База данных

Дата обновления БД:

26.05.2020

Добавлено/обновлено документов:

9 / 331

Всего документов в БД:

100450

Действует

Зарегистрировано

Министерством юстиции

Республики Таджикистан

от 14 августа 2007 г. №294

Утвержден Распоряжением Министерства экономического развития Республики Таджикистан от 13 июня 2007 года №11

Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Республики Таджикистан о защите прав потребителей

Раздел 1. Общие положения

Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 38, 40 и 43 Закона Республики Таджикистан "О защите прав потребителей" и устанавливает процедуру и сроки рассмотрения дел уполномоченным органом, осуществляющим антимонопольную политику (далее уполномоченный орган) и его территориальными управлениями, (далее территориальные управления) по признакам нарушения законодательства Республики Таджикистан о защите прав потребителей и принятия по ним соответствующих решений.

1. Дела по признакам нарушения законодательства Республики Таджикистан о защите прав потребителей возбуждаются и рассматриваются на основании заявлений физических и юридических лиц, органов власти и управления, обществ и союзов потребителей, представлении прокуратуры и по инициативе уполномоченного органа.

Уполномоченный орган (территориальное управление) рассматривает дела по собственной инициативе при получении его должностными лицами сведений, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о защите прав потребителей, от физических и юридических лиц, через средства массовой информации, по результатам проведенных проверок и других легитимных источников информации.

2. Заявление представляется в уполномоченный орган (территориальное управление) в письменной форме с приложением документов (в подлиннике или надлежаще заверенных копиях), свидетельствующих о фактах нарушений законодательства о защите прав потребителей.

Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода.

В заявлении должны содержаться следующие сведения:

- сведения о заявителе;

- наименование хозяйствующего субъекта, в отношении которого подано заявление;

- описание нарушения законодательства о защите прав потребителей;

- существо требований и предложений.

Документы и заявления, содержащие коммерческую тайну, разглашению не подлежат.

3. Уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление в 15-дневный срок со дня его поступления. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства о защите прав потребителей, могут быть затребованы дополнительные сведения у заявителя.

Уполномоченный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств, вправе продлить срок рассмотрения заявления до трех месяцев с момента его поступления.

4. При отсутствии признаков нарушения законодательства о защите прав потребителей, уполномоченный орган обязан в письменной форме уведомить заявителя в сроки, установленные п.3 настоящего порядка.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Республики Таджикистан о защите прав потребителей
Утвержден Распоряжением Министерства экономического развития Республики Таджикистан от 13 июня 2007 года №11

О документе

Номер документа:11
Дата принятия: 13/06/2007
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 294 от 14/08/2007
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных