База данных

Дата обновления БД:

16.08.2018

Добавлено/обновлено документов:

46 / 222

Всего документов в БД:

85081

Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 3 июня 2005 года №247

Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам государственной службы при Президенте Азербайджанской Республики

(по состоянию на 15 февраля 2011 года)

1. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам государственной службы при Президенте Азербайджанской Республики (прилагается).

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

 

Президент Азербайджанской Республики
Ильхам Алиев

Утверждено Указом Президента Азербайджанской Республики от 3 июня 2005 года №247

Положение о Комиссии по вопросам государственной службы при Президенте Азербайджанской Республики

I. Общие положения

1. Комиссия по вопросам государственной службы при Президенте Азербайджанской Республики (далее-Комиссия) создана Указом Президента Азербайджанской Республики от 19 января 2005 года № 180.

2. Комиссия является центральным органом исполнительной власти, организующим применение нормативно-правовых актов, принятых в Азербайджанской Республике в области государственной службы, обеспечивающим осуществление предусмотренной законодательством Азербайджанской Республики политики в области отбора, размещения кадров для государственной службы на конкурсной основе, контроль над соблюдением правил этичного поведения государственных служащих, дополнительного образования государственных служащих, их аттестации и социальной защиты, а также в отношении других вопросов, связанных с государственной службой.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Азербайджанской Республики, законами Азербайджанской Республики, указами и распоряжениями Президента Азербайджанской Республики и настоящим Положением.

4. При выполнении предусмотренных настоящим Положением задач и функций и осуществлении прав комиссия взаимодействует с Советом управления государственной службой Азербайджанской Республики, государственными органами, общественными, международными и другими организациями.

5. Комиссия непосредственно подчиняется Президенту Азербайджанской Республики и подотчетна ему.

6. Комиссия располагает самостоятельным балансом, находящимся в ее подчинении государственным имуществом, печатью с изображением государственного герба Азербайджанской Республики и собственного названия, соответствующими штампами, бланками и соответствующими счетами в банковских учреждениях.

7. Расходы на содержание и деятельность Комиссии финансируются за счет государственного бюджета Азербайджанской Республики и не предусмотренных законодательством других источников.

8. Комиссия размещается в городе Баку.

II. Основные задачи Комиссии

9. К основным задачам Комиссии относятся:

9.1. участие в формировании единой государственной политики в области государственной службы и других кадровых вопросов и осуществление данной политики;

9.2. подготовка предложений в области прогнозирования кадрового обеспечения государственной службы, выполнение поручений Президента Азербайджанской Республики и Совета управления государственной службой Азербайджанской Республики в этой области;

9.3. подготовка проектов нормативно-правовых актов, требуемых для усовершенствования деятельности в области государственной службы и кадровых вопросов;

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Указ Президента Азербайджанской Республики от 3 июня 2005 года №247
"Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам государственной службы при Президенте Азербайджанской Республики"

О документе

Номер документа:247
Дата принятия: 03/06/2005
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03/06/2005
Органы эмитенты: Президент

Опубликование документа

Газета "Азербайджан" от 7 июня 2005 года №128

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящий Указ вступает в силу со дня подписания - с 3 июня 2005 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 15/02/2011