База данных

Дата обновления БД:

01.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

38 / 213

Всего документов в БД:

103259

Действует

ПРИКАЗ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 6 августа 2009 года №235

О классификации пневматических резиновых шин и покрышек, восстановленных или бывших в употреблении

(В редакции Приказа Таможенной службы Республики Молдова от 18.12.2014 г. №510)

В целях единой классификации однородных товаров, эффективного таможенного контроля товаров, пересекающих границу Республики Молдова, и идентификации их в соответствии с Комбинированной товарной номенклатурой, утвержденной Законом №172 от 25 июля 2014, а также на основании статьи 141/2 Таможенного кодекса Республики Молдова (№ 1149-XIV от 20.07.2000, Официальный монитор Республики Молдова, специальный выпуск от 1.01.2007) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить методологию классификации пневматических резиновых шин и покрышек, восстановленных или бывших в употреблении (согласно приложению).

2. Исполнение данного приказа возложить на начальников таможен.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на главное управление информационных потоков и таможенной статистики.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования в Официальном мониторе Республики Молдова.

 

Генеральный директор таможенной службы

Виорел Мелник

Приложение

к Приказу Таможенной службы РМ №235-О от 6 августа 2009 года

Методология классификации пневматических резиновых шин и покрышек, восстановленных или бывших в употреблении

Настоящая методология была разработана на базе основных Правил интерпретации товарной номенклатуры Республики Молдова с использованием Пояснений к Гармонизированной системе описания и кодирования товаров, разработанных Всемирной таможенной организацией, одной из сторон которой является Республика Молдова, а также изучением международной практики.

Согласно Пояснениям к Гармонизированной системе описания и кодирования товаров, в субпозициях 4012.11, 4012.12, 4012.13 и 4012.19 термин "восстановленные шины и покрышки" означает шины и покрышки, у которых изношенный протектор удален с каркаса и новый протектор создается двумя способами: (i) протектор формуется из невулканизованной резины на шинном каркасе или (ii) вулканизованный протектор соединяется с каркасом с помощью вулканизуемой резиновой ленты. Такие шины и покрышки могут быть отнесены к шинам и покрышкам, у которых восстановлен только протектор, восстановлен протектор и верхние части боковин или восстановлен протектор и боковины (полностью или частично).

Бывшие в употреблении шины и покрышки субпозиции 4012.20 могут быть подвергнуты нарезанию или углублению рисунка протектора, благодаря чему изношенные (но видимые) канавки протектора углубляются нарезанием. Такое восстановление обычно производится на шинах и покрышках, используемых на тяжелых транспортных средствах (например, автобусах или моторных транспортных средствах для перевозки грузов). Бывшие в употреблении шины и покрышки, подвергнутые нарезанию или углублению рисунка протектора, не относятся к субпозициям 4012.11, 4012.12, 4012.13 и 4012.19.

Шины и покрышки субпозиций 4012.11, 4012.12, 4012.13, 4012.19 и 4012.20 могут быть также подвергнуты дополнительному нарезанию протекторов, при котором поперечные и диагональные канавки добавляются нарезанием к существующему рисунку протектора. Такое дополнительное нарезание не влияет на отнесение восстановленных шин и покрышек к субпозициям 4012.11, 4012.12, 4012.13, 4012.19 или бывших в употреблении шин и покрышек субпозиции 4012.20.

Приказ Таможенной службы Республики Молдова от 6 августа 2009 года №235
"О классификации пневматических резиновых шин и покрышек, восстановленных или бывших в употреблении"

О документе

Номер документа:235
Дата принятия: 06/08/2009
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:21/08/2009
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Monitorul Oficial от 21.08.2009 г. №127-130, ст.613

Редакции документа

Текущая редакция принята: 18/12/2014
Вступила в силу с: 01/01/2015