Дата обновления БД:
24.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
138 / 321
Всего документов в БД:
133172
Зарегистрировано
Министерством юстиции
Российской Федерации
14 сентября 2021 года №64982
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 28 июня 2021 года №232п
Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2021, №1, ст. 48), со статьей 16 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №14, ст. 1401; 2021, №9, ст. 1477) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; 2018, №46, ст. 7050) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 19 февраля 2020 г. №117п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 25 мая 2020 г., регистрационный №58450);
пункт 28 Изменений, вносимых в административные регламенты, утвержденные постановлениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (приложение к постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. №703п "О внесении изменений в некоторые постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам, связанным с организацией предоставления государственных услуг" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2020 г., регистрационный №61346).
Председатель
А.Кигим
Утвержден Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июня 2021 года №232п
Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет (далее соответственно - ПФР, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, которым открыт индивидуальный лицевой счет в системе индивидуального (персонифицированного) учета (далее - гражданин), в отношении:
заработка за периоды до 1 января 2002 года (в отношении заработка за периоды до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования") (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №14, ст. 1401; 2021, №9, ст. 1477) (далее - Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ);
страхового стажа (в том числе иных периодов, включаемых (засчитываемых) в страховой стаж в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. №400-ФЗ "О страховых пенсиях") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №52, ст. 6965; 2019, №40, ст. 5488) (далее - Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №400-ФЗ) и трудовой деятельности (профессиональной служебной деятельности) <1>;
--------------------------------
<1> Абзац одиннадцатый статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. №27-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №14, ст. 1401; 2019, №51, ст. 7488).
сведений о трудовой деятельности (профессиональной служебной деятельности) (далее - сведения о трудовой деятельности) за периоды работы до 1 января 2020 года, записи о которых содержатся в трудовой книжке.
3. Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).
При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР;
посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в абзацах шестнадцатом - двадцать третьем пункта 37 Административного регламента;
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
путем размещения информации на официальном сайте ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сайт ПФР, сеть "Интернет") и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями;
посредством ответов на письменные обращения граждан.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:
о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.
7. На сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы территориальных органов ПФР и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений территориальных органов ПФР, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи территориальных органов ПФР в сети "Интернет".
График приема территориальных органов ПФР и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, устанавливается приказом территориального органа ПФР с учетом интересов граждан, климатических условий региона.
Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей, но не чаще 3 (трех) дней в неделю.
8. На Едином портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве гражданина на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 28 июня 2021 года №232п
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от зарегистрированных лиц заявлений о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет"
О документе
Номер документа: | 232п |
Дата принятия: | 28.06.2021 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 25.09.2021 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 сентября 2021 года.
Приложения к документу
Ссылка на Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) :: Статья 35. Опекуны и попечители
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации Об электронной подписи
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации Об оперативно-розыскной деятельности
Ссылка на Закон Российской Федерации О статусе судей в Российской Федерации
Ссылка на Трудовой кодекс Российской Федерации :: Статья 66.1. Сведения о трудовой деятельности