Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УКРАИНЫ

от 6 октября 2023 года №125

О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины

В соответствии со статьями 6, 7, 15, 55, 56 Закона Украины "О Национальном банке Украины", статьями 9, 66, 67, 73 Закона Украины "О банках и банковской деятельности", Указа Президента Украины от 24 февраля 2022 года №64/2022 "О введении военного положения в Украине", утвержденного Законом Украины от 24 февраля 2022 года №2102-IX "Об утверждении Указа Президента Украины "О введении военного положения в Украине"", с целью минимизации негативного влияния последствий военной агрессии Российской Федерации против Украины и содействия стабильности банковской системы Украины правление Национального банка Украины постановляет:

1. Внести в постановление Правления Национального банка Украины от 25 февраля 2022 года №23 "О некоторых вопросах деятельности банков Украины и банковских групп" (с изменениями) следующие изменения:

1) пункт 2-1 изложить в следующей редакции:

"2-1. Не применять требований:

1) раздела IX Положения о планах восстановления деятельности банков Украины и банковских групп, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины от 18 июля 2019 года №95 (с изменениями) (далее - Положение №95), к планам восстановления деятельности банков/банковских групп, разработанных в 2021 году, кроме планов восстановления деятельности банков/банковских групп, обновленных начиная с 2024 года;

2) абзаца второго пункта 28 раздела VПоложения №95 во время обновления в 2024 году планов восстановления деятельности системно важных банков.";

2) подпункты 3, 4 пункта 5 заменить четырьмя новыми абзацами следующего содержания:

"3) сроков представления статистической отчетности, установленных Правилами организации статистической отчетности, подаваемой в Национальный банк Украины в условиях особого периода, утвержденными постановлением Правления Национального банка Украины от 18 декабря 2018 года №140 (с изменениями);

4) требований пункта 24 раздела III Положения №95, кроме требования относительно информирования Национального банка Украины о принятии решения относительно реализации вариантов восстановления (в случае активации плана восстановления деятельности банка/банковской группы), - до даты утверждения советом банка обновленного в 2024 году плана восстановления деятельности банка/банковской группы;

5) требований подпункта 1 пункта 48 раздела IV Положения об определении банками Украины размера кредитного риска по активным банковским операциям, утвержденного постановлением Правления Национального банка Украины от 30 июня 2016 года №351 (с изменениями), если такое нарушение возникло начиная с 24 февраля 2022 года вследствие реализации мероприятий, направленных на защиту интересов субъектов представления отчетности и других документов в период действия военного положения или состояния войны.

Меры воздействия не применяются, если нарушения, указанные в подпунктах 1-4 пункта 5 настоящего постановления, возникли начиная с 24 февраля 2022 года и вызваны негативным влиянием военной агрессии Российской Федерации против Украины.".

2. Утвердить изменения в Правила работы банков в связи с введением в Украине военного положения, утвержденных постановлением Правления Национального банка Украины от 25 февраля 2022 года №23 (с прилагаемыми изменениями).

3. Департаменту методологии регулирования деятельности банков (Оксана Присяженко) после официального опубликования довести до сведения банков Украины информацию о принятии настоящего постановления.

4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Председатель

А. Пышный

Утверждены Постановлением Правления Национального банка Украины от 6 октября 2023 года №125

Изменения в Правила работы банков в связи с введением в Украине военного положения

1. В подпункте 3 пункта 2:

1) в абзаце первом цифры "1-4" заменить цифрами "2, 3";

2) абзац пятый исключить.

2. Пункт 2-1 изложить в следующей редакции:

"2-1. Банки при применении требований подпункта 1 пункта 132-1 раздела XI-1 Положения №351 в течение периода действия военного положения и 180 календарных дней после его прекращения или отмены осуществляют расчет 0,2% размера основного капитала банка в зависимости от даты заключения/внесения изменений в договоры, на основании которых возникли/подверглись изменениям финансовые активы/финансовые обязательства должника/контрагента, по которым банк определяет размер кредитного риска с применением упрощенного подхода, а именно:

1) по финансовым активам/финансовым обязательствам, возникшим на основании договора(ов), заключенного(ых) до 09 октября 2023 года (включительно), в который(ых) после 09 октября 2023 года не вносились какие-либо изменения, и/или с должниками/контрагентами, по которым после 09 октября 2023 года не заключались договоры, на основании которых возникали другие активы/обязательства, - основываясь на размере основного капитала банка, определенного согласно требованиям Инструкции о порядке регулирования деятельности банков в Украине, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 28 августа 2001 года №368, зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 26 сентября 2001 года под №841/6032 (с изменениями) (далее - Инструкция №368), что является большим из двух:

по состоянию на 24 февраля 2022 г. или

по состоянию на дату оценки кредитного риска;

2) по финансовым активам/финансовым обязательствам, возникшим на основании договора(ов), заключенного(ых) до 09 октября 2023 года (включительно), в который(ых) после 9 октября 2023 года были внесены какие-либо изменения, и/или с должниками/контрагентами, по которым после 9 октября 2023 года заключались договоры, на основании которых возникали другие активы/обязательства, - основываясь на размере основного капитала банка, определенного согласно требованиям Инструкции №368 по состоянию на дату оценки кредитного риска.".

3. Абзац первый пункта 2-6 после слов "(с изменениями)" дополнить словами и цифрами "(далее - программа 5-7-9%)".

4. Пункт 2-7 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Банки, которые осуществляли проверки наличия и состояния имущества после 24 февраля 2022 года, осуществляют отсчет сроков, указанных в подпункте 4 пункта 107 раздела X Положения №351, от даты последней проверки наличия и состояния такого имущества.".

5. Пункт 2-8 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Банки, которые осуществляли переоценку состояния имущества после 24 февраля 2022 года, осуществляют отсчет сроков, указанных в подпункте 2 пункта 107 раздела X Положения №351, от даты последней переоценки состояния такого имущества.".

6. Правила после пункта 2-8 дополнить пятью новыми пунктами 2-9-2-13 следующего содержания:

"2-9. Банки начиная с 31 октября 2023 года и до 90 календарного дня после прекращения или отмены военного положения при расчете размера кредитного риска на индивидуальной основе по активам должников-юридических лиц (кроме: юридических лиц, у которых государство в лице Кабинета Министров Украины или уполномоченных им органов прямо и/или опосредованно является собственником 51 и более процентов уставного капитала и одновременно имеет право решающего влияния на хозяйственную деятельность должника; объединений совладельцев многоквартирных домов и жилищно-строительных кооперативов; предприятий, действующих на основе коммунальной собственности территориальной общины и образованные компетентным органом местного самоуправления) признают событие дефолта, указанное в подпункте 2 пункта 164 раздела XVIII Положения №351, наступившей, при наличии хотя бы одного из признаков дефолта, установленных в пункте 165 раздела XVIII Положения №351 (кроме признаков, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящих Правил), признаков, определенных банком во внутрибанковском(их) положении(ях) с учетом пункта 13 раздела II Положения №351, а также приведенных ниже признаков:

1) значительное повреждение или уничтожение собственных/долгосрочно арендованных основных средств или другого имущества, необходимого для осуществления должником деятельности, генерирующей денежные потоки (включая производственное оборудование, складские помещения, транспортные средства, торговые или офисные помещения), что привело к значительным трудностям или неспособности должника осуществлять основную деятельность;

2) расположение в полном объеме или значительной части бизнеса должника (включая производственное оборудование, складские помещения, транспортные средства, торговые или офисные помещения) на территориях, указанных в перечне, в отношении которых в перечне не определена дата прекращения возможности боевых действий/завершения боевых действий/завершения временной оккупации, что привело к значительным трудностям или неспособности должника осуществлять основную деятельность;

3) потеря рынков сбыта или способности осуществлять деятельность, выражающуюся в существенном уменьшении чистого дохода от реализации продукции (заработанных страховых премий) по сравнению с чистым доходом от реализации продукции (заработанных страховых премий) за предыдущие периоды;

4) внесение изменений в условия кредитного(ых) договора (ов) после 25 февраля 2022 года, предусматривающих отсрочку уплаты процентов на 180 и более календарных дней подряд и/или осуществление банком капитализации или замены на другой актив начисленных и неуплаченных процентов за 180 календарных дней и более, если должник не возобновил регулярной и систематической ежемесячной/ежеквартальной уплаты процентов в сумме, не меньшей чем сумма начисленных процентов по ставке, определенной в кредитном договоре;

5) уменьшение номинальной процентной ставки по кредиту вследствие внесения изменений в условия кредитного(ых) договора (ов) (кроме реструктуризации долга, осуществленной в соответствии с требованиями Закона Украины "О финансовой реструктуризации") после 25 февраля 2022 года не предусматривает возврата к уровню, который был до внесения изменений в условия договора(ов), или к рыночному уровню в течение 365 календарных дней со дня внесения изменений в условия кредитного(ых)договора (ов);

6) должник не предоставил банку информации о своей хозяйственной и операционной деятельности, или предоставленная должником информация недостаточна для надлежащей оценки банком способности должника обслуживать совокупный долг во всех банках-кредиторах и других кредиторах - финансовых учреждениях;

7) финансовое состояние должника свидетельствует о его неспособности обеспечивать выполнение обязательств по уплате процентов перед всеми банками-кредиторами и другими кредиторами - финансовыми учреждениями.

Банк определяет критерии, являющиеся свидетельством неспособности должника обеспечивать выполнение обязательств по процентам перед всеми банками-кредиторами и другими кредиторами - финансовыми учреждениями. Одним из таких критериев является то, что на дату оценки кредитного риска отношение финансового результата от операционной деятельности должника к вычету амортизации, скорректированного на разовые неповторяющиеся составляющие других операционных доходов/расходов в соответствии с подпунктом 4 пункта 2-11 настоящих Правил, к расчетному объему годовых финансовых расходов должника по совокупному долгу должника перед всеми банками-кредиторами и другими кредиторами - финансовыми учреждениями, подлежащими уплате согласно условиям договора (ов) в течение следующих 365 календарных дней, составляет менее 1.

Финансовый результат от операционной деятельности до вычета амортизации определяется по данным формы 2 "Отчет о финансовых результатах" приложения 1 к Национальному положению (стандарту) бухгалтерского учета 1 "Общие требования к финансовой отчетности", утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 7 февраля 2013 года №73, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 28 февраля 2013 года под №336/22868 (с изменениями) (далее - национальный стандарт бухгалтерского учета) следующим образом:

для крупных и средних предприятий (р. 2190-р. 2195 + р. 2515 гр. 3);

для малых предприятий [р. 2000 - р. 2050 + р. 2120 - р. 2180 гр. 3 + сумма амортизации (при наличии данных в расшифровках, а если их нет-по расчету: р. 1012 гр. 4 - 1012 гр. 3, не менее "0")];

для микропредприятий [р. 2000 - р. 2050 гр. 3 + амортизация (при наличии данных в расшифровках, а если их нет - по расчету: р. 1012 гр. 4-1012 гр. 3, не менее "0")].

Банки используют данные квартальной финансовой отчетности должника-юридического лица или годовой финансовой отчетности для должников - юридических лиц, которые в соответствии с требованиями законодательства Украины составляют только годовую финансовую отчетность [далее - данные квартальной (годовой) финансовой отчетности].

Расчет финансового результата от операционной деятельности до вычета амортизации в случае использования квартальной финансовой отчетности должника - юридического лица осуществляется после приведения числителя и знаменателя к годовому измерению в соответствии с приложением 7 к положению №351.

2-10. Банки при применении требований подпункта 3 пункта 2-9 настоящих Правил для должников - юридических лиц, которые подвергаются воздействию сезонности, или для малых и микропредприятий используют данные за последние 12 месяцев.

2-11. Банки при применении требований подпункта 7 пункта 2-9 настоящих Правил учитывают следующее:

1) в случае принадлежности должника - юридического лица к группе юридических лиц под общим контролем или группы связанных контрагентов банк вправе осуществлять расчет способности должника обеспечивать выполнение обязательств на основании квартальной (годовой) финансовой отчетности группы при условии, что долг должника в полной сумме обеспечен:

в случае принадлежности должника-юридического лица к группе юридических лиц под общим контролем - безусловной и безотзывной гарантией/финансовым поручительством материнской компании/контролера и участника группы юридических лиц под совместным контролем, финансовая отчетность которого гласит, что он генерирует денежные потоки группы или владеет/распоряжается активами группы (если он не является материнской компанией/контролером), предоставленной непосредственно в пользу банка, или безотзывным резервным аккредитивом, выполняющим функцию финансовой гарантии, выпущенным банком, который имеет инвестиционный уровень кредитного рейтинга по международной шкале, по заказу материнской компании/контролера/участника группы юридических лиц под совместным контролем; в случае принадлежности должника-юридического лица к группе связанных контрагентов - безусловной и безотзывной гарантией/финансовым поручительством участника группы связанных контрагентов, финансовая отчетность которого гласит, что он генерирует денежные потоки группы или владеет/распоряжается активами группы, при условии, что этот участник группы имеет финансовый результат от операционной деятельности до вычета амортизации больший чем "0", или безотзывным резервным аккредитивом, выполняющим функцию финансовой гарантии, выпущенным банком, имеющим инвестиционный уровень кредитного рейтинга по международной шкале, по заказу участника группы связанных контрагентов.

Долг должника может быть обеспечен финансовым поручительством, если гарантия не может быть предоставлена материнской компанией/контролером/участником группы юридических лиц под совместным контролем/участником группы связанных контрагентов в соответствии с требованиями законодательства страны ее(его) местонахождения.

Банк имеет сформированное суждение о соответствии предоставленной гарантии требованиям законодательства страны местонахождения участника группы юридических лиц под общим контролем/группы связанных контрагентов, взявшего на себя обязательства по ответственности за неисполнение обязательств должника, и о том, что нет каких-либо юридических ограничений по выполнению обязательств по такой гарантии;

2) в расчет кредитного риска принимаются данные квартальной финансовой отчетности должника - юридического лица или в случае соблюдения требований, определенных в подпункте 1 пункта 2-11 настоящих Правил, группы юридических лиц под общим контролем/группы связанных контрагентов - за последний имеющийся 12-месячный период, начиная от отчетности за III квартал 2022 года, или, если группа составляет исключительно годовую финансовую отчетность, - годовой финансовой отчетности группы, начиная с финансовой отчетности, составленной за 2022 год.

Если у банка нет квартальной (годовой) финансовой отчетности должника или группы за полные предыдущие 12 месяцев, то используются имеющиеся данные за более короткий период, приведенные к годовому измерению.

Для должников, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, трейдерами, продавцами сельскохозяйственной продукции, используется финансовая отчетность за последние 12 месяцев, начиная с финансовой отчетности, составленной за 2022 год;

3) для расчета объема финансовых расходов сумма основного долга по кредитному(ым) договору(рам) по совокупному кредитному портфелю должника - юридического лица или в случае соблюдения требований, определенных в подпункте 1 пункта 2-11 настоящих Правил, группы юридических лиц под общим контролем/группы связанных контрагентов во всех банках-кредиторах и других кредиторах - финансовых учреждениях по данным квартальной (годовой) финансовой отчетности должника или консолидированной/комбинированной финансовой отчетности группы умножается на годовую процентную ставку по настоящему (им) договору (ам), действовавшую на соответствующую дату квартальной (годовой) финансовой отчетности должника или консолидированной/комбинированной финансовой отчетности группы.

Для расчета объема финансовых расходов должника или группы, если нет информации о процентных ставках по кредитным договорам/другим финансовым обязательствам, используется информация о финансовых расходах за предыдущие 12 месяцев подряд по данным квартальной (годовой) финансовой отчетности должника или консолидированной/комбинированной отчетности группы;

4) корректировка финансового результата от операционной деятельности должника-юридического лица или в случае соблюдения требований, определенных в подпункте 1 пункта 2-11 настоящих Правил, группы юридических лиц под совместным контролем/группы связанных контрагентов к вычету амортизации на разовые неповторяющиеся составляющие других операционных доходов/расходов (кроме микропредприятий) осуществляется на:

доходы/расходы от операционной курсовой разницы;

доходы/расходы от купли-продажи иностранной валюты;

налоговые льготы;

доходы/расходы от списания других оборотных активов;

доходы/расходы от реализованных производственных запасов и основных средств;

доходы от безвозмездно полученных оборотных активов или финансовую помощь;

доходы/расходы от списания кредиторской задолженности;

переоценку (кроме переоценки/уценки остатков готовой продукции, запасов, доходов/расходов от первоначального признания биологических активов и сельскохозяйственной продукции);

штрафы, пени, неустойки;

сомнительные и безнадежные долги;

расходы от обесценения запасов;

недостачи и затраты от порчи ценностей;

себестоимость проданных активов;

резервы под активные операции;

убытки, определенные в соответствии с методикой определения ущерба и объема убытков, причиненных предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности вследствие уничтожения и повреждения их имущества в связи с вооруженной агрессией Российской Федерации, а также упущенной выгоды от невозможности или препятствий в осуществлении хозяйственной деятельности, утвержденной приказом Министерства экономики Украины и Фонда государственного имущества Украины от 18 октября 2022 года №3904/1223, зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 02 декабря 2022 года под №1522/38858.

Корректировка финансового результата от операционной деятельности должника до вычета амортизации на разовые неповторяющиеся составляющие других операционных доходов/расходов (кроме микропредприятий) рассчитывается как разница между значениями доходов и расходов, имеющих разовый и неповторяющийся характер в составе других операционных доходов, и расходов за аналогичный период, за который рассчитан финансовый результат от операционной деятельности.

Финансовый результат от операционной деятельности до вычета амортизации:

уменьшается на сумму корректировок - если результат расчета имеет значение более чем "0";

увеличивается на сумму корректировок-если результат расчета имеет значение меньше чем "0".

Корректировка финансового результата от операционной деятельности до вычета амортизации на разовые неповторяющиеся составляющие других операционных доходов и расходов (кроме микропредприятий) осуществляется банком не реже одного раза в год. Частота корректировки в пределах года определяется банком в зависимости от существенности корректировок в предыдущие периоды, определенной во внутрибанковском положении, и с учетом макроэкономических условий, влияющих на возникновение разовых неповторяющихся составляющих доходов и расходов;

5) для должников-юридических лиц, которые являются сельскохозяйственными товаропроизводителями, трейдерами, продавцами сельскохозяйственной продукции, составляющими отчетность в соответствии с принципами и подходами, установленными Национальным стандартом бухгалтерского учета, и оценивают остатки сельскохозяйственной продукции по себестоимости, банки имеют право при определении финансового результата от операционной деятельности учитывать стоимость остатков готовой сельскохозяйственной продукции/урожая (далее - сельскохозяйственная продукция), которые не были реализованы из-за проблем с логистикой, при наличии в банке информации о возможности должника обеспечить доступ к сельскохозяйственной продукции и о способности ее реализации в будущем, таким образом: определенный по данным квартальной (годовой) финансовой отчетности должника финансовый результат от операционной деятельности увеличивается на стоимость остатков по каждому виду сельскохозяйственной продукции, которая не была реализована из-за проблем с логистикой, умноженную на показатель рентабельности операционной деятельности по соответствующему виду сельскохозяйственной продукции, определенный в соответствии с таблицей 3 приложения 7 к Положению №351. Информацию для расчета рентабельности операционной деятельности, включая информацию по остаткам по каждому виду сельскохозяйственной продукции, которая не была реализована, банк получает от должника по запросу с периодичностью представления квартальной (годовой) финансовой отчетности должника. Если у должника нет информации по видам сельскохозяйственной продукции, банк имеет право брать в расчет показатель рентабельности операционной деятельности должника, определенный в соответствии с таблицей 3 приложения 7 к Положению №351, и общую стоимость остатков сельскохозяйственной продукции;

6) по кредитам, по которым должнику предоставляется финансовая государственная поддержка путем частичной компенсации процентов, включая кредиты, предоставленные по Программе 5-7-9% и другим программам поддержки кредитования, расчет осуществляется по компенсационной (льготной) процентной ставке;

7) для должников - финансовых компаний/юридических лиц-лизингодателей финансовый результат от операционной деятельности до вычета амортизации определяется без учета финансовых затрат на обслуживание долга, относящихся к финансовым расходам по совокупному долгу таких должников во всех банках-кредиторах и других финансовых учреждениях за соответствующий период.

2-12. Банки имеют право принять решение о прекращении признания дефолта должников/контрагентов, определенного согласно требованиям пункта 2-9 настоящих Правил, при одновременном выполнении условий, определенных в пункте 167 раздела XVIII Положения №351.

2-13. Банкам Украины:

1) не позднее 31 октября 2023 года осуществить актуализацию внутрибанковских положений с учетом требований, указанных в пунктах 2-9-2-12 настоящих Правил, включая определение на основании суждения уровня значительного повреждения, уничтожения, существенности уменьшения чистого дохода от реализации продукции( заработанных страховых премий), достаточности информации от должника, нужной для выполнения требований настоящих Правил, с учетом особенностей его деятельности, существенности корректировок, критериев, которые являются свидетельством неспособности должника обеспечивать выполнение обязательств по процентам перед всеми банками-кредиторами и другими кредиторами-финансовыми учреждениями;

2) начиная с 31 октября 2023 года обеспечить осуществление расчета размера кредитного риска с учетом указанных в настоящих Правилах требований.".

7. Пункт 3 дополнить двумя новыми подпунктами следующего содержания:

"4) начиная с 31 октября 2023 года и до 90 календарного дня после прекращения или отмены военного положения дополнительно учитывают признаки дефолта, установленные в пункте 2-9 настоящих Правил, при определении в соответствии с Положением №97:

неработающих активов, если банк на основании суждения не доказал, что нет необходимости принимать меры урегулирования задолженности должника/контрагента подразделением работы с неработающими активами/ответственным лицом за работу с неработающими активами (далее - подразделение НПА);

потенциально проблемных активов, если банк на основании суждения доказал, что нет необходимости принимать меры урегулирования задолженности должника/контрагента подразделением НПА;

5) начиная с 31 октября 2023 года и до 90 календарного дня после прекращения или отмены военного положения дополнительно учитывают признаки дефолта, установленные в пункте 2-9 настоящих Правил, при применении требований:

подпункта 8 пункта 70 раздела VI Положения №97 по определению перечня индикаторов раннего предупреждения;

подпункта 1 пункта 85 раздела VI Положения №97 относительно права банка не осуществлять сопровождение должника/контрагента подразделом НПА, если банк на основании суждения доказал, что нет необходимости принимать меры урегулирования задолженности должника/контрагента подразделением НПА. ".

8. В пункте 6:

1) в подпункте 1 слова "в течение периода действия военного положения" заменить словами и цифрами "в 2022, 2023 годах";

2) подпункты 2 и 3 заменить тремя новыми подпунктами 2-4 следующего содержания:

"2) начиная с 2024 года банки/ответственные лица банковских групп обновляют планы восстановления деятельности банка/банковской группы, разработанные в 2021 году, с учетом:

обновленной стратегии, бизнес-плана и основываясь на фактических показателях финансового состояния банка/банковской группы и общей ситуации в банковской системе;

стресс-тестирование, осуществленного в соответствии с требованиями раздела V Положения №95, кроме требований абзаца второго пункта 28 раздела V Положения №95, с применением по меньшей мере общерыночного стресс-сценария;

3) банки/ответственные лица банковских групп подают в Национальный банк Украины обновленные в 2024 году планы возобновления деятельности банка/банковской группы не позднее 01 октября 2024 года;

4) до даты утверждения советом банка обновленного в 2024 году плана возобновления деятельности банка/банковской группы во время применения:

требований пункта 23 раздела III Положения №95-правление/комитет банка информирует совет банка о возникновении индикаторов восстановления показателей капитала и ликвидности не позднее следующего рабочего дня со дня их возникновения, других индикаторов восстановления-в определенный банком срок;

требований пункта 24 раздела III Положения №95-банк/ответственное лицо банковской группы информирует Национальный банк Украины только о принятии решения относительно реализации вариантов восстановления (в случае активации плана восстановления деятельности банка/банковской группы). Банк/ответственное лицо банковской группы осуществляет такое информирование не позднее пятого рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.".

9. В абзаце первом пункта 8 слова и цифры "Инструкции о порядке регулирования деятельности банков в Украине, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 28 августа 2001 года №368, зарегистрированной в Министерстве юстиции Украины 26 сентября 2001 года под №841/6032 (с изменениями)," заменить словом и цифрами "Инструкции №368".

 

Постановление Правления Национального банка Украины от 6 октября 2023 года №125
"О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины"

О документе

Номер документа:125
Дата принятия: 06.10.2023
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:07.10.2023
Органы эмитенты: Банки

Опубликование документа

Официальное Интернет-представительство Национального банка Украины от 6 октября 2023 года

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования - с 7 октября 2023 года