База данных

Дата обновления БД:

14.08.2020

Добавлено/обновлено документов:

26 / 165

Всего документов в БД:

102305

Действует

Неофициальный перевод

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 19 сентября 2008 года №219

Об утверждении Порядка предоставления информации об авиационной катастрофе или инциденте

В целях обеспечения исполнения пункта 1.14 Указа Президента Азербайджанской Республики от 30 августа 2005 года № 284 "О применении Закона Азербайджанской Республики "Об авиации" Кабинет министров Азербайджанской Республики постановляет:

1. Утвердить "Порядок предоставления информации об авиационной катастрофе или инциденте" (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Премьер-министр

Азербайджанской Республики A.РАСИ-ЗАДЕ

Утвержден постановлением Кабинета министров Азербайджанской Республики от 19 сентября 2008 года №219

Порядок предоставления информации об авиационной катастрофе или инциденте

1. Общие положения

Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Законом Азербайджанской Республики "Об авиации" и Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной Организации Гражданской Авиации (ICAO) (Приложением № 13 к Чикагской конвенции от 7 декабря 1944 года - "О расследовании авиационных катастроф и инцидентов") и устанавливает порядок предоставления информации об авиационных катастрофах, инцидентах и производственных происшествиях (в общем - об авиационных происшествиях), произошедших на территории Азербайджанской Республики с гражданскими воздушными судами независимо от их национальной принадлежности, а также на территории иностранных государств с гражданскими воздушными судами Азербайджанской Республики.

2. Информация об авиационных происшествиях

2.1. При получении информации об авиационной катастрофе или серьезном инциденте диспетчеры аэродромно-диспетчерских участков (АДУ) либо производственно-диспетчерских служб аэропортов (ПДСА) представляют в соответствии с утвержденной схемой оповещения первичную информацию о произошедшем случае в Государственную Администрацию Гражданской Авиации Азербайджанской Республики (далее Администрация), руководству авиапредприятия (эксплуатанту), руководству аэропорта (авиапредприятия), ответственного за территорию, на которой произошло авиационное происшествие, а также орган единой системы организации воздушного движения (ЕС ОВД).

При поступлении первичной информации о произошедшей на территории Азербайджанской Республики авиационной катастрофе или серьезном инциденте с воздушным судном, Администрация в соответствии с пунктом

2.7 настоящего Порядка незамедлительно информирует об этом Кабинет министров Азербайджанской Республики, Министерство по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики, Министерство экологии и природных ресурсов Азербайджанской Республики, Генеральную прокуратуру Азербайджанской Республики, Министерство национальной безопасности Азербайджанской Республики, Министерство внутренних дел Азербайджанской Республики, а также соответствующие международные организации гражданской авиации.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 19 сентября 2008 года №219
"Об утверждении Порядка предоставления информации об авиационной катастрофе или инциденте"

О документе

Номер документа:219
Дата принятия: 19/09/2008
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:19/09/2008
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Нет данных