База данных

Дата обновления БД:

13.12.2019

Добавлено/обновлено документов:

13 / 230

Всего документов в БД:

96808

Утратил силу

Документ утратил силу в соответствии с Приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 30 сентября 2010 года №442

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 ноября 2004 года №230

Об утверждении Правил по безопасности и охране труда в службах специального и специализированного транспорта и в автомобильных хозяйствах организаций гражданской авиации

 

СОГЛАСОВАНО

Комитет государственного

санитарно-эпидемиологического

надзора Министерства

здравоохранения

Республики Казахстан

СОГЛАСОВАНО

Комитет транспортного

контроля Министерства

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

СОГЛАСОВАНО

Министерство труда и

социальной защиты населения

Республики Казахстан

СОГЛАСОВАНО

Министерство по

чрезвычайным ситуациям

Республики Казахстан

В соответствии с Законами Республики Казахстан "О безопасности и охране труда", "О труде в Республике Казахстан", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Правилами разработки и утверждения государственными органами нормативных правовых актов по безопасности и охране труда и Правилами разработки и утверждения государственными органами отраслевых нормативов по безопасности и охране труда, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 2004 года №1182, а также в целях обеспечения безопасности и охране труда в службах специального и специализированного транспорта и в автомобильных хозяйствах организаций гражданской авиации, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила по безопасности и охране труда в службах специального и специализированного транспорта и в автомобильных хозяйствах организаций гражданской авиации.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Наурзалиева Б.М.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

 

Председатель А.А.Мамбетов

Утверждены приказом Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 ноября 2004 года №230

Правила по безопасности и охране труда в службах специального и специализированного транспорта и в автомобильных хозяйствах организаций гражданской авиации

1. Настоящие Правила по безопасности и охране труда в службах специального и специализированного транспорта и в автомобильных хозяйствах организаций гражданской авиации (далее - Правила) устанавливают основные требования по безопасности и охране труда при осуществлении работ в службах специального и специализированного транспорта (далее - ССТ) авиапредприятий и автомобильных хозяйствах авиационных предприятий и организаций гражданской авиации (далееавиапредприятие и организация ГА), направлены на сохранение безопасных и здоровых условий труда на рабочих местах и являются обязательными для всех организаций ГА, независимо от их организационно-правовой формы.

2. ССТ авиапредприятий, помимо настоящих Правил, необходимо руководствоваться требованиями нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, иных нормативно-технических документов.

3. Целью настоящих Правил является обеспечение работающих в организации ГА безопасными условиями труда при эксплуатации специальных и специализированных машин (далее - спецмашины), предназначенных для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов (далее - ВС) и эксплуатационного содержания аэродромов, а также автомобилей и механизмов общего назначения, применяемых в ССТ.

4. На основании настоящих Правил и других нормативно-технических документов, относящихся к деятельности подразделений, эксплуатирующих спецмашины, автомобили и механизмы общего назначения, в организациях ГА могут разрабатываться внутренние инструкции по безопасности труда для каждой отдельной профессии (работы, операции) с учетом специфики производства, особенностей обслуживаемого оборудования и выполняемых работ в ССТ.

Раздел 1. Требования к профессиональному отбору и проверке знаний работников

5. Работники ССТ (в том числе водители спецмашин) могут быть допущены к самостоятельной работе только после прохождения инструктажа по охране труда.

6. Администрация авиапредприятия обеспечивает своевременное проведение инструктажа и обучение работающих безопасным приемам работы в соответствии с требованиями государственных стандартов (далееГОСТ).

7. Инструктаж и обучение проводятся на основе нормативных правовых актов и других нормативно-технических документов, относящихся к деятельности служб спецтранспорта авиапредприятий, а также внутренних инструкций по охране труда с учетом конкретных условий работы.

8. Видами инструктажа являются:

1) вводный;

2) первичный на рабочем месте;

3) повторный;

4) внеплановый;

5) текущий.

9. Первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, текущий инструктажи проводит начальник (инженер, механик) колонны (участка) по инструкциям по охране труда, разработанным для отдельных профессий или видов работ с учетом требований законодательства.

10. Вводный инструктаж проводят работники служб безопасности и охраны труда или работник, на которого возложены эти обязанности.

11. К работе допускаются лица, прошедшие вводный, первичный, повторный, текущий инструктажи.

12. Инструктаж проводится с каждым работником индивидуально, с практическим показом безопасных приемов и методов труда.

Если работник плохо усвоил безопасные приемы и методы труда проводится повторный инструктаж.

13. Вводный инструктаж проводят по программе, разработанной с учетом требований законодательства.

14. Примерная программа вводного инструктажа приведена в приложении 1 к настоящим Правилам.

15. О проведении вводного инструктажа и проверке знаний делают запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

16. Форма журнала регистрации вводного инструктажа приведена в приложении 2 к настоящим Правилам.

17. Первичный инструктаж на рабочем месте осуществляется по примерным вопросам (приложение 3 к Правилам).

18. Допуск к самостоятельной работе фиксируют датой и подписью инструктирующего в журнале регистрации первичного инструктажа на рабочем месте по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.

19. Рабочие ССТ, независимо от их квалификации, не реже одного раза в три месяца проходят повторный инструктаж по программе первичного инструктажа на рабочем месте, а водители спецмашин дополнительно знакомятся с особенностями безопасной эксплуатации спецмашин в осенний, зимний и весенний периоды.

20. Повторный инструктаж может проводиться как индивидуально, так и с группой работающих одной профессии, но не более 20 человек в группе.

21. Повторный и внеплановый инструктажи оформляются записями в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте с пометкой "Повторный инструктаж" или "Внеплановый инструктаж" соответственно, а также с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего. При регистрации внепланового инструктажа указывают причину, вызвавшую его проведение.

22. Внеплановый инструктаж по безопасным приемам и методам работы проводится в объеме первичного инструктажа индивидуально или с группой работников одной профессии (специальности).

23. Текущий инструктаж проводят с работниками перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск. Проведение текущего инструктажа фиксируют в наряде-допуске на производство работ.

24. В процессе работы руководителю работ необходимо систематически контролировать выполнение каждым работником данных ему при инструктаже указаний о безопасном способе выполнения работы.

25. Работники ССТ, занятые на работе с повышенной опасностью, указанные в приложении 5 к Правилам, допускаются к самостоятельной работе только после курсового обучения по соответствующим программам, сдачи государственных экзаменов в установленном законодательством порядке и получения удостоверения (свидетельства) на право производства работ и обслуживания данного оборудования (механизма).

26. Обучение безопасности труда при подготовке новых рабочих, при повышении квалификации рабочих, инженерно-технических работников далее - ИТР) службы специального транспорта производится в соответствии с требованиями ГОСТ и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда.

27. Работники ССТ, занятые эксплуатацией и ремонтом спецмашин, должны быть обеспечены спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Раздел 2. Требования к территории, площадкам, подъездным путям, зданиям, сооружениям и производственным помещениям

Глава 1. Общие требования безопасности труда

28. Здания, сооружения, территория ССТ авиапредприятий должны отвечать требованиям эксплуатации специальных зданий и сооружений гражданской авиации, предусмотренным законодательством.

29. Уборка производственных и служебных помещений ССТ, уход за зелеными насаждениями, очистка мусора и снега с крыш зданий ССТ организуется соответствующим структурным подразделением авиапредприятия.

30. При содержании и эксплуатации зданий, сооружений и производственных помещений ССТ должны соблюдаться правила противопожарной безопасности.

Глава 2. Требования безопасности к территории, площадкам и подъездным путям

31. Территория ССТ должна иметь ограждения высотой не менее 2,5 метра, освещаться в ночное время и содержаться в чистоте и порядке, удовлетворяющем требованиям санитарно-эпидемиологических правил и норм.

32. Мусор, производственные отходы, выбракованные запасные части необходимо своевременно убирать на специально отведенные места.

33. С территории, площадок и подъездных путей ССТ должны регулярно убираться грязь, снег и лед. Покрытия должны содержаться в исправном состоянии.

34. Территория ССТ должна иметь водоотводы и водостоки. Люки водостоков и прочих подземных сооружений должны содержаться в закрытом положении.

35. В целях предотвращения образования дефектов в стенках, сырости в цокольной части зданий и затопления подвалов поверхность территории ССТ должна содержаться ровной, без обратных уклонов к зданиям.

36. Свободная территория ССТ должна быть озеленена. Проезды и проходы, примыкающие к производственным, административным и санитарно-бытовым помещениям ССТ летом необходимо поливать водой, а зимой очищать от снега и, в случае гололедицы, посыпать песком.

37. Работы по уборке территории ССТ, площадок и подъездных путей, а также по ремонту покрытий выполняются аэродромной службой авиапредприятия.

38. Все площадки и подъездные пути в ССТ должны иметь искусственное покрытие (асфальт, клинкер, булыжник, тротуарная плитка).

39. Территория ССТ, на которой предусматривается размещение производственных помещений с более чем десятью постами обслуживания спецмашин или хранение более 25 спецмашин, должна иметь не менее двух ворот для въезда (выезда).

40. На территории ССТ должны быть предусмотрены проезды для движения спецмашин и пешеходные дорожки. Вдоль проездов должны устанавливаться соответствующие дорожные знаки.

41. Ширина проездов при встречном движении спецмашин должна быть не менее 6,2 метра, при одностороннем - не менее 3,5 метра.

42. При производстве земляных работ на территории ССТ траншеи и ямы должны быть ограждены.

43. При пересечении подъездных путей канавами, траншеями должны устраиваться настилы и мосты, ширина которых должна быть не менее допускаемой ширины проездов. В местах перехода через траншеи должны устраиваться переходные мостики шириной не менее 1 метра с перилами высотой не менее 0,9 метра.

44. Пешеходные дорожки должны иметь твердое покрытие (асфальт, клинкер, тротуарная плитка, щебень), ширину не менее 1 метра и наименьшее количество пересечений с подъездными путями.

45. Для прохода людей на территорию ССТ в непосредственной близости от ворот должна быть калитка.

46. Движение спецмашин на территории ССТ, подъездных путях и оперативных стоянках регулируется дорожными знаками и разметкой, внутренними инструкциями и схемами, утверждаемыми руководителем авиапредприятия.

47. В ССТ должен быть составлен схематический план движения спецмашин по территории ССТ и подъездным путям.

48. Схема движения спецмашин на территории, световое табло: "Туман, снегопад, гололедица", а также предупредительная надпись: "Берегись автомобиля" должны быть установлены у ворот, предназначенных для проезда спецмашин, и быть освещенными в ночное время.

49. Скорость движения спецмашин на подъездных путях не должна превышать 10 километров в час (далее - км/ч), а на территории ССТ - 5 км/ч.

50. Площадки для временной стоянки спецмашин должны располагаться в стороне от подъездных путей с учетом обеспечения беспрепятственного передвижения транспорта по территории ССТ.

51. Открытые площадки для хранения спецмашин, а также оперативные стоянки на перроне должны иметь твердое (асфальтобетонное или цементно-бетонное) и ровное покрытие с уклоном для стока воды.

Поверхность площадок необходимо регулярно очищать (летом от грязи, зимой от снега и льда).

52. Оперативные стоянки спецмашин, а также площадки для открытого хранения спецмашин в районах с температурой воздуха (зимой) ниже минус 15 градусов по Цельсию (далее - °С) необходимо оборудовать средствами для подогрева спецмашин, облегчающими пуск их силовых агрегатов. Устройства, облегчающие пуск двигателей в холодное время года, должны обеспечивать безопасность обслуживающего персонала, в том числе водителей спецмашин.

53. Открытые площадки для хранения спецмашин и оперативные стоянки должны иметь разметку, выполненную несмываемой краской или другим способом и определяющую место установки спецмашин и проезды. При разметке следует учитывать, что расстояние между двумя параллельно стоящими спецмашинами должно быть достаточным для свободного открывания дверей кабины, но не менее 1 метра.

54. В ССТ должна быть отведена специальная площадка для санитарной обработки спецмашин, перевозящих фекальные жидкости, ядовитые и инфицированные вещества.

55. На территории ССТ должен быть предусмотрен участок для сбора и хранения масел и специальных жидкостей.

56. На территории ССТ, подъездных путях и площадках не следует:

1) складировать материалы;

2) устраивать стоянки спецмашин в зоне высоковольтных линий без согласования с организацией, эксплуатирующей линию;

3) беспорядочно размещать и хранить (приваливать, опирать) материалы, агрегаты, запчасти, шины у элементов зданий, сооружений и оград.

Глава 3. Требования безопасности к зданиям и сооружениям

57. Эксплуатация зданий и сооружений ССТ должна производиться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по эксплуатации специальных зданий и сооружений гражданской авиации, утверждаемых в соответствии с законодательством.

58. Производственные здания и сооружения ССТ должны отвечать следующим требованиям:

1) иметь планировочные решения, обеспечивающие удобство въезда и выезда спецмашин;

2) обеспечивать весь технологический комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту спецмашин, агрегатов и оборудования, при полном соблюдении санитарно-гигиенических условий труда;

3) обеспечивать необходимый микроклимат и комфорт работающих;

4) иметь достаточную герметичность кровельного покрова;

5) иметь хорошее эксплуатационное состояние полов (беспыльность, высокую механическую и ударную прочность);

6) обеспечивать качественное освещение;

7) отвечать требованиям по качеству антикоррозийной защиты металлоконструкций;

8) обеспечивать высокую надежность инженерного оборудования;

9) отвечать требованиям по взрыво- и пожаробезопасности;

10) отвечать требованиям производственной санитарии;

11) обеспечивать высокие эксплуатационные качества строительных конструкций зданий (фундаментов, колонн, стен, ферм).

59. Не допускается ввод в эксплуатацию вновь построенных и реконструируемых зданий, отдельных производственных помещений, цехов, участков ССТ с незаконченными бытовыми помещениями, а также с недоделками, влияющими на состояние безопасности и охраны труда, а также пожарной безопасности.

60. В целях обеспечения надлежащих условий охраны труда здания и сооружения должны находиться под систематическим наблюдением для выявления повреждений и износа конструкций и инженерного оборудования (системы отопления, вентиляции, канализации), соблюдения требований технической эксплуатации и своевременного принятия, необходимых мер по предотвращению и устранению повреждений.

61. Систематический контроль за состоянием зданий и сооружений ССТ должен осуществляться представителями соответствующих структурных подразделений авиапредприятия путем проведения очередных и внеочередных осмотров.

62. Помещения для хранения спецмашин должны иметь непосредственный выезд через ворота, открывающиеся наружу. Для обеспечения безопасного выезда (въезда) спецмашин ворота в основных производственных помещениях должны приниматься с учетом следующих условий:

1) высота ворот должна превышать наибольшую высоту спецмашины, указанную по размерам и категориям спецмашин, используемых в ССТ (приложение 6 к Правилам), проезжающей через ворота, не менее чем на 0,2 метра;

2) ширина ворот - превышать наибольшую ширину спецмашины на величину согласно допустимым превышениям размеров ворот в производственных помещениях ССТ (приложение 7 к Правилам).

63. Наружные и внутренние ворота могут быть складными, многостворчатыми, раздвижными и подъемными, открываться и закрываться механически или автоматически, если они не предназначены для эвакуации людей.

64. При количестве заездов менее пяти спецмашин в смену допускается ручное открывание ворот.

65. Створчатые ворота производственных помещений должны открываться наружу, а для въезда на территорию предприятия и выезда с нее - внутрь.

66. Выездные ворота в основные производственные помещения, открывающиеся чаще пяти раз или не менее чем на 40 минут в смену, должны быть оборудованы тепловыми завесами. Перед воротами производственных помещений, расположенных в районах с расчетной температурой наружного воздуха минус 15°С и ниже, должны устраиваться тамбуры-шлюзы.

67. Въезд в производственные помещения не должен иметь порогов и выступов. Въездной уклон должен быть не более 5%.

68. Калитки, предусматриваемые в воротах для въезда (выезда) спецмашин, должны быть без порогов и открываться по направлению выхода из здания. Ширина калиток должна быть не менее ширины эвакуационных дверей.

Глава 4. Требования безопасности к помещениям для технического обслуживания и ремонта спецмашин

69. Помещения для технического обслуживания и ремонта (далееТОиР) спецмашин должны обеспечивать безопасное и рациональное выполнение всех операций технологического процесса при полном соблюдении санитарно-эпидемиологических условий труда.

70. Контроль за микроклиматом, запыленностью, загазованностью, шумом, вибрацией и освещенностью на рабочих местах должен проводиться не реже одного раза в год, а результаты должны заноситься в паспорт санитарно-технического состояния ССТ.

71. Полы в помещениях должны быть ровными и прочными, иметь покрытие с гладкой, но не скользкой поверхностью, удобной для очистки.

Там, где используются кислоты, щелочи и нефтепродукты, полы должны быть устойчивыми к воздействию этих веществ и не поглощать их. В помещениях, где применяются вода и другие жидкости, полы должны быть влагонепроницаемыми и иметь уклоны для стока к трапам или сборникам.

72. Рабочие места с холодным полом должны быть оснащены деревянными переносными настилами.

73. Техническое обслуживание и ремонт спецмашин должны производиться в помещениях на специально оборудованных местах. При тупиковом методе обслуживания и ремонта спецмашин необходимо применять однорядную тупиковую прямоугольную или косоугольную расстановку спецмашин на постах.

74. При поточном методе обслуживания должна применяться прямоточная расстановка спецмашин.

75. В помещениях для ТОиР расстояние между спецмашинами, а также между ними и элементами здания и стационарным технологическим оборудованием должно соответствовать данным, указанным в приложении 8 к настоящим Правилам.

76. Расстояния между спецмашинами, а также спецмашиной и стеной на местах постов механизированной мойки и диагностирования должны приниматься в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов.

77. При необходимости регулярного прохода людей между стеной и зоной технического обслуживания или ремонта спецмашин допустимые расстояния между конструкциями (элементами) зданий и спецмашинами при установке их в производственных помещениях, указанные в приложении 8 к настоящим Правилам (продольная сторона спецмашины и стена: на постах ТОиР для работы без снятия шин и тормозных барабанов и на постах ТОиР для работ со снятием шин и тормозных барабанов, а также торцовая сторона спецмашины и стена) должны быть увеличены на 0,5 метра.

78. Междуэтажные проемы должны быть ограждены. Высота ограждения должна быть не менее 0,9 метра при одном промежуточном горизонтальном элементе, низ ограждения должен иметь бортовую обшивку высотой от пола не менее 0,1 метра. Такое ограждение должны иметь рабочие места и площадки, расположенные над уровнем пола на высоте 1 метра и более.

79. При производстве ремонтных работ в ССТ объем производственного помещения на каждого работающего должен быть не менее установленного санитарными нормами проектирования промышленных предприятий:

1) рабочий объем - не менее 15 квадратных метров (далее - м2);

2) площадь - не менее 4,5 м2.

80. Ремонтные работы в ССТ, сопровождаемые выделением газов, пыли и тепла, а также шумом, должны выполняться в отдельных помещениях, изолированных друг от друга стенами или перегородками до потолка и оборудованных устройствами, обеспечивающими улавливание паров (газов, пыли, шума) и снижение шума до допустимого уровня.

81. Расположение рабочих мест в помещениях для технического обслуживания должно исключать возможность наездов спецмашин на работающих. Рабочие места должны быть ограждены металлическими перилами. Размещение верстаков, станков, стендов в проходах, соединяющих смотровые канавы, не допускается.

82. В зоне ТОиР спецмашин не допускается:

1) хранить легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, кислоты, краски, карбид кальция в количествах, превышающих сменную потребность;

2) устанавливать на ТОиР спецмашины, имеющие подтекание топлива из бака;

3) заправлять баки спецмашин топливом;

4) хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными материалами;

5) загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений (материалами, оборудованием, тарой), хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.

83. Для производства аккумуляторных работ необходимо предусмотреть два помещения, изолированные от других постов и оборудованные стеллажами или верстаками с местной вытяжной вентиляцией: одно - для ремонта, другое - для зарядки аккумуляторных батарей.

84. Помещения для аккумуляторных работ должны иметь вход через тамбур с дверями, открывающимися наружу. У входа в аккумуляторную должен быть вывешен плакат с надписью: "Аккумуляторная - взрывоопасно курить не допускается", а также знак безопасности в соответствии с ГОСТ.

85. Электрооборудование (проводка, лампы накаливания) аккумуляторных отделений (участков) должно быть во взрывобезопасном исполнении.

86. Выключатели, штемпельные розетки и предохранители должны быть установлены вне аккумуляторного помещения. Осветительная проводка должна выполняться проводом в кислотоупорной (щелочеупорной) оболочке.

87. При аккумуляторно-зарядной станции должна быть специальная комната для хранения расходного запаса кислоты или щелочи и дистиллированной воды, а также принадлежностей для приготовления электролита (керамические или пластмассовые сосуды, специальные приспособления для разлива кислоты из бутылей).

88. Для остекления окон аккумуляторно-зарядной станции должны применяться матовые стекла или стекла, покрытые белой клеевой краской.

89. Помещения аккумуляторно-зарядной станции (участка) должны быть оборудованы принудительной приточно-вытяжной вентиляцией раздельно для помещений, в которых проводятся работы с кислотами и щелочами.

Электродвигатель вентилятора следует устанавливать вне аккумуляторного помещения и вентиляционного короба.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила по безопасности и охране труда в службах специального и специализированного транспорта и в автомобильных хозяйствах организаций гражданской авиации Раздел 1. Требования к профессиональному отбору и проверке знаний работников Раздел 2. Требования к территории, площадкам, подъездным путям, зданиям, сооружениям и производственным помещениям Глава 1. Общие требования безопасности труда Глава 2. Требования безопасности к территории, площадкам и подъездным путям Глава 3. Требования безопасности к зданиям и сооружениям Глава 4. Требования безопасности к помещениям для технического обслуживания и ремонта спецмашин Глава 5. Требования безопасности при расстановке и хранении спецмашин Раздел 3. Требования по обеспечению санитарно-эпидемиологических условий труда работников службы спецавтотранспорта Глава 6. Общие требования безопасности труда Глава 7. Требования безопасности к санитарно-бытовым помещениям Глава 8. Требования безопасности к водоснабжению и канализации Глава 9. Требования безопасности к отоплению и вентиляции помещения Глава 10. Требования безопасности к воздуху рабочей зоны Глава 11. Требования безопасности к освещению Глава 12. Защита от шума и вибрации Раздел 4. Общие требования безопасности при эксплуатации спецмашин Глава 13. Общие требования безопасности труда Глава 14. Требования безопасности к техническому состоянию базовых шасси спецмашин Глава 15. Требования безопасности при перевозке пассажиров в автобусах и автопоездах по аэродрому Глава 16. Требования безопасности к специальному оборудованию спецмашин Глава 17. Требования безопасности при работе с этилированным бензином и спецжидкостями Раздел 5. Требования безопасности при эксплуатации спецмашин, предназначенных для технического обслуживания и заправки воздушных судов Глава 18. Общие требования безопасности труда Глава 19. Требования безопасности при эксплуатации передвижных средств для заправки воздушных судов горюче-смазочными материалами Глава 20. Требования безопасности при эксплуатации спецмашин, предназначенных для зарядки воздушных судов сжатыми газами Глава 21. Требования безопасности при эксплуатации "универсальных передвижных гидроагрегатов" Глава 22. Требования безопасности при эксплуатации буксировщиков воздушных судов Раздел 6. Требования безопасности при эксплуатации аэродромных спецмашин Глава 23. Общие требования безопасности труда Глава 24. Требования безопасности при эксплуатации поливомоечных, подметально-уборочных машин, пескоразбрасывателей и разбрасывателей химических реагентов Глава 25. Требования безопасности при эксплуатации "снегопогрузчиков" Глава 26. Требования безопасности при эксплуатации роторных снегоочистителей Глава 27. Требования безопасности при эксплуатации аэродромных уборочных машин Раздел 7. Требования безопасности при эксплуатации грузоподъемных спецмашин Глава 28. Общие требования безопасности труда Глава 29. Требования безопасности при эксплуатации автомобилей с подъемным кузовом Глава 30. Требования безопасности при эксплуатации автомобильных транспортеров Глава 31. Требования безопасности при эксплуатации автолифтов Глава 32. Требования безопасности при эксплуатации автокранов Глава 33. Требования безопасности при эксплуатации автопогрузчиков Раздел 8. Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте спецмашин Глава 34. Общие требования безопасности труда Глава 35. Требования безопасности к технологическому оборудованию Глава 36. Требования безопасности при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту спецмашин Раздел 9. Требования пожарной безопасности в службах спецтранспорта Глава 37. Общие требования безопасности Глава 38. Требования пожарной безопасности по содержанию территории службы спецтранспорта Глава 39. Требования пожарной безопасности в производственных и складских помещениях службы спецтранспорта Глава 40. Требования к пожарному оборудованию и инвентарю Глава 41. Меры пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования и электросетей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13-18

Приказ Председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 ноября 2004 года №230
"Об утверждении Правил по безопасности и охране труда в службах специального и специализированного транспорта и в автомобильных хозяйствах организаций гражданской авиации"

О документе

Номер документа:230
Дата принятия: 19/11/2004
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:01/12/2004
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных

Приложения к документу

Приложение 2 к Приказу от 19.11.2004 года №230

Приложение 4 к Приказу от 19.11.2004 года №230

Приложение 13-18 к Приказу от 19.11.2004 года №230