Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
от 29 декабря 2023 года №1001
Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 марта 2021 года №165
Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 марта 2021 г. №165 "О Государственной программе "Транспортный комплекс" на 2021–2025 годы" следующие изменения:
1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить:
ответственным заказчиком Государственной программы Министерство транспорта и коммуникаций;
заказчиками подпрограммы 1 "Железнодорожный транспорт" – Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство архитектуры и строительства, Государственный таможенный комитет, Государственный комитет по имуществу и Белорусский государственный концерн по нефти и химии;
заказчиками подпрограммы 2 "Автомобильный, городской электрический транспорт и метрополитен" – Министерство транспорта и коммуникаций, облисполкомы и Минский горисполком;
заказчиком подпрограмм 3 "Внутренний водный и морской транспорт", 4 "Гражданская авиация", 5 "Обеспечение функционирования системы транспортного комплекса" – Министерство транспорта и коммуникаций.";
1.2. в Государственной программе "Транспортный комплекс" на 2021–2025 годы, утвержденной этим постановлением:
в главе 3:
часть первую изложить в следующей редакции:
"На финансовое обеспечение реализации Государственной программы при благоприятных внешних условиях необходимо 10 119 752 942,8 рубля, в том числе на 2021 год – 1 678 056 903,8 рубля, на 2022 год – 1 830 523 733,66 рубля, на 2023 год – 2 472 994 233,04 рубля, на 2024 год – 2 051 186 799,7 рубля, на 2025 год – 2 086 991 272,6 рубля.";
части третью–двенадцатую изложить в следующей редакции:
"На финансовое обеспечение реализации подпрограммы 1 требуется 3 219 132 149,61 рубля.
Источниками финансирования данной подпрограммы являются:
средства республиканского бюджета – 61 436 864,31 рубля;
собственные средства исполнителей мероприятий – 1 184 912 612,3 рубля;
кредитные ресурсы – 1 972 782 673 рубля.
На финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 требуется 5 148 949 939,46 рубля.
Источниками финансирования этой подпрограммы являются:
средства местных бюджетов – 4 761 417 975,76 рубля;
собственные средства исполнителей мероприятий (государственных транспортных организаций либо хозяйственных обществ автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена, 50 и более процентов акций (долей в уставных фондах) которых принадлежат Республике Беларусь либо административно-территориальным единицам (далее – государственные транспортные организации) – 24 187 286 рублей;
кредитные ресурсы – 363 344 677,7 рубля.
На финансовое обеспечение реализации подпрограммы 3 требуется 87 855 724,73 рубля.
Источниками финансирования этой подпрограммы являются:
средства республиканского бюджета – 72 955 724,73 рубля;
собственные средства заказчиков (внебюджетный централизованный инвестиционный фонд Минтранса) – 14 900 000 рублей.
На финансовое обеспечение реализации подпрограммы 4 требуется 1 383 792 330,87 рубля.
Источниками финансирования данной подпрограммы являются:
средства республиканского бюджета – 598 508 261,87 рубля, из них республиканский фонд гражданской авиации – 59 005 320 рублей;
собственные средства заказчиков (внебюджетный централизованный инвестиционный фонд Минтранса) – 8 327 505 рублей;
собственные средства исполнителей мероприятий – 429 577 564 рубля;
кредитные ресурсы – 347 379 000 рублей.
На финансовое обеспечение реализации подпрограммы 5 требуется 280 022 798,13 рубля.
Источниками финансирования этой подпрограммы являются:
средства республиканского бюджета – 265 967 681,43 рубля, из них республиканский фонд гражданской авиации – 12 268 000 рублей;
собственные средства заказчиков (внебюджетный централизованный инвестиционный фонд Минтранса) – 14 025 116,7 рубля;
собственные средства исполнителей мероприятий – 30 000 рублей.";
приложения 4–8 к этой Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Первый заместитель Премьер-министра
Республики Беларусь
Н.Снопков
Приложение 4
к Государственной программе "Транспортный комплекс" на 2021–2025 годы
(в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2023 года №1001)
Объемы и источники финансирования комплекса мероприятий Государственной программы
Источники финансирования |
Заказчик |
Объемы финансирования (в текущих ценах, белорусских рублей) | |||||
всего |
в том числе по годам | ||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 | |||
Подпрограмма 1 "Железнодорожный транспорт" | |||||||
Задача "Комплексное развитие железнодорожного транспорта, включая развитие инфраструктуры, обновление железнодорожного подвижного состава, технические и технологические мероприятия на железнодорожном транспорте" | |||||||
Всего по подпрограмме 1 |
3 219 132 149,61 |
442 132 401,0 |
265 273 657,0 |
837 044 989,91 |
790 231 476,2 |
884 449 625,5 | |
в том числе: |
|||||||
республиканский бюджет1, всего |
Минтранс |
61 436 864,31 |
13 045 631,0 |
15 384 887,0 |
21 430 986,61 |
6 353 292,2 |
5 222 067,5 |
из него: |
|||||||
возмещение части процентов за пользование банковскими кредитами, выданными на инвестиционные проекты на условиях конкурсного размещения, а также процентов по внешним займам, привлеченным под гарантии Правительства Республики Беларусь, с учетом ранее привлеченных внешних займов под гарантии Правительства Республики Беларусь в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 21 марта 2008 г. №168 "О некоторых мерах по реализации инвестиционных проектов, финансируемых за счет внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства Республики Беларусь" в рамках реализации инвестиционных проектов Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2010 г. №1851, и Государственной программы развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016–2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 апреля 2016 г. №345 |
52 012 198,7 |
11 545 631,0 |
10 337 270,0 |
18 553 938,0 |
6 353 292,2 |
5 222 067,5 | |
средства на финансирование проектных работ |
9 424 665,61 |
1 500 000,0 |
5 047 617,0 |
2 877 048,61 |
– |
– | |
собственные средства исполнителей мероприятий, всего |
1 184 912 612,3 |
93 411 770,0 |
85 138 770,0 |
638 124 013,3 |
205 225 501,0 |
163 012 558,0 | |
в том числе: |
|||||||
собственные средства – собственные средства исполнителей мероприятий (Белорусская железная дорога)2 |
" |
631 345 400,3 |
93 411 770,0 |
85 138 770,0 |
131 808 447,3 |
172 926 143,0 |
148 060 270,0 |
собственные средства – собственные средства исполнителей мероприятий (ГП "Управляющая компания холдинга "БЦК")2 |
Минстройархитектуры |
24 735 000,0 |
– |
– |
24 735 000,0 |
– |
– |
собственные средства – собственные средства исполнителей мероприятий (ОАО "Беларуськалий")2 |
Госкомимущество |
464 009 500,0 |
– |
– |
464 009 500,0 |
– |
– |
собственные средства – собственные средства исполнителей мероприятий (РУП "Белтаможсервис")2 |
ГТК |
9 250 000,0 |
– |
– |
– |
9 250 000,0 |
– |
собственные средства – собственные средства исполнителей мероприятий (ОАО "Гродно Азот")2 |
Белнефтехим |
55 572 712,0 |
– |
– |
17 571 066,0 |
23 049 358,0 |
14 952 288,0 |
кредитные ресурсы |
Минтранс |
1 972 782 673,0 |
335 675 000,0 |
164 750 000,0 |
177 489 990,0 |
578 652 683,0 |
716 215 000,0 |
Подпрограмма 2 "Автомобильный, городской электрический транспорт и метрополитен" | |||||||
Задача "Обеспечение доступности, повышение качества и безопасности услуг автомобильного, городского электрического транспорта и метрополитена, повышение эффективности работы транспортных организаций" | |||||||
Всего по подпрограмме 2 |
5 148 949 939,46 |
901 213 679,8 |
1 287 606 625,62 |
1 303 412 053,44 |
814 815 730,5 |
841 901 850,1 | |
в том числе: |
|||||||
местные бюджеты3, всего |
облисполкомы, Минский горисполком |
4 761 417 975,76 |
695 049 275,8 |
1 133 593 857,02 |
1 293 285 278,04 |
806 909 347,4 |
832 580 217,5 |
в том числе: |
|||||||
Брестский облисполком |
236 775 568,0 |
32 785 404,0 |
55 857 869,0 |
66 491 850,0 |
40 603 500,0 |
41 036 945,0 | |
Витебский облисполком |
251 954 427,1 |
39 100 329,0 |
55 816 246,0 |
51 977 717,0 |
51 357 988,0 |
53 702 147,1 | |
Гомельский облисполком |
246 229 228,92 |
37 137 917,0 |
56 912 843,88 |
65 188 879,04 |
42 537 682,0 |
44 451 907,0 | |
Гродненский облисполком |
197 057 037,55 |
43 885 091,8 |
45 230 949,75 |
41 608 665,0 |
33 147 465,0 |
33 184 866,0 | |
Минский облисполком |
213 354 550,5 |
32 347 291,0 |
46 493 664,5 |
60 659 467,0 |
36 158 498,0 |
37 695 630,0 | |
Могилевский облисполком |
191 752 475,0 |
28 815 818,0 |
46 393 160,0 |
49 103 407,0 |
32 978 039,0 |
34 462 051,0 | |
Минский горисполком |
3 424 294 688,69 |
480 977 425,0 |
826 889 123,89 |
958 255 293,0 |
570 126 175,4 |
588 046 671,4 | |
из них: |
|||||||
средства на финансирование капитальных вложений, всего |
облисполкомы, Минский горисполком |
1 753 577 261,7 |
244 358 555,8 |
389 413 420,13 |
567 742 410,67 |
271 377 870,0 |
280 685 005,1 |
в том числе: |
|||||||
Брестский облисполком |
63 684 383,0 |
6 918 444,0 |
20 493 433,0 |
15 170 689,0 |
11 000 259,0 |
10 101 558,0 |
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 2023 года №1001
"Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 марта 2021 года №165"
О документе
Номер документа: | 1001 |
Дата принятия: | 29.12.2023 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 29.12.2023 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь от 13 января 2024 года, 5/52682
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия - с 29 декабря 2023 года.