Статус неизвестен

РАСПОРЯЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 22 марта 2022 года №59

В целях совершенствования работы Администрации Президента Кыргызской Республики:

1. Внести в распоряжение Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №570 следующее изменение:

Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 1.

2. Внести в распоряжение Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года №571 следующее изменение:

Регламент работы с документами в Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 2.

3. Министерствам, государственному комитету, административным ведомствам, аппаратам полномочных представителей Президента Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления (по согласованию), структурным подразделениям Администрации Президента Кыргызской Республики принять настоящее распоряжение к руководству и неукоснительному исполнению.

Руководитель Администрации Президента Кыргызской Республики

А.Жапаров

Приложение 1

"Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, конституционным Законом Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики", Указом Президента Кыргызской Республики "Об Администрации Президента Кыргызской Республики" от 7 мая 2021 года №134, Регламентом Кабинета Министров Кыргызской Республики (далее - Регламент Кабинета Министров) предусматривает основные требования к порядку подготовки и внесения проектов актов Президента Кыргызской Республики (далее - Президент), решений Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики - Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики (далее - Председатель Кабинета Министров), подготовке проектов актов Кабинета Министров Кыргызской Республики (далее - Кабинет Министров) для внесения на заседание Кабинета Министров, рассмотрению документов, поступающих в Администрацию Президента Кыргызской Республики (далее - Администрация Президента).

Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, определяются Регламентом работы с документами в Администрации Президента.

2. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в структурных подразделениях Администрации Президента (далее - структурные подразделения) возлагается на их руководителей.

3. Контроль за соблюдением требований Регламента Кабинета Министров, настоящего Регламента и Регламента работы с документами в Администрации Президента осуществляется канцелярией Президента и Кабинета Министров Администрации Президента (далее - канцелярия Президента и Кабинета Министров), управлением по подготовке решений Президента и Кабинета Министров, другими структурными подразделениями согласно их компетенции.

2. Основные требования к порядку подготовки и внесения проектов актов Президента

4. Проекты актов Президента, подготовленные государственными органами, перед их внесением в Администрацию Президента подлежат в обязательном порядке согласованию с:

- Министерством юстиции Кыргызской Республики;

- Министерством финансов Кыргызской Республики - по вопросам, предусматривающим сокращение доходов или увеличение расходов государства;

- Министерством экономики и коммерции Кыргызской Республики - по вопросам, направленным на регулирование деятельности субъектов предпринимательства;

- другими государственными органами, если в проектах содержатся нормы, касающиеся их компетенции.

Согласование проектов актов Президента в государственных органах не должно превышать следующие сроки со дня их поступления:

- проекты указов - 6 рабочих дней;

- проекты распоряжений - 3 рабочих дня.

При необходимости срочного принятия актов Президента по поручениям Президента, Председателя Кабинета Министров, заместителей Председателя Кабинета Министров, начальников управлений Администрации Президента могут устанавливаться более короткие сроки согласования либо проект может быть согласован на совещании в Администрации Президента путем визирования опросного листа руководителями государственных органов.

5. По итогам рассмотрения проекта акта Президента согласующий государственный орган представляет инициатору письмо о согласовании проекта, подписанное первым руководителем государственного органа, с отражением позиции. Если нормативными правовыми актами предусмотрена дача согласующим органом заключения, оно подлежит подписанию первым руководителем государственного органа и прилагается к письму. В случае отсутствия первых руководителей письма (заключения) могут подписываться лицами, исполняющими их обязанности.

По результатам согласования инициатор проекта акта Президента вправе доработать проект с учетом поступивших замечаний и предложений или не учитывать их либо приостановить дальнейшее продвижение проекта. Информация об учтенных и неучтенных замечаниях и предложениях и обоснование причин их неучета отражается в справке-обосновании к проекту.

Ответственность за учет и неучет замечаний и предложений возлагается на руководителя государственного органа, который вносит документ в Администрацию Президента.

6. Проекты актов Президента, вносимые в Администрацию Президента, должны сопровождаться пакетом следующих документов:

- сопроводительное письмо на имя Президента, Председателя Кабинета Министров или курирующего заместителя Председателя Кабинета Министров, подписанное первым руководителем государственного органа, вносящего проект, или лицом, исполняющим его обязанности;

- справка-обоснование к проекту, подписанная первым руководителем государственного органа, вносящего проект, или лицом, исполняющим его обязанности, содержащая:

сведения, указанные в Законе Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" и Инструкции по разработке проектов подзаконных актов Кыргызской Республики, утвержденной постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 мая 2017 года №313;

информацию об учтенных и неучтенных замечаниях и предложениях, обоснование причин их неучета;

финансово-экономические расчеты;

- сравнительная таблица (в случае внесения изменений в акт);

- письма государственных органов о согласовании проекта, а также заключения государственных органов в случаях, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

Проекты актов Президента и сопроводительные документы представляются в Администрацию Президента на государственном и официальном языках, на бумажном и электронном носителях. Проект акта Президента и справка-обоснование должны иметь идентичные заголовки и оформлены на белой бумаге формата А4 шрифтом Times New Roman размером 14 через одинарный межстрочный интервал с отступом 1,25 см первой строки в абзаце. Верхнее поле проекта акта устанавливается границами бланка. При оформлении проекта акта на двух и более страницах верхнее поле второй и последующих страниц составляет 2 см, при этом левое и правое поля должны составлять 3 см, нижнее - 2 см.

Проекты актов Президента должны быть запарафированы (подписаны) руководителем государственного органа или лицом, исполняющим его обязанности, с указанием фамилии, инициалов и даты. В случае превышения объема текста проекта акта свыше десяти машинописных страниц допускается проставление с обратной стороны документа печатей структурного подразделения органа-разработчика, ведающего вопросами делопроизводства.

7. Проекты актов Президента, внесенные государственными органами в Администрацию Президента, подлежат в обязательном порядке регистрации в структурном подразделении канцелярии Президента и Кабинета Министров, ведающем вопросами делопроизводства (далее - структурное подразделение канцелярии, ведающее вопросами делопроизводства), в день их поступления.

Проекты актов Президента, внесенные в Администрацию Президента, передаются структурным подразделением канцелярии, ведающим вопросами делопроизводства, в день их регистрации на рассмотрение Председателя Кабинета Министров или заместителей Председателя Кабинета Министров в соответствии с распределением обязанностей.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Распоряжение Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 22 марта 2022 года №59
(О совершенствования работы Администрации Президента Кыргызской Республики)

О документе

Номер документа:59
Дата принятия: 22.03.2022
Состояние документа:Статус неизвестен
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет сведений