Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

31 января 2020 года №57387

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

от 23 сентября 2019 года №264

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

В соответствии с подпунктом 5.5.16 пункта 5.5 Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. №324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №28, ст. 2901; 2012, №1, ст. 171), и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; 2018, №46, ст. 7050) приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Руководитель

М.Ю.Иванков

Утвержден Приказом Федеральной службы Российской Федерации по труду и занятости от 23 сентября 2019 года №264

Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее соответственно - государственная услуга, Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при приеме и учете Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд) уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - уведомление).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, осуществляющие предпринимательскую деятельность по оказанию социальных услуг, обратившиеся в Роструд с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется посредством:

размещения соответствующей информации, а также текста Административного регламента на официальном сайте Роструда в сети Интернет (http://www.rostrud.ru/) (далее - официальный сайт Роструда), в печатном виде на информационных стендах либо в электронном виде в информационных киосках, расположенных в помещениях Роструда;

предоставления Рострудом информации об условиях предоставления государственной услуги, в том числе текста Административного регламента по запросу граждан и организаций;

устного консультирования граждан о предоставлении государственной услуги должностными лицами Роструда на личном приеме и по телефону;

письменного информирования граждан и организаций о предоставлении государственной услуги должностными лицами Роструда на основании их обращений, в том числе поступивших по электронной почте;

размещения информации о предоставлении государственной услуги в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных услуг (функций).

Роструд по письменному запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления представляет бесплатно сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок или сообщает об отсутствии указанных сведений в день поступления соответствующего запроса.

4. Информация о месте нахождения и графике работы Роструда, справочные телефоны структурного подразделения Роструда, предоставляющего государственную услугу, а также адрес электронной почты размещены на официальном сайте Роструда, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на едином портале государственных услуг (функций).

5. На официальном сайте Роструда размещается следующая информация и документы о порядке предоставления государственной услуги:

а) тексты или извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги, в том числе:

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Административный регламент предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями I. Общие положения Предмет регулирования регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Описание результата предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Показатели доступности и качества государственной услуги Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Получение от заявителей уведомлений Получение от заявителей заявления о внесении изменений в Реестр в произвольной форме с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений, предусмотренных пунктом 10 Правил Регистрация уведомлений Учет уведомлений и ведение Реестра Внесение изменений в Реестр Осуществление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных услуг (функций), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в уведомлении, выданном (направленном) заявителю IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Ответственность должностных лиц Роструда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных услуг (функций) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы Российской Федерации по труду и занятости от 23 сентября 2019 года №264
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности по оказанию социальных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"

О документе

Номер документа:264
Дата принятия: 23/09/2019
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 57387 от 31/01/2020
Начало действия документа:14/02/2020
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2020 года.