База данных

Дата обновления БД:

29.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

57 / 161

Всего документов в БД:

103714

Не действует

Документ прекратил действие в соответствии со статьей 36 Закона КР от 20 июля 2009 года №241 "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Кыргызской Республики

22 мая 2008 года №29-08

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 8 мая 2008 года №151

Об утверждении Авиационных правил Кыргызской Республики "АПКР-13 Расследование авиационных происшествий и инцидентов"

В соответствии со статьями 2 и 179 Воздушного кодекса Кыргызской Республики приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Авиационные правила Кыргызской Республики "АПКР-13 Расследование авиационных происшествий и инцидентов".

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Кыргызской Республики.

3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 01.07.2008 после государственной регистрации в Министерстве юстиции Кыргызской Республики и последующего его официального опубликования.

4. Уведомить Министерство юстиции Кыргызской Республики об официальном опубликовании настоящего приказа.

5. С 01.07.2008 признать утратившим силу приказ Министерства транспорта и коммуникаций КР №138 от 26.04.2000 "Об утверждении Руководства по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Кыргызской Республике", зарегистрированный в Министерстве юстиции Кыргызской Республики от 17.05.2000, регистрационный №96.

6. Отменить приказ Министерства транспорта и коммуникаций КР №104 от 01.04.2008 "Об утверждении Авиационных правил Кыргызской Республики "АПКР-13 Расследование авиационных происшествий и инцидентов".

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Маматалиева A.M.

 

Министр Н.Сулайманов

Утверждены Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 8 мая 2008 года №151

Авиационные правила Кыргызской Республики

 
      АПКР-13 РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ
                  РЕГИСТРАЦИЯ ПОПРАВОК И ДОПОЛНЕНИЙ
+--------------------------------------------------------------------+
¦№ ¦Дата ¦Дата вступления¦Акт, которым¦Дата внесения¦Подпись лица,¦
¦ ¦принятия¦ в силу ¦ принята ¦ поправок в ¦внесшего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ поправка ¦ данный ¦поправку в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экземпляр ¦данный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экземпляр ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+---------------+------------+-------------+-------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------------------------+

Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица, внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Авиационное происшествие. Событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо поднимается на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все находившиеся на борту лица покинули воздушное судно, и в ходе которого:

(a) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом или серьезное телесное повреждение в результате:

- нахождения в данном воздушном судне; или

- непосредственного соприкосновения с какой-либо частью воздушного судна, включая части, отделившиеся от данного воздушного судна; или

- непосредственного воздействия струи газов реактивного двигателя;

за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены в результате естественных причин, нанесены самому себе, либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа; или

(b) воздушное судно получает повреждения или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:

- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна; и

- обычно требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента;

за исключением случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты; или когда повреждены только воздушные винты, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства, обтекатели, или когда в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; или

(c) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.

Примечание 1. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) как телесное повреждение со смертельным исходом.

Примечание 2. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены официальные поиски, и не было установлено местонахождение обломков.

Бортовой самописец. Любой самопишущий прибор, устанавливаемый на борту воздушного судна в качестве дополнительного источника сведений для проведения расследования авиационного происшествия/инцидента.

Воздушное судно. Любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет его взаимодействия с воздухом, исключая взаимодействие с воздухом, отраженным от земной поверхности.

Государство-изготовитель. Государство, обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за окончательную сборку воздушного судна.

Государство места события. Государство, на территории которого имело место авиационное происшествие или инцидент.

Государство разработчика. Государство, обладающее юрисдикцией в отношении организации, ответственной за конструкцию типа.

Государство регистрации. Государство, в реестр которого занесено воздушное судно.

Государство эксплуатанта. Государство, в котором находится основное место деятельности эксплуатанта или, если эксплуатант не имеет такого места деятельности, постоянное место пребывания эксплуатанта.

Инцидент. Любое событие, кроме авиационного происшествия, связанное с использованием воздушного судна, которое влияет или могло бы повлиять на безопасность эксплуатации.

Примечание. Типы инцидентов, представляющих основной интерес для ИКАО с точки зрения изучения путей предотвращения авиационных происшествий, перечислены в Документе ИКАО "Руководство по представлению данных об авиационных происшествиях/инцидентах" (Doc 9156).

Максимальная масса. Максимальная сертифицированная взлетная масса.

Орган гражданской авиации. Полномочный орган государства, в функции которого входит регулирование деятельности гражданской авиации.

Орган по расследованию. Любой полномочный орган государства, в функции которого входит расследование авиационных происшествий и инцидентов, включая комиссию или любой другой орган, создаваемый для этой цели, как на постоянной основе, так и для расследования каждого отдельного авиационного происшествия или инцидента.

Предварительный отчет. Сообщение, используемое для незамедлительного распространения сведений, полученных на начальных стадиях расследования.

Причины. Действия, бездействие, обстоятельства, условия или их сочетание, которые привели к авиационному происшествию или инциденту.

Расследование. Процесс, проводимый с целью предотвращения авиационных происшествий, который включает сбор и анализ информации, подготовку заключений, включая установление причин и, если необходимо, выработку рекомендаций по обеспечению безопасности.

Рекомендация по обеспечению безопасности. Предложение расследующего происшествие полномочного органа государства, проводящего расследование, сделанное на основе информации, полученной при расследовании, с целью предотвращения авиационных происшествий или инцидентов.

Серьезное телесное повреждение. Телесное повреждение, которое получено лицом во время авиационного происшествия и которое:

(в) требует госпитализации более чем на 48 ч в течение семи дней с момента получения повреждения; или

(b) привело к перелому любой кости (за исключением простых переломов пальцев рук, ног или носа); или

(c) связано с разрывами ткани, вызывающими сильное кровотечение, повреждение нервов, мышц или сухожилий; или

(d) связано с повреждением любого внутреннего органа; или

(e) связано с получением ожогов второй или третьей степени или любых ожогов, поражающих более 5% поверхности тела; или

(f) связано с подтвержденным фактом воздействия инфекционных веществ или поражающей радиации.

Серьезный инцидент. Инцидент, обстоятельства которого указывают на то, что едва не имело место авиационное происшествие.

Советник. Лицо, назначенное государством в силу наличия у него соответствующей квалификации с целью оказания помощи уполномоченному представителю этого государства в расследовании.

Уполномоченный по расследованию. Лицо, которому в силу наличия у него соответствующей квалификации поручены организация и проведение расследования, а также контроль за его ходом.

Примечание. Ничто в приведенном выше определении не рассматривается как препятствующее назначению уполномоченного по расследованию в состав комиссии или другого органа.

Уполномоченный представитель. Лицо, назначенное государством в силу наличия у первого соответствующей квалификации для участия в расследовании, проводимом другим государством.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от 8 мая 2008 года №151
"Об утверждении Авиационных правил Кыргызской Республики "АПКР-13 расследование авиационных происшествий и инцидентов"

О документе

Номер документа:151
Дата принятия: 08/05/2008
Состояние документа:Не действует
Регистрация в МинЮсте: № 29 от 22/05/2008
Начало действия документа:01/07/2008
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:31/12/2010

Опубликование документа

www.gov.kg