База данных

Дата обновления БД:

21.09.2021

Добавлено/обновлено документов:

53 / 227

Всего документов в БД:

109923

Утратил силу

Документ утратил силу с 1 января 2013 года в соответствии с Приложением 2 Постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 17 декабря 2012 года №111.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 8 января 2002 года №3

Об утверждении Прейскуранта №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении

(В редакции Постановлений Министерства экономики РБ от 07.06.2002 г. N119, 25.10.2002 г. №234, 20.12.2002 г. №279, 18.06.2003 г. №125, 27.11.2003 г. №227, 07.09.2004 г. №204, 15.03.2006 г. №42, 12.12.2006 г. №214, 05.04.2007 г. №63, 04.05.2007 г. №85, 26.10.2007 г. №188, 28.11.2007 г. №206, 26.03.2008 г. №69, 26.05.2008 г. №113, 25.06.2008 г. №131, 14.08.2008 г. №167, 30.09.2008 г. №193, 23.02.2009 г. №27, 25.04.2009 г. №77, 10.06.2010 г. №100, 14.07.2010 г. №118, 26.08.2010 г. №129, 03.08.2011 г. №126)

____________________________________

К прейскуранту №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении с 1 марта 2009 г. установлен повышающий коэффициент 1,15 постановлением Министерства экономики от 23 февраля 2009 г. №27

На основании статьи 11 Закона Республики Беларусь от 10 мая 1999 года "О ценообразовании", Указа Президента Республики Беларусь от 19 мая 1999 г. № 285 "О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь" и Устава железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 1999 г. № 1196, Министерство экономики Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прейскурант №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении (Тарифное руководство №1 Белорусской железной дороги) согласно приложению 1.

2. Со вступлением в силу настоящего постановления не применять на территории Республики Беларусь прейскурант №10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство №1 Министерства путей сообщения), утвержденный Государственным комитетом СССР по ценам и Министерством путей сообщения СССР 31 марта 1989 г. №328, с изменениями и дополнениями к нему.

3. Признать утратившими силу постановления Министерства экономики Республики Беларусь согласно приложению 2.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2002 г.

 

Министр В.Н.ШИМОВ

Приложение 1

к постановлению Министерства экономики Республики Беларусь от 8 января 2002 года №3

Прейскурант №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении (Тарифное руководство № 1 Белорусской железной дороги)

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

1. Тарифы на перевозки настоящего прейскуранта применяются на всех железнодорожных линиях Белорусской железной дороги, включенных в постоянную эксплуатацию, для всех грузоотправителей и грузополучателей.

Тарифы настоящего прейскуранта не распространяются на перевозки грузов через припортовые станции, имеющие экспортные коды.

2. Плата за работы и услуги настоящего прейскуранта применяется на всех железнодорожных линиях Белорусской железной дороги, включенных в постоянную эксплуатацию, для всех грузоотправителей и грузополучателей, а также применяется во всех видах сообщений (если иное не предусмотрено порядком применения конкретной платы) и не включена в тарифы на перевозки настоящего прейскуранта.

Размер платы за транспортные работы и услуги, выполняемые по требованию грузоотправителей (грузополучателей), не предусмотренные настоящим прейскурантом, устанавливается по соглашению сторон.

Порядок применения платы за работы и услуги, выполняемые организациями Белорусской железной дороги для ее организаций, устанавливается Белорусской железной дорогой.

3. В настоящем прейскуранте применяются термины в следующих значениях:

арендованный вагон (контейнер) - вагон (контейнер) Белорусской железной дороги, железной дороги другого государства (при наличии согласования курсирования вагона (контейнера) по Белорусской железной дороге), сданный в аренду юридическому или физическому лицу (арендатору);

большая скорость - качественная характеристика перевозки, определяемая увеличенной в сравнении с грузовой скоростью нормой суточного пробега для указанного вида отправки и тарифного расстояния;

вагоно-километр - единица измерения, соответствующая передвижению одного вагона на расстояние в один километр;

вагон-прикрытие - вагон, который в составе поезда отделяет вагон с опасным грузом от локомотива или вагонов с людьми, или вагонов с другими неопасными грузами, или вагонов с грузами иной степени опасности;

вид негабаритности устанавливается в зависимости от высоты (от уровня головки рельса), на которой груз выходит за габарит погрузки, установленный на железнодорожном транспорте; различают нижнюю, боковую и верхнюю негабаритности;

внутристанционные перевозки - перевозки грузов с одного подъездного пути на другой подъездной путь с выходом на железнодорожные пути общего пользования в пределах одного тарифного пункта;

грузовая скорость - качественная характеристика перевозки, определяемая установленной нормой суточного пробега для указанных вида отправки и тарифного расстояния. Градации суточных пробегов в зависимости от вида отправки и расстояний перевозки для грузовой и большой скорости приведены в правилах перевозок грузов, утверждаемых Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь в установленном порядке (далее - правила перевозок грузов);

исключительные тарифы - тарифы, которые устанавливаются с отклонением от общих тарифов путем применения специальных коэффициентов, которые относятся к перевозке конкретных грузов или к отдельным корреспонденциям; применяются в сообщении между конкретными станциями и на внутристанционные перевозки с соблюдением правил настоящего прейскуранта, если не указан другой порядок их применения;

контрольная рама - облегченная деревянная конструкция, специально выполненная и установленная на вагоне, повторяющая очертание негабаритного груза;

календарный штемпель - отметка железнодорожной станцией в перевозочных документах мастичным штемпелем ее наименования, календарных дат состоявшегося приема груза к перевозке, прибытия груза, выгрузки груза железной дорогой или подачи под выгрузку средствами получателя, оформления выдачи груза;

контрейлерные перевозки - перевозки железнодорожным транспортом автопоездов, съемных автомобильных кузовов или полуприцепов;

контейнерная отправка - груз, предъявленный к перевозке по одной накладной, для перевозки которого требуется отдельный контейнер;

мелкая отправка - груз, предъявляемый к перевозке по одной накладной, общая масса брутто которого не должна превышать норм, установленных правилами перевозок грузов мелкими отправками, и под перевозку которого по его объему или роду груза не требуется отдельного вагона;

осе-километр (осе-км) - эксплуатационный показатель, характеризующий пробег оси вагона на расстояние в один километр;

отправка - груз, предъявленный к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной. В зависимости от используемого транспортного средства отправки делятся по видам на повагонные, контейнерные, мелкие и др.;

повагонная отправка - груз, предъявленный к перевозке по одной накладной, для перевозки которого по объему или роду груза требуется отдельный вагон; в перевозочных документах на перевозку грузов повагонными отправками станцией отправления независимо от того, чьими средствами загружена повагонная отправка, делается отметка: "ВО";

поездо-километр - единица измерения, соответствующая передвижению поезда на один километр;

приватный (собственный) вагон - вагон, принадлежащий юридическому или физическому лицу на праве собственности и имеющий номер, соответствующий принятой системе нумерации;

приватный (собственный) контейнер - контейнер, не принадлежащий организациям железнодорожного транспорта государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, имеющий маркировочный код, соответствующий принятой системе нумерации или международному стандарту;

перевозка на особых условиях - перевозка отдельных грузов, которая осуществляется в исключительных случаях, когда вследствие особых обстоятельств она осуществляется не на основании действующих правил;

провозная плата - плата за операцию транспортировки (перемещения) груза от станции отправления до станции назначения; взимается по правилам настоящего прейскуранта;

провозные платежи - провозная плата за перевозку груза, плата за работы и услуги, возникшие за период от приема груза к перевозке до его выдачи получателю;

провозная плата по служебному тарифу - плата за перевозки повагонными отправками грузов, отправляемых службами и отделами рабочего снабжения и материально-технического обеспечения отделений Белорусской железной дороги в адрес организаций дороги для нужд их эксплуатационного содержания и снабжения работников продовольственными и промышленными товарами;

степень негабаритности определяет выход критических (наиболее выступающих) точек груза за пределы габарита погрузки, установленного на железнодорожном транспорте;

станция назначения - указываемая отправителем в накладной железнодорожная станция, на которой груз должен быть выдан железной дорогой получателю;

станция отправления - указываемая отправителем в накладной железнодорожная станция приема груза к перевозке;

танк-контейнер - специализированный контейнер-цистерна, предназначенный для перевозки жидких или сыпучих грузов;

тарифная группа - группа, состоящая из двух первых цифр шестизначного кодового обозначения груза в Единой тарифно-статистической номенклатуре грузов, опубликованной в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта № 407 издания 1997 года, утвержденной решением 20-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств 29-30 января 1998 г. (далее - ЕТСНГ);

тарифная позиция - третий знак в шестизначном кодовом обозначении груза;

тарифная схема - схема, определяющая порядок начисления провозных плат с учетом наименования груза, рода подвижного состава, загрузки вагона, расстояния перевозки; номер тарифной схемыидентифицированный признак таблицы, по которой взимается провозная плата за конкретную перевозку;

тарифное расстояние - расстояние перевозки, за которое начисляется провозная плата.

Иные термины, применяемые в настоящем прейскуранте, используются в значениях, определенных в статье 1 Закона Республики Беларусь от 6 января 1999 года "О железнодорожном транспорте" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 4, 2/12), и пункте 3 Устава железнодорожного транспорта общего пользования (далее - Устав), утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 августа 1999 г. № 1196 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 1999 г., № 67, 5/1506), а также в правилах перевозок грузов.

4. По настоящему прейскуранту определяется провозная плата за перевозку грузов на особых условиях, грузовой, большой скоростью и с пассажирскими поездами во внутриреспубликанском сообщении.

При определении провозной платы за перевозку грузов на особых условиях к тарифам, установленным настоящим прейскурантом, применяется коэффициент 1,1.

При определении провозной платы за перевозку грузов большой скоростью к тарифам на перевозки грузов грузовой скоростью, установленным настоящим прейскурантом, применяется коэффициент 1,5.

При осуществлении внутристанционных перевозок провозная плата определяется по правилам настоящего прейскуранта с применением коэффициента 0,5.

5. Провозная плата начисляется по тарифам, действовавшим на день проставления в перевозочных документах календарного штемпеля станции отправления. Плата за работы и услуги начисляется по тарифам, действовавшим в те дни, за которые она взимается.

6. Тарифы и плата за работы и услуги, помещенные в настоящем прейскуранте, установлены без учета налога на добавленную стоимость.

РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФНЫХ РАССТОЯНИЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ

7. Для расчета провозной платы за перевозку грузов необходимо:

7.1. определить по правилам, определяемым Белорусской железной дорогой, тарифное расстояние от станции отправления до станции назначения;

7.2. установить, к какому виду отправки относится предъявленный к перевозке груз - повагонной, контейнерной или мелкой, и при исчислении провозной платы применить соответствующие правила определения тарифа.

8. Если груз относится к повагонной отправке, определить, в каком типе вагонов осуществляется перевозка груза. При перевозке груза в универсальном вагоне (крытый, полувагон, платформа) расчет платы производится в соответствии с главой 5, в специализированном - в соответствии с главой 8, в изотермическом подвижном составе - в соответствии с главой 6, в цистернах - в соответствии с главой 7, на транспортерах и негабаритных грузов - в соответствии с главой 9 настоящего прейскуранта. Особый порядок расчетов установлен за перевозку грузов на сцепах платформ.

9. При перевозке грузов в контейнерах расчет платы производится в соответствии с главой 10, а за перевозку грузов в сборных вагонах - в соответствии с главой 11 настоящего прейскуранта.

10. Плата за перевозку личных легковых автомобилей и домашних вещей, отправителями или получателями которых являются физические лица, осуществляется по правилам настоящего прейскуранта: повагонными, контейнерными или мелкими отправками.

11. Провозная плата за перевозку по Белорусской железной дороге взимается:

за кратчайшее расстояние осуществления перевозки в соответствии с планом формирования поездов, но не менее 50 километров (далее - км);

за фактически пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных, на транспортерах, в багажных и грузовых вагонах, прицепленных к пассажирским поездам, но не менее 50 км;

за расстояние от станции отправления до выходной пограничной станции, включая расстояние до Государственной границы Республики Беларусь (далее - Государственная граница), при отправлении грузов за пределы Республики Беларусь, но не менее 50 км;

за расстояние от пограничной станции Белорусской железной дороги, включая расстояние до Государственной границы, до станции назначенияпри прибытии грузов из-за пределов Республики Беларусь, но не менее 50 км;

при отправлении грузов за пределы Республики Беларусь со станций Белорусской железной дороги и прибытии грузов из-за пределов Республики Беларусь на станции дороги, расположенные на участке между пограничной и передаточной станциями, за тарифное расстояние по Белорусской железной дороге, определяемое путем суммирования расстояний от станций погрузки (выгрузки) до передаточной станции и от передаточной станции до пограничной станции, включая расстояние до Государственной границы, но не менее 50 км;

при следовании контейнеров с сортировкой в пути следования - за фактически пройденное расстояние путем суммирования кратчайших расстояний, но не менее 50 км:

от станции погрузки до станции сортировки и от станции сортировки до станции назначения во внутриреспубликанском сообщении;

от станции погрузки до станции сортировки и от станции сортировки до Государственной границы в международном сообщении при отправлении за пределы Республики Беларусь;

от Государственной границы до станции сортировки и от станции сортировки до станции назначения в международном сообщении при прибытии из-за пределов Республики Беларусь.

Тарифное расстояние определяется по тарифному руководству и указывается станцией отправления (назначения) в перевозочных документах.

12. В общее расстояние перевозки, за которое исчисляется провозная плата, не включается протяжение подъездных путей, путей (ветвей) общего пользования, не имеющих на своем протяжении железнодорожных станций, открытых для производства коммерческих операций, а также протяжение припортовых подъездных путей при подаче вагонов под погрузку и выгрузку, следующих на эти подъездные пути и отправляемых с них. За перевозку грузов по этим путям взимается плата за подачу и уборку вагонов.

ГЛАВА 3. НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА

13. Отправитель в перевозочных документах должен именовать груз в соответствии с ЕТСНГ. При этом необходимо указывать его отличительные признаки (в твердом или жидком состоянии, в свежем или сушеном виде), если эти признаки оказывают влияние на уровень тарифа. Если такого наименования в ЕТСНГ нет, то груз должен обозначаться в перевозочных документах под тем наименованием, под которым он указан в действующих технических нормативных правовых актах (далее - ТНПА).

14. Определение провозной платы за перевозки грузов, не поименованных в ЕТСНГ, производится:

если грузы могут быть отнесены к какой-либо группе и позиции,по тарифу, указанному для этой позиции;

если грузы подходят под какую-либо группу, но не могут быть отнесены к определенной позиции этой группы, - по высшему из тарифов, имеющихся в этой группе.

15. Наименования грузов, отнесенных к категории опасных, указываются в перевозочных документах в соответствии с действующими правилами перевозок этих грузов.

16. В случае неполноты или неясности наименования груза станция отправления должна предложить отправителю уточнить его наименование. До уточнения наименования прием груза к перевозке может быть задержан.

При обнаружении неточного наименования груза на станции назначения уточнение производится до выдачи груза по инициативе станции или по требованию получателя путем внесения в перевозочные документы под прежним неточным наименованием уточненного наименования. Внесенное в перевозочные документы уточненное наименование заверяется станционным календарным штемпелем и подписями работников станции и получателя.

ГЛАВА 4. ОКРУГЛЕНИЕ МАССЫ И ПЛАТЕЖЕЙ

17. Под массой груза для определения провозной платы и платы за работы и услуги понимается масса груза, округленная в соответствии с правилами, изложенными в настоящем пункте. Такой же порядок применяется в тех случаях, когда в настоящем прейскуранте предусмотрен расчет платы за фактическую массу груза.

18. Расчетной массой отправки в универсальном подвижном составе является действительная масса отправки, определенная до полных тонн, но не менее массы весовой категории. При округлении 500 килограммов (далее - кг) и более округляются до полной тонны, а менее 500 кг отбрасываются.

Весовая категория в тоннах (далее - т) повагонной отправки определяется в зависимости от расчетной массы отправки в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Весовая категория повагонных отправок

+---------------------------------------------------+
¦   Расчетная масса отправки  ¦Весовая категория (т)¦
+-----------------------------+---------------------¦
¦До 10 т включительно         ¦         10          ¦
¦Свыше 10 до 15 т включительно¦         15          ¦
¦Свыше 15 до 20 т включительно¦         20          ¦
¦Свыше 20 до 25 т включительно¦         25          ¦
¦Свыше 25 до 30 т включительно¦         30          ¦
¦Свыше 30 до 35 т включительно¦         35          ¦
¦Свыше 35 до 40 т включительно¦         40          ¦
¦Свыше 40 до 45 т включительно¦         45          ¦
¦Свыше 45 до 50 т включительно¦         50          ¦
¦Свыше 50 до 55 т включительно¦         55          ¦
¦Свыше 55 до 60 т включительно¦         60          ¦
+---------------------------------------------------+

19. Расчетной массой отправки в специализированном подвижном составе (рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах, крытых вагонах с утепленным кузовом (далее - КРУ), переоборудованных из рефрижераторных вагонов (номера начинаются с 918, 908), цистернах, вагонах-автомобилевозах, пассажирских вагонах) является масса отправки, округленная до полных тонн. При округлении 500 кг и более округляются до полной тонны, а менее 500 кг отбрасываются.

Расчетная масса отправки в прочих видах специализированного подвижного состава (за исключением транспортеров) определяется согласно пункту 18 настоящего прейскуранта.

20. Расчетной массой мелкой отправки являются:

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг при массе отправки до 3300 кг включительно;

действительная масса отправки, округленная до полных 100 кг, но не менее чем 5,0 т при массе отправки свыше 3300 кг.

21. Масса груза, принимаемая для расчета платы за работы и услуги, округляется в следующем порядке:

масса грузов до 100 кг округляется до полных 100 кг;

масса грузов от 100 кг до одной тонны округляется до 100 кг. При округлении 50 кг и более округляются до полных 100 кг, а менее 50 кготбрасываются;

масса грузов более одной тонны округляется до полных тонн. При округлении 500 кг и более округляются до полной тонны, а менее 500 кг - отбрасываются.

22. При исчислении провозной платы и платы за работы и услуги с применением повышающих или понижающих коэффициентов, а также если нет готовых тарифов, округление их производится в соответствии с законодательством.

ГЛАВА 5. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНАХ

23. Провозная плата за перевозку в универсальных вагонах (крытые, платформы, полувагоны) железной дороги всех грузов повагонными отправками взимается согласно тарифной схеме 1 таблицы 10 за расчетную массу отправки с учетом весовой категории.

За перевозку грузов в приватных или арендованных вагонах расчет провозной платы производится согласно тарифной схеме 1 с применением коэффициента 0,8.

24. Масса съемного и несъемного дополнительного оборудования (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды, поддоны и др.), установленного в вагоне для погрузки и крепления груза, указывается в перевозочном документе, и провозная плата взимается за общую массу груза, включая массу груза нетто, массу упаковки (тары) и массу дополнительного оборудования.

Расчет платы при возврате съемного оборудования, в том числе многооборотных средств пакетирования, не принадлежащих железной дороге, производится по правилам расчета повагонной отправки.

25. За перевозку гробов с покойниками в отдельных вагонах независимо от скорости плата начисляется в соответствии с тарифной схемой 1 за минимальную весовую категорию с применением коэффициента 0,2.

ГЛАВА 6. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В РЕФРИЖЕРАТОРАХ, ВАГОНАХ-ТЕРМОСАХ И ИВ-ТЕРМОСАХ

26. Провозная плата за перевозку повагонными отправками согласно ЕТСНГ мяса и мясопродуктов (позиции 56100-56400), рыбы и рыбопродуктов (позиции 57200-57400), молока, молочных продуктов и яиц (позиции 55100-55500), соков (позиция 58400), вод минеральных и напитков безалкогольных (позиция 59500), консервов всяких, вина, пива (позиции 58100, 59100-59200), овощей свежих, бахчевых культур, картофеля (позиции 04100-04300), фруктов и ягод свежих (позиции 05100-05300) и других скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах железной дороги (групповом рефрижераторном подвижном составе (далее - ГРПС), автономном рефрижераторном вагоне (далее - АРВ), в вагонах-термосах железной дороги, ИВ-термосах железной дороги производится согласно:

тарифной схеме 2 таблицы 11 - за перевозку в рефрижераторных вагонах (рефрижераторных секциях и АРВ);

тарифной схеме 3 таблицы 12 - за перевозку в вагонах-термосах, ИВ-термосах.

Провозная плата за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах рассчитывается согласно тарифным схемам 2 и 3 независимо от того, грузовой или большой скоростью оформлена перевозка.

27. Расчет провозной платы за перевозку скоропортящихся грузов в приватных или арендованных рефрижераторных вагонах, вагонах-термосах, ИВ-термосах производится с применением коэффициента 0,8.

28. По указанным тарифным схемам 2 и 3 провозная плата определяется согласно таблицам при фактической массе груза, но не превышающей в ГРПС и АРВ 40 т, в вагонах-термосах - 60 т, ИВ-термосах - 50 т.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Прейскурант №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении (Тарифное руководство № 1 Белорусской железной дороги) РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ ГЛАВА 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПРОВОЗНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФНЫХ РАССТОЯНИЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ ГЛАВА 3. НАИМЕНОВАНИЕ ГРУЗА ГЛАВА 4. ОКРУГЛЕНИЕ МАССЫ И ПЛАТЕЖЕЙ ГЛАВА 5. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВАГОНАХ ГЛАВА 6. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В РЕФРИЖЕРАТОРАХ, ВАГОНАХ-ТЕРМОСАХ И ИВ-ТЕРМОСАХ ГЛАВА 7. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В ЦИСТЕРНАХ ГЛАВА 8. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ ГЛАВА 9. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ НА СЦЕПАХ ПЛАТФОРМ, ТРАНСПОРТЕРАХ И НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ГЛАВА 10. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ ГЛАВА 11. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ В СБОРНОМ ВАГОНЕ ГЛАВА 12. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ (ПЕРЕАДРЕСОВКЕ) ГРУЗА ГЛАВА 13. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ГЛАВА 14. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД ПРОВОДНИКОВ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ (ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ) ГЛАВА 15. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ЗА ПРОБЕГ ВАГОНОВ И ЛОКОМОТИВОВ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ГЛАВА 16. СЛУЖЕБНЫЙ ТАРИФ. ПРОБЕГ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕДВИЖНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. ПЕРЕВОЗКИ СЛУЖЕБНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ВАГОНОВ, ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ И СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГЛАВА 17. ПРОВОЗНАЯ ПЛАТА ПРИ ВЫГРУЗКЕ ЧАСТИ ГРУЗА РАЗДЕЛ III. ПЛАТА ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПОРЯДОК ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ГЛАВА 18. ПЛАТА ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ ГЛАВА 19. ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ, КОНТЕЙНЕРАМИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ГЛАВА 20. ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ ГЛАВА 21. ПЛАТА ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ ВАГОНОВ РАЗДЕЛ IV. РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ, КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ ГЛАВА 22. РАСЧЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ГЛАВА 23. КЛАССИФИКАТОР ТАРИФНЫХ СХЕМ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ГЛАВА 24. СООТНОШЕНИЯ ЕДИНОЙ ТАРИФНО-СТАТИСТИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ГРУЗОВ С НОМЕНКЛАТУРОЙ ГРУЗОВ ПЛАНА И УЧЕТА ПОГРУЗКИ Перечень утративших силу постановлений Министерства экономики Республики Беларусь

Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 8 января 2002 года №3
"Об утверждении Прейскуранта №10-01 на грузовые железнодорожные перевозки во внутриреспубликанском сообщении"

О документе

Номер документа:3
Дата принятия: 08/01/2002
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:01/02/2002
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:01/01/2013

Документ утратил силу с 1 января 2013 года в соответствии с Приложением 2 Постановления Министерства экономики Республики Беларусь от 17 декабря 2012 года №111.

Опубликование документа

Национальный реестр правовых актов от 11 февраля 2002 года, №17, 8/7704

Редакции документа

Текущая редакция принята: 03/08/2011  документом  Постановление Министерства экономики Республики Беларусь О внесении изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 8... № 126 от 03/08/2011
Вступила в силу с: 28/08/2011


Редакция от 26/08/2010