Дата обновления БД:
26.01.2021
Добавлено/обновлено документов:
26 / 375
Всего документов в БД:
105302
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
в Минюсте
Российской Федерации
25 декабря 2009 г. №15834
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 12 ноября 2009 года №1023
О критериях определения страны происхождения автотранспортного средства
В соответствии с пунктом 4 Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 546 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 28, ст. 3569) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии определения страны происхождения автотранспортного средства.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр В.Христенко
Критерии определения страны происхождения автотранспортного средства
1. Критерии определения страны происхождения автотранспортного средства применяются при предоставлении из федерального бюджета субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009 году на срок не более 5 лет для приобретения автотранспортных средств российского производства с последующей передачей их в лизинг, в отношении автотранспортных средств, сборка которых осуществляется на территории Российской Федерации.
2. Страной происхождения автотранспортного средства является Российская Федерация, если выполняется один из критериев:
а) производство модели автомобиля осуществляется с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, определяющим понятие "промышленная сборка" моторных транспортных средств и устанавливающим применение данного понятия при ввозе на территорию Российской Федерации автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России, Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н (зарегистрировано в Минюсте России 25 апреля 2005 г. регистрационный N 6543) (далее - Порядок);
б) производство модели автомобиля осуществляется методом крупно-узловой сборки, в рамках заключенного соглашения с Минэкономразвития России по "промышленной сборке" в соответствии с Порядком, при наличии обязательств перед Минпромторгом России по переходу производства указанной модели автомобиля от крупно-узловой сборки к производству с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова (кабины), монтажа оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, элементов экстерьера, а также обязательного проведения контрольных испытаний готовых моторных транспортных средств;
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 ноября 2009 года №1023
"О критериях определения страны происхождения автотранспортного средства"
О документе
Номер документа: | 1023 |
Дата принятия: | 12/11/2009 |
Состояние документа: | Действует |
Регистрация в МинЮсте: | № 15834 от 25/12/2009 |
Начало действия документа: | 01/01/2010 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
"Российская газета", №253, 30.12.2009