База данных

Дата обновления БД:

07.07.2020

Добавлено/обновлено документов:

63 / 252

Всего документов в БД:

101470

Действует

Зарегистрировано

в Минюсте

Российской Федерации

27 июня 2008 г. №11891

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 апреля 2008 года №48

Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (1 ч.), ст. 36; N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 43, ст. 5084), постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1097), приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласованную с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

 

Министр Д.Н.Козак

Приложение

к приказу Министерства регионального развития РФ от 14 апреля 2008 года №48

Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

1. Настоящая Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - Методика) устанавливает порядок и условия проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.

2. Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

3. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

3.1. Министерство регионального развития Российской Федерации:

- разработка и осуществление государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства,

- анализ социально-экономических процессов в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях;

- анализ и оценка состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры.

3.2. Федеральная служба по тарифам:

- правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением;

- установление предельных индексов изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

3.3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации):

- установление индексов максимально возможного изменения установленных ФСТ России тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- согласование (в том числе при пересмотре) производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

3.4. Органы местного самоуправления осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - органы регулирования муниципальных образований):

- согласование (в том числе при пересмотре) производственных программ и установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также тарифов на подключение;

- утверждение (в том числе при пересмотре) инвестиционных программ и установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса для потребителей.

4. Принципами проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ являются:

- достоверность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна быть качественной и характеризоваться высокой степенью достоверности;

- актуальность - информация, используемая в рамках мониторинга, должна отражать существующее положение о выполнении показателей производственных и инвестиционных программ, а также существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры;

- постоянство - мониторинг осуществляется на постоянной основе с определенной периодичностью;

- единство - мониторинг осуществляется по единым формам, основаниям и правилам;

- доступность - информация о результатах мониторинга должна быть доступной для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

5. Мониторинг осуществляется только в отношении производственных и инвестиционных программ, согласованных и утвержденных в соответствии с требованиями законодательства о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

6. Органами, осуществляющими мониторинг производственных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса.

Органами, осуществляющими мониторинг инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования муниципальных образований, представительные органы местного самоуправления которые утвердили инвестиционные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.

В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге орган, осуществляющий мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, определяется в соответствии с нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации.

7. Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных и инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования.

8. Показатели и индикаторы дифференцируются:

- в зависимости от объектов мониторинга - производственная или инвестиционная программа;

- в зависимости от вида системы коммунальной инфраструктурысистемы коммунальной инфраструктуры, используемые в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

9. Показатели и индикаторы для проведения мониторинга производственных и инвестиционных программ в сфере водоснабжения приведены в приложении N 1 к Методике.

10. Показатели и индикаторы для проведения мониторинга производственных и инвестиционных программ в сфере водоотведения и очистки сточных вод приведены в приложении N 2 к Методике.

11. Показатели и индикаторы для проведения мониторинга инвестиционных программ в сфере теплоснабжения приведены в приложении N 3 к Методике.

12. Показатели и индикаторы для проведения мониторинга инвестиционных программ в сфере электроснабжения приведены в приложении N 4 к Методике.

13. Показатели и индикаторы для проведения мониторинга производственных и инвестиционных программ в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов приведены в приложении N 5 к Методике.

14. При проведении мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ отчетным периодом является квартал.

15. Организации коммунального комплекса в течение двадцати пяти рабочих дней с момента окончания отчетного периода направляют в соответствующие органы регулирования информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ по показателям, приведенным в приложениях N 1 - N 5 к Методике. При направлении показателей о выполнении инвестиционных программ организацией коммунального комплекса указываются источники и объемы финансирования инвестиционных программ. Представляемая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями, а также предложениями организации коммунального комплекса по корректировке по результатам мониторинга производственных (инвестиционных) программ. Информация о выполнении производственных и инвестиционных программ представляется, начиная с первого отчетного периода, следующего за датой начала выполнения указанных программ. Последним отчетным периодом является период, соответствующий завершению реализации программы.

16. Показатели и индикаторы формируются по состоянию на конец отчетного периода. В рамках одного календарного года показатели и индикаторы формируются нарастающим итогом.

17. Органы регулирования в течение четырех рабочих дней проверяют достоверность полученной информации. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации органы регулирования вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительная информация представляется организацией коммунального комплекса не позднее двух рабочих дней после получения запроса.

18. Органы регулирования оценивают влияние реализации производственных и инвестиционных программ на состояние систем коммунальной инфраструктуры и условия их эксплуатации организациями коммунального комплекса посредством проведения сравнения полученных по результатам мониторинга значений индикаторов со значениями, установленными при согласовании (утверждении) производственных (инвестиционных) программ. В случае наличия значительных отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений. Результаты мониторинга могут являться основанием для досрочного пересмотра производственных и инвестиционных программ, а также тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

19. В течение тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода органы регулирования публикуют информацию о результатах мониторинга в официальных средствах массовой информации. Информация должна публиковаться с указанием отчетного периода мониторинга, а также содержать динамику изменения индикаторов за период реализации производственной (инвестиционной) программы с характеристикой публикуемых индикаторов.

20. Органы регулирования направляют в федеральные органы исполнительной власти, рассчитанные значения индикаторов, характеризующих выполнение производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также показатели (исходную информацию) для их расчета. В Министерство регионального развития Российской Федерации направляется информация только по тем организациям коммунального комплекса, объем реализации товаров и услуг которых составляет не менее 1% (в натуральном выражении) от общего объема реализации товаров и услуг по данному субъекту Российской Федерации. В Федеральную службу по тарифам направляется информация по всем организациям коммунального комплекса.

21. Периодичность представления информации о выполнении производственных и инвестиционных программ в федеральные органы исполнительной власти:

- в Министерство регионального развития Российской Федерации - не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода;

- в Федеральную службу по тарифам - не позднее тридцати рабочих дней с момента окончания отчетного периода.

22. Федеральные органы исполнительной власти вправе запрашивать и получать у органов регулирования информацию о выполнении производственных и инвестиционных программ, предусмотренную настоящей Методикой. Органы регулирования в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения запроса подготавливают и направляют в федеральный орган исполнительной власти информацию о проведении мониторинга в соответствии с запросом.

23. Информация в рамках проведения мониторинга должна заверяться подписью и печатью передающей ее стороны.

24. Информация в рамках проведения мониторинга передается по сети Интернет в электронном виде, в том числе с использованием систем, разработанных в рамках ФЦП "Электронная Россия". Также информация может передаваться в рамках Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам.

25. Федеральные органы исполнительной власти используют информацию, получаемую в рамках проведения мониторинга, для выработки и принятия решений, соответствующих установленным полномочиям.

Приложение №1

к Методике проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса

Показатели и индикаторы для проведения мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ в сфере водоснабжения

+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ N п/п ¦ Показатели ¦ Характеристика ¦ Индикаторы ¦ Механизм расчета ¦ Сторона, ¦
¦ ¦ мониторинга ¦ показателя ¦ мониторинга ¦ индикатора ¦представляющая ¦
¦ ¦ (входящая ¦ ¦ (исходящая ¦ ¦ информацию по ¦
¦ ¦ информация*(1)), ¦ ¦информация*(2)), ¦ ¦ показателю ¦
¦ ¦ единицы измерения ¦ ¦единицы измерения¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1. ¦Производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1. ¦Обеспечение объемов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров (оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1.1. ¦1. Объем ¦Количество воды, ¦Объем ¦Определяется по ¦Организация ¦
¦ ¦производства ¦поднятой насосными ¦производства ¦ежедневным записям в ¦коммунального ¦
¦ ¦товаров и услуг, ¦станциями первого ¦товаров и услуг, ¦технических журналах ¦комплекса. ¦
¦ ¦тыс. куб. м. ¦подъема. ¦тыс. куб. м. ¦насосных станций на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основании показаний ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦водомеров, а при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствии водомеров ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по времени работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦насосов и их ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦производительности в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час или по другим, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦более точным, методам¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета (например, по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объему резервуаров, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории насосных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦станций). ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1.2. ¦1. Объем реализации¦Объем воды, отпущенной¦Объем реализации ¦Количество ¦Организация ¦
¦ ¦товаров и услуг, ¦всем потребителям. ¦товаров и услуг, ¦реализованной воды ¦коммунального ¦
¦ ¦тыс. куб. м. ¦ ¦тыс. куб. м ¦определяется по ¦комплекса. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦показаниям приборов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета, в случае их ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствия - по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления и иным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормам расхода воды ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦для различных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленным в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательством. ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1.3. ¦1. Объем потерь, ¦Потери воды при ее ¦Уровень потерь, ¦Отношение объема ¦Организация ¦
¦ ¦тыс. куб. м. ¦транспортировке ¦%. ¦потерь к объему ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦вследствие ¦ ¦отпуска в сеть. ¦комплекса. ¦
¦ ¦ ¦неисправности труб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводной сети, их¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соединений, запорной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦арматуры, гидрантов, а¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦также аварий на сети. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Определяется как ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разность между ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦количеством воды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поданной в сеть (за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исключением расхода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воды на собственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нужды при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортировке воды),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и количеством воды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализованной всем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителям. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦ +---------------+
¦ ¦2. Объем отпуска в ¦Количество воды, ¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦сеть, тыс. куб. м. ¦поданной в сеть, ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦определенное по ¦ ¦ ¦комплекса. ¦
¦ ¦ ¦приборам учета. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1.4. ¦1. Объем потерь, ¦Потери воды при ее ¦Коэффициент ¦Отношение объема ¦Организация ¦
¦ ¦тыс. куб. м. ¦транспортировке ¦потерь, куб.м/км.¦потерь к ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦вследствие ¦ ¦протяженности сети. ¦комплекса. ¦
¦ ¦ ¦неисправности труб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводной сети, их¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соединений, запорной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦арматуры, гидрантов, а¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦также аварий на сети. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Определяется как ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разность между ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦количеством воды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поданной в сеть (за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исключением расхода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦воды на собственные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нужды при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспортировке воды),¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и количеством воды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализованной всем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителям. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦ +---------------+
¦ ¦2. Протяженность ¦Одиночное протяжение ¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦сетей, км. ¦водопроводной сети ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦(всех видов). ¦ ¦ ¦комплекса. ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.1.5. ¦1. Объем реализации¦Количество ¦Удельное ¦Отношение объема ¦Организация ¦
¦        ¦товаров и услуг    ¦реализованной воды    ¦водопотребление, ¦реализации товаров и ¦коммунального  ¦
¦ ¦населению, тыс. ¦населению определяется¦куб. м/чел. ¦услуг к численности ¦комплекса. ¦
¦ ¦куб. м. ¦по показаниям ¦ ¦населения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦коллективных приборов ¦ ¦получающего услуги ¦ ¦
¦ ¦ ¦учета, в случае их ¦ ¦организации. ¦ ¦
¦ ¦ ¦отсутствия - по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленным в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством. По ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦данной категории также¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отражается объем воды,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦реализованный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управляющим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организациям, ТСЖ, ЖСК¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и иным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специализированным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кооперативам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приобретающим воду для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оказания услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦населению. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦ +---------------+
¦ ¦2. Численность ¦Численность населения,¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦населения, ¦проживающего в ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦получающего услуги ¦многоквартирных и ¦ ¦ ¦комплекса. В ¦
¦ ¦организации, тыс. ¦жилых домах, ¦ ¦ ¦случае ¦
¦ ¦чел. ¦подключенных к ¦ ¦ ¦отсутствия ¦
¦ ¦ ¦системам коммунальной ¦ ¦ ¦информации - ¦
¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦орган ¦
¦ ¦ ¦централизованного ¦ ¦ ¦регулирования. ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.2. ¦Качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оказываемых услуг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.2.1. ¦1. Фактическое ¦Фактическое количество¦Наличие контроля ¦Отношение ¦Организация ¦
¦ ¦количество проб на ¦проб для определения ¦качества товаров ¦фактического ¦коммунального ¦
¦ ¦системах ¦качества воды, ¦и услуг*(3), %. ¦количества проб на ¦комплекса. ¦
¦ ¦коммунальной ¦отбираемых в местах ¦ ¦системах коммунальной¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦водозабора, перед ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, ¦поступлением в ¦ ¦водоснабжения к ¦ ¦
¦ ¦единиц. ¦распределительную ¦ ¦нормативному. ¦ ¦
¦ ¦ ¦сеть, а также в точках¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоразбора наружной и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внутренней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводной сети. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦ +---------------+
¦ ¦2. Нормативное ¦Нормативное количество¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦количество проб на ¦проб для определения ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦системах ¦качества воды, ¦ ¦ ¦комплекса. ¦
¦ ¦коммунальной ¦отбираемых в местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦водозабора, перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, ¦поступлением в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц. ¦распределительную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сеть, а также в точках¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоразбора наружной и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внутренней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводной сети в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.2.2. ¦1. Количество проб,¦Количество сделанных ¦Соответствие ¦Отношение количества ¦Организация ¦
¦ ¦соответствующих ¦проб, результаты ¦качества товаров ¦проб, соответствующих¦коммунального ¦
¦ ¦нормативам, единиц.¦которых соответствуют ¦и услуг ¦нормативам, к общему ¦комплекса. ¦
¦ ¦ ¦требованиям ¦установленным ¦количеству проб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦требованиям*(3), ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов. ¦%. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦ +---------------+
¦ ¦2. Фактическое ¦Фактическое количество¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦количество проб на ¦проб для определения ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦системах ¦качества воды, ¦ ¦ ¦комплекса. ¦
¦ ¦коммунальной ¦отбираемых в местах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦водозабора, перед ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, ¦поступлением в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц. ¦распределительную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сеть, а также в точках¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоразбора наружной и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внутренней ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводной сети. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.2.3. ¦1. Количество часов¦Продолжительность ¦Продолжительность¦Отношение количества ¦Организация ¦
¦ ¦предоставления ¦предоставления услуги ¦(бесперебойность)¦часов предоставления ¦коммунального ¦
¦ ¦услуг за отчетный ¦водоснабжения за ¦поставки товаров ¦услуг к количеству ¦комплекса. ¦
¦ ¦период, часов. ¦период. При ¦и услуг, ¦дней в отчетном ¦ ¦
¦ ¦ ¦определении ¦час/день. ¦периоде. ¦ ¦
¦ ¦ ¦продолжительности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учитываются перерывы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжении, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦связанные с авариями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на сети или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦восстановительными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работами. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦ +---------------+
¦        ¦2. Количество дней ¦Календарное количество¦                 ¦                     ¦Организация    ¦
¦ ¦в отчетном периоде,¦дней в отчетном ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦дней. ¦периоде. ¦ ¦ ¦комплекса. ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.3. ¦Надежность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарами (услугами)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.3.1. ¦1. Количество ¦Аварией в системе ¦Аварийность ¦Отношение количества ¦Организация ¦
¦ ¦аварий на системах ¦водоснабжения является¦систем ¦аварий на системах ¦коммунального ¦
¦ ¦коммунальной ¦повреждение или выход ¦коммунальной ¦коммунальной ¦комплекса. ¦
¦ ¦инфраструктуры, ¦из строя систем ¦инфраструктуры, ¦инфраструктуры к ¦ ¦
¦ ¦единиц. ¦коммунального ¦ед./км. ¦протяженности сетей. ¦ ¦
¦ ¦ ¦водоснабжения или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдельных сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦устройств, повлекшее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прекращение либо ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦снижение объемов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопотребления, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦качества питьевой воды¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦или причинение ущерба ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦окружающей среде, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦имуществу юридических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦или физических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦здоровью населения. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦ +---------------+
¦ ¦2. Протяженность ¦Одиночное протяжение ¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦сетей, км. ¦водопроводной сети ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦(всех видов). ¦ ¦ ¦комплекса. ¦
+--------+-------------------+----------------------+-----------------+---------------------+---------------+
¦ 1.3.2. ¦1. Фактический срок¦Период времени, ¦Износ систем ¦Отношение ¦Организация ¦
¦ ¦службы ¦прошедший со дня ввода¦коммунальной ¦фактического срока ¦коммунального ¦
¦ ¦оборудования*(4), ¦объекта в эксплуатацию¦инфраструктуры, ¦службы оборудования к¦комплекса. ¦
¦ ¦лет. ¦до даты проведения ¦%. ¦сумме нормативного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦мониторинга. ¦ ¦возможного ¦ ¦
¦ +-------------------+----------------------+ ¦остаточного срока. +---------------+
¦ ¦2. Нормативный срок¦Период времени со дня ¦ ¦ ¦Организация ¦
¦ ¦службы ¦ввода объекта в ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦оборудования, лет. ¦эксплуатацию до ¦ ¦ ¦комплекса. ¦
¦ ¦ ¦окончания периода, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦котором оборудование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦может ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦эксплуатироваться, ¦ ¦ ¦
платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года №48
"Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"

О документе

Номер документа:48
Дата принятия: 14/04/2008
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 11891 от 27/06/2008
Начало действия документа:22/08/2008
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 11 августа 2008 г. №32