Действует

О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 апреля 2021 года №124-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Принят Государственной Думой 22 апреля 2021 года

Одобрен Советом Федерации 23 апреля 2021 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №7, ст. 839; №30, ст. 3807; 2009, №19, ст. 2279; №52, ст. 6430; 2011, №23, ст. 3255; №30, ст. 4566, 4590, 4600; 2013, №19, ст. 2325; №30, ст. 4033; №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; №51, ст. 6695; №52, ст. 6961; 2014, №23, ст. 2928; №30, ст. 4265; 2016, №27, ст. 4214; 2018, №15, ст. 2032; №53, ст. 8457) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:

"13) рекламная система - информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин);

14) оператор рекламной системы - лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы;

15) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - значения объемов, способы, формы и средства распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемые в соответствии с пунктом 3 части 3.10 статьи 10 настоящего Федерального закона в целях организации ее распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оператором социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах установленного частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона объема.";

2) в статье 10:

а) дополнить частями 3.1 - 3.20 следующего содержания:

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 30 апреля 2021 года №124-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

О документе

Номер документа:124-ФЗ
Дата принятия: 30/04/2021
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:30/04/2021
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 апреля 2021 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 30 апреля 2021 года, за исключением:

- абзацев двадцать шестого - тридцать пятого подпункта "а", подпункта "б" пункта 2, пунктов 3 и 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, которые вступают в силу с 1 июля 2021 года.