База данных

Дата обновления БД:

11.08.2020

Добавлено/обновлено документов:

25 / 228

Всего документов в БД:

102241

Действует

Зарегистрировано

Министерством юстиции

Республики Таджикистан

от 19.08.2008 г. №435

Утверждены Распоряжением Начальника Управления государственной службы при Президенте Республики Таджикистан от 6 августа 2008 года №3

Правила ведения личных дел государственных служащих Республики Таджикистан

I. Общие положения

1. Правила ведения личных дел государственных служащих Республики Таджикистан (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 14 Закона Республики Таджикистан "О государственной службе" и определяют порядок составления и ведения личных дел государственных гражданских служащих государственных органов Республики Таджикистан кадровой службой (ответственным работником) государственных органов. Настоящие Правила распространяются и в отношении личных дел, замещающих государственные должности государственной власти.

2. Личное дело государственного служащего Республики Таджикистан (далее - личное дело) - совокупность актов и документов, в которых хранятся установленные настоящими Правилами сведения о личной и служебной деятельности государственных служащих. Типовая форма личного дела государственного служащего прилагается (приложение 1).

3. Личное дело имеет гриф "для служебного пользования" и запрещается распространение его сведений за исключением случаев предусмотренных настоящими Правилами.

4. На государственного служащего, на весь период деятельности составляется только одно личное дело. Для замещающих государственные должности государственной власти, государственных служащих, которые назначаются (представляются) Президентом Республики Таджикистан, Правительством Республики Таджикистан и вышестоящим уполномоченным органом со стороны назначаемого (представляемого) органа может заводиться дополнительное личное дело.

5. Ведение личного дела осуществляется кадровой службой (ответственного работника) государственного органа по месту работы и ведение дополнительного личного дела осуществляется кадровой службой (ответственного работника) назначаемого (представляемого) органа. Настоящие Правила также соблюдаются при ведении дополнительного личного дела.

II. Акты и документы личного дела

6. В личном деле хранятся следующие акты и документы, которые распределяются по следующим разделам:

- в разделе I:

личный листок по учету кадров (его типовая форма прилагается приложение 2);

автобиография государственного служащего (его типовая форма прилагается - приложение 3);

копия паспорта;

копии свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

копии документов об образовании, ученой степени и повышении квалификации (если таковые документы имеются);

сведения о состоянии здоровья формы 086УЕ (по форме утвержденной органом здравоохранения Республики Таджикистан);

копия удостоверения о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;

справки о предоставлении деклараций по подоходному налогу и декларации об имущественном положении государственного служащего (по форме утвержденной Правительством Республики Таджикистан).

- в разделе II:

копии актов (постановления, распоряжения, приказы) о назначении, освобождении и переводе на другие государственные должности государственной службы;

копия трудового договора (контракта) поступления на государственную службу;

копии актов (постановления, распоряжения, приказы, договора) о продлении срока пребывания на государственной службе;

справка о судимости;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Правила ведения личных дел государственных служащих Республики Таджикистан
Утверждены Распоряжением Начальника Управления государственной службы при Президенте Республики Таджикистан от 6 августа 2008 года №3

О документе

Номер документа:3
Дата принятия: 06/08/2008
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 435 от 19/08/2008
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных