База данных

Дата обновления БД:

18.10.2018

Добавлено/обновлено документов:

38 / 120

Всего документов в БД:

86605

Утратил силу

Документ утратил силу в соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 23.07.2012 г. №667

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

28 июня 2011 года №854

О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц

(В редакции Постановления Совета Министров РБ от 30.12.2011 г. №1786)

В целях совершенствования в государственных органах, иных организациях системы учета обращений граждан и юридических лиц, а также упорядочения работы с обращениями, поступившими в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что:

"прямые телефонные линии" проводятся руководителями и иными должностными лицами государственных органов, иных организаций в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью;

"горячие линии" проводятся руководителями и иными должностными лицами государственных органов, иных организаций по специальным номерам телефонов (за исключением номеров телефонов экстренных служб) в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия государственным органом, иной организацией мер реагирования в пределах своей компетенции.

2. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", ведется в государственных органах, иных организациях в порядке, установленном государственным органом, иной организацией, с учетом требований, содержащихся в пункте 3 настоящего постановления.

3. При обращении на "прямую телефонную линию" и "горячую линию" гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц - наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", не относятся к компетенции государственного органа, иной организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

Обращения, поступившие в ходе "прямых телефонных линий" и "горячих линий", отражаются в регистрационно-контрольных карточках по форме согласно приложению к настоящему постановлению и регистрируются в день их поступления с использованием автоматизированной (электронной), карточной (в регистрационно-контрольных карточках) либо журнальной формы с графами, аналогичными реквизитам регистрационно-контрольной карточки.

После регистрации регистрационно-контрольные карточки передаются на рассмотрение руководителю государственного органа, иной организации (должностному лицу):

для оформления поручения о дальнейшем рассмотрении обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий";

для оформления поручения о принятии при необходимости в пределах своей компетенции мер реагирования в отношении обращений, поступивших в ходе "горячих линий";

для проставления отметок об исполнении и направлении в дело обращений, разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", либо если гражданам и юридическим лицам даны разъяснения в соответствии с частью второй настоящего пункта.

О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе "прямых телефонных линий", граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений, о чем указывается в регистрационно-контрольных карточках.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь 28 июня 2011 года №854
"О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц"

О документе

Номер документа:854
Дата принятия: 28/06/2011
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:07/07/2011
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:28/07/2012

Опубликование документа

Газета "Рэспублiка" от 2 июля 2011 г., №123

Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь от 06.07.2011 г., №75, 5/34057

Редакции документа

Текущая редакция принята: 30/12/2011  документом  Постановление Совета Министров Республики Беларусь Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и... № 1786 от 30/12/2011
Вступила в силу с: 22/01/2012


Первоначальная редакция от 28/06/2011

Приложения к документу

Приложение к Пост. СМ от 28.06.11 №854