База данных

Дата обновления БД:

24.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

13 / 122

Всего документов в БД:

103647

Не действует

Документ прекратил действие в соответствии со статьей 36 Закона КР от 20 июля 2009 года №241 "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Кыргызской Республики

26 июня 2008 года №54-08

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 27 мая 2008 года №167

Об утверждении Авиационных правил Кыргызской Республики АПКР-11 "Обслуживание воздушного движения"

В соответствии со статьями 2 и 179 Воздушного кодекса Кыргызской Республики, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Авиационные правила Кыргызской Республики АПКР-11 "Обслуживание воздушного движения".

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Кыргызской Республики.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу после государственной регистрации в Министерстве юстиции Кыргызской Республики и со дня его официального опубликования.

4. Уведомить Министерство юстиции Кыргызской Республики об официальном опубликовании настоящего приказа.

5. Рабочей группе по приведению нормативных правовых актов Кыргызской Республики в области гражданской авиации, созданной приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 15 ноября 2007 года №343, в соответствии с Воздушным кодексом Кыргызской Республики:

- разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение проект постановления Правительства Кыргызской Республики "О признании утратившим силу постановления Правительства Кыргызской Республики от 24 июля 1999 года №349 "Об утверждении Положения об использовании воздушного пространства Кыргызской Республики";

- привести нормативные правовые акты в области гражданской авиации в соответствие с настоящим приказом.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Маматалиева A.M.

 

Министр Н.Сулайманов

 

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Кыргызской Республики

26 июня 2008 года №54-08

Утверждены Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 мая 2008 года №167

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АПКР-11

 
                  "Обслуживание воздушного движения"

РЕГИСТРАЦИЯ ПОПРАВОК И ДОПОЛНЕНИЙ
+--------------------------------------------------------------------+
¦№¦ Дата ¦ Дата ¦ Акт, которым¦ Дата внесения¦Подпись лица,¦
¦ ¦ принятия ¦ вступления ¦ принята ¦ поправок ¦ внесшего ¦
¦ ¦ ¦ в силу ¦ поправка ¦ в данный ¦ поправку ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляр ¦ в данный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляр ¦
+-+----------+------------+-------------+--------------+-------------¦
+-+----------+------------+-------------+--------------+-------------¦
+-+----------+------------+-------------+--------------+-------------¦
+--------------------------------------------------------------------+

Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики АПКР-11 Обслуживание воздушного движения (далее Правила) разработаны на основании статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.

Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (л) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым номером пункта (л) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.

При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 11 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 13-е, вступившее в силу 01.11.01 и включающее поправку №45, вступившую в силу с 16.07.2007.

Настоящие Правила вступают в силу с 01.11.2008.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Абсолютная высота. Расстояние по вертикали от среднего уровня моря (MLS) до уровня, точки или объекта, принятого за точку.

Аварийное оповещение; служба аварийного оповещения. Обслуживание, предоставляемое для уведомления соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказания необходимого содействия таким организациям.

Аварийная стадия. Общий термин, означающий при различных обстоятельствах стадию неопределенности, стадию тревоги или стадию бедствия.

Авиационная подвижная служба (RR S1.32). Подвижная служба связи между авиационными станциями и бортовыми станциями или между бортовыми станциями, в которую могут входить станции спасательных средств; в эту службу могут входить также станции радио-маяков-индикаторов места бедствия, работающие на частотах, назначенных для сообщений о бедствии и аварийных сообщений.

Авиационное происшествие. Событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули воздушное судно, и в ходе которого:

(а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом или серьезное телесное повреждение в результате:

- нахождения в данном воздушном судне;

- непосредственного соприкосновения с какой-либо частью воздушного судна, включая части, отделившиеся от данного воздушного судна;

- непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя;

- за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены в результате естественных причин, нанесены самому себе, либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;

(b) воздушное судно получает повреждения или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:

- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна; и

- обычно требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента;

- за исключением случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты; или когда повреждены только воздушные винты, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства, обтекатели, или когда в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; NOTAM

(с) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.

Примечание 1: Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется ИКАО как телесное повреждение со смертельным исходом.

Примечание 2: Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены официальные поиски и не было установлено местонахождение обломков.

ALERFA. Кодовое слово, применяемое для обозначения стадии тревоги.

Аспекты человеческого фактора. Принципы, применимые к процессам проектирования, сертификации, подготовки кадров, технического обслуживания и эксплуатационной деятельности в авиации и нацеленные на обеспечение безопасного взаимодействия между человеком и другими компонентами системы посредством надлежащего учета возможностей человека.

Аэродром. Определенный участок земной или водной поверхности (включая любые здания, сооружения и оборудование), предназначенный полностью или частично для прибытия, отправления и движения по этой поверхности воздушных судов.

Аэродромное движение. Все движение на площади маневрирования аэродрома, а также полеты всех воздушных судов в районе аэродрома.

Примечание: Считается, что воздушное судно выполняет полеты в районе аэродрома, когда оно входит в аэродромный круг полетов, выходит из него или находится в его пределах.

Аэродромное УВД. Диспетчерское обслуживание аэродромного движения.

Аэродромный диспетчерский пункт (АДП). Орган, осуществляющий аэродромное УВД.

База, Любая величина или ряд величин, которые могут служить в качестве начала или основы отсчета других величин (ИСО 19104*).

Бортовая система предупреждения столкновений (БСПС). Бортовая система, основанная на использовании сигналов приемоответчика вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ), которая функционирует независимо от наземного оборудования и предоставляет пилоту информацию о конфликтной ситуации, которую могут создать воздушные суда, оснащенные приемоответчиками ВОРЛ.

Буквопечатающая связь. Связь, обеспечивающая на каждом терминале цепи постоянную, автоматически печатаемую запись всех сообщений, передаваемых по этой цепи.

Взлетно-посадочная полоса (ВПП). Определенный прямоугольный участок сухопутного аэродрома, подготовленный для посадки и взлета воздушных судов.

Визуальные метеорологические условия (ВМУ). Метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков, соответствующих установленным минимумам или превышающих их.

ВМУ. Сокращение, обозначающее визуальные метеорологические условия.

Воздушная трасса. Контролируемое воздушное пространство (или его часть) в виде коридора.

Воздушное движение. Все воздушные суда, находящиеся в полете или движущиеся по площади маневрирования аэродрома.

Воздушное пространство ОВД. Воздушное пространство определенных размеров с буквенным обозначением, в пределах которого могут выполняться конкретные виды полетов и для которого определены ОВД и правила полетов.

Примечание. Воздушное пространство ОВД подразделяется на классы А-G, как указывается в Приложении 4.

Воздушное судно. Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом, исключая взаимодействие с воздухом, отраженным от земной поверхности.

Возможности человека. Способности человека и пределы его возможностей, влияющие на безопасность и эффективность авиационной деятельности.

Граница действия разрешения. Пункт, до которого действительно диспетчерское разрешение, выданное воздушному судну.

Григорианский календарь. Общепринятый календарь; впервые введен в 1582 году для определения года, который более точно в сравнении с юлианским календарем соответствует тропическому году.

Примечание: В григорианском календаре обычные годы, насчитывающие 365 дней, и високосные годы, насчитывающие 366 дней, разделены на двенадцать последовательных месяцев.

Дальность видимости на ВПП (RVR). Расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маскировочные знаки на поверхности ВПП или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.

Двусторонняя связь "воздух-земля". Двусторонняя связь между воздушными судами и станциями или пунктами на поверхности земли.

DETRESFA. Кодовое слово, используемое для обозначения стадии бедствия.

Диспетчерская зона. Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от земной поверхности до установленной верхней границы.

Диспетчерский пункт подхода (ДПП). Орган, предназначенный для УВД контролируемых полетов воздушных судов, прибывающих на один или несколько аэродромов или вылетающих с них.

Диспетчерский район. Контролируемое воздушное пространство, простирающееся вверх от установленной над земной поверхностью границы.

Управление воздушным движением (УВД). Обслуживание, предоставляемое в целях:

(а) предотвращения столкновений:

(1) между воздушными судами;

(2) воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования; и

(b) ускорения и регулирования воздушного движения.

УВД в районе подхода. УВД контролируемых полетов прибывающих или вылетающих воздушных судов.

Диспетчерское разрешение. Разрешение воздушному судну действовать в соответствии с условиями, установленными органом УВД.

Примечание 1: Термин "диспетчерское разрешение" и термин "разрешение" имеют одно и то же значение, если из контекста не следует иное. Термин "разрешение" может употребляться с пояснительными словами "на выруливание", "на взлет", "на вылет", "на полет по маршруту", "на заход на посадку" или "на посадку" для обозначения этапа полета, к которому относится диспетчерское разрешение.

Диспетчерское разрешение в направлении полета. Условное диспетчерское разрешение, выданное воздушному судну органом УВД, который на данный конкретный момент не осуществляет управление этим воздушным судном.

Запасной аэродром. Аэродром, куда может следовать воздушное судно в том случае, если невозможно или нецелесообразно следовать до аэродрома намеченной посадки или производить на нем посадку.

К запасным относятся следующие аэродромы:

Запасной аэродром при взлете. Запасной аэродром, на котором воздушное судно может произвести посадку, если в этом возникает необходимость вскоре после взлета и не представляется возможным использовать аэродром вылета.

Запасной аэродром на маршруте. Аэродром, на котором воздушное судно сможет произвести посадку в том случае, если во время полета по маршруту оно оказалось в нештатной или аварийной обстановке.

Запасной аэродром на маршруте при выполнении ETOPS (Полеты повышенной дальности двухдвигательных ВС). Подходящий запасной аэродром, на который самолет может произвести посадку после выключения двигателя или в случае возникновения каких-либо других особых или аварийных условий при выполнении ETOPS по маршруту.

Запасной аэродром пункта назначения. Запасной аэродром, куда может следовать воздушное судно в том случае, если невозможно или нецелесообразно производить посадку на аэродроме намеченной посадки.

Примечание: Аэродром, с которого производится вылет воздушного судна, также может быть запасным аэродромом на маршруте или запасным аэродромом пункта назначения для данного воздушного судна.

Зарезервировано. Термин означающий, что данный пункт (глава, приложение и т.д.), имеющийся в Приложении 11 "Обслуживание воздушного движения" к конвенции о международной гражданской авиации, на основании которой разработаны настоящие правила, будет изложен в настоящих правилах после выполнения соответствующих мероприятий в государстве (внедрение системы координат WGS-84 и т.д.).

(*) могут оказывать влияние на рабочую нагрузку диспетчера, отвечающего за это воздушное пространство.

Зональная навигация (RNAV). Метод навигации, позволяющий воздушным судам выполнять полет по любой желаемой траектории в пределах зоны действия радиомаячных навигационных средств или в пределах, определяемых возможностями автономных средств, или их комбинации.

INCERFA. Кодовое слово, применяемое для обозначения стадии неопределенности.

Информация AIRMET. Выпускаемая органом метеорологического слежения информация о фактическом или ожидаемом возникновении определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полета воздушных судов на малых высотах и которые не были уже включены в прогноз, составленный для полетов на малых высотах в соответствующем районе полетной информации или его субрайоне.

Информация о движении. Информация, исходящая от органа ОВД для предупреждения пилота о других известных или наблюдаемых воздушных судах, которые могут находиться вблизи его местоположения или намеченного маршрута полета, и помогающая пилоту предотвратить столкновение.

Информация SIGMET. Выпускаемая органом метеорологического слежения информация о фактическом или ожидаемом возникновении определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полетов воздушных судов.

Инцидент. Любое событие, кроме авиационного происшествия, связанное с использованием воздушного судна, которое влияет или могло бы повлиять на безопасность эксплуатации.

Примечание: Типы инцидентов, представляющих основной интерес для Международной организации гражданской авиации с точки зрения изучения путей предотвращения авиационных происшествий, перечислены в Руководстве по представлению данных об авиационных происшествиях/инцидентах.

Календарь. Система дискретного отсчета времени, обеспечивающая основу определения момента времени с разрешающей способностью в один день.

Качество данных. Степень или уровень вероятности того, что предоставленные данные отвечают требованиям пользователя данных с точки зрения точности, разрешения и целостности.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 27 мая 2008 года №167
"Об утверждении Авиационных правил Кыргызской Республики АПКР-11 "Обслуживание воздушного движения"

О документе

Номер документа:167
Дата принятия: 27/05/2008
Состояние документа:Не действует
Регистрация в МинЮсте: № 54 от 26/06/2008
Начало действия документа:26/06/2008
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:31/12/2010

Опубликование документа

www.gov.kg