Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 7 февраля 2006 года №38

Об утверждении некоторых нормативно-правовых актов в связи с применением Закона Азербайджанской Республики "О получении информации"

(В редакции Постановления Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 21.11.2016 г. №471)

В целях обеспечения исполнения пунктов 1.4, 1.5 и 1.6 Распоряжения Президента Азербайджанской Республики "О применении Закона Азербайджанской Республики "О получении информации" от 9 декабря 2005 года №326 Кабинет министров Азербайджанской Республики постановляет:

1. Утвердить "Правила хранения, комплектования и охраны документов", "Правила создания, хранения и периодического обновления реестра документов" и "Правила использования реестра документов" (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

Премьер-министр Азербайджанской Республики

Aртур Раси-Заде

Утверждены постановлением Кабинета министров Азербайджанской Республики от 7 февраля 2006 года №38

Правила хранения, комплектования и охраны документов

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила подготовлены в соответствии с пунктом 1.4 Указа Президента Азербайджанской Республики "О применении Закона Азербайджанской Республики "О получении информации" от 9 декабря 2005 года №326.

1.2. Настоящие Правила регулируют хранение, комплектование и охрану документов обладателями информации в соответствии с Законом Азербайджанской Республики "О получении информации".

1.3. В соответствии с Законом Азербайджанской Республики "О получении информации" государственные органы и муниципалитеты, а также юридические лица (в том числе юридические лица публичного права), исполняющие общественные функции, а также частные юридические лица, предоставляющие услуги в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной сфере на основании нормативно-правовых актов или договора, и физические лица считаются обладателями информации. На этих юридических и физических лиц распространяются обязанности обладателей информации в отношении информации, возникающей или получаемой в результате исполнения только общественных функций или оказания услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной сфере, предоставляемых на основе нормативно-правовых актов или договора.

(В пункт 1.3 внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 21.11.2016 г. №471)
(см. предыдущую редакцию)

1.4. Юридические лица, занимающие господствующее положение на товарном рынке, обладающие специальным или исключительным правом или естественной монополией, приравниваются к обладателям информации касательно условий предложения товаров и услуг и их цен, изменений в указанных условиях и ценах, а некоммерческие организации, внебюджетные фонды, находящиеся в государственной собственности или в зависимости, а также коммерческие объединения, членом или участником которых является государство, - в отношении информации касательно средств, выделенных из государственного бюджета, или использования выделенного им имущества.

2. Хранение документов

2.1. Информация с любым реквизитом, зарегистрированная на материальном носителе в текстовой, звуковой или изобразительной форме и позволяющая идентификацию, считается задокументированной информацией, независимо от источника, места хранения, официального статуса, вида собственности, создания или несоздания организацией, к которой она принадлежит (далее - документ).

2.2. Обладатель информации обладает документом в нижеуказанных случаях:

2.2.1. если документ, имеющийся у обладателя информации, не принадлежит другому обладателю информации;

2.2.2. если документ, имеющийся у другого обладателя информации, принадлежит обладателю информации;

2.3. Документ хранится в специальных местах хранения в соответствии с "Типовым перечнем документов, возникающих в результате деятельности органов исполнительной власти управлений, предприятий и организаций с указанием срока хранения документов" и в соответствии с требованиями по хранению архивных документов.

2.4. На документах, предназначенных для служебного пользования, и (или) в папках, где они хранятся, производится запись "Для служебного пользования". На документах, отражающих персональные сведения, и (или) в папке, где они хранятся, производится запись "Для служебного пользования. Персональные сведения". В каждом из двух случаев на документах или папках, где они хранятся, должны быть указана дата вступления в силу ограничения и утраты его силы.

2.5. Хранение секретных документов регулируется соответствующим законодательством.

3. Комплектование документов

3.1. Под комплектованием документов подразумевается дополнение их соответствующими документами в регулярном порядке.

3.2. Руководство и контроль за комплектованием документов осуществляется непосредственно обладателем информации.

3.3. Работа по комплектованию документов включает нижеследующие процессы:

3.3.1. изучение содержания документов;

3.3.2. определение соответствия документов;

3.3.3. приложение документов к другим соответствующим документам.

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!