с таким другим государством передать ему все или часть своих функций и обязанностей как государства регистрации в отношении этого воздушного судна, предусмотренных статьями 12, 30 31 и 32а).Государство регистрации освобождается от ответственности в отношении переданных функций и обязанностей.

в) Передача не будет иметь действия в отношении других Договаривающихся государств до тех пор, пока соглашение между государствами, в котором передача предусматривается, не будет зарегистрировано в Совете и опубликовано в соответствии со статьей 83 или до того, как о существовании и предмете соглашения не будет непосредственно сообщено властям другого заинтересованного Договаривающегося государства или государств государством - стороной соглашения.

с) Положения пунктов а) и в), упомянутых выше, также применяются к случаям, предусмотренным статьей 77".

Статья 2

Договаривающиеся Стороны, государства которых не ратифицировали в соответствии со статьей 94а) Чикагской конвенции статью 83 bis, рассмотрят возможность ее ратификации в кратчайшие сроки.

Статья 3

Настоящее Соглашение временно применяется со дня подписания и вступает в силу со дня сдачи на хранение депозитарию третьего уведомления о выполнении государствами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Совершено в Москве 9 декабря 1994 г. в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики Беларусь, которое направит каждому государству, подписавшему настоящее Соглашение, его заверенную копию.

Соглашение о практическом использовании положений статьи 83 bis конвенции о международной гражданской авиации
от 9 декабря 1994 года

О документе

Дата принятия: 09/12/1994
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:27/10/1995
Органы эмитенты: Содружество Независимых Государств

Опубликование документа

Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество", 1994 г., N 4, стр. 74,

Бюллетень международных договоров, 1995 г., N 4, стр. 18