Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 31 декабря 2019 года №742

О некоторых вопросах, связанных с использованием электронной подписи

(В редакции Постановления Кабинета Министров Кыргызской Республики от 17.12.2021 г. №310)

В целях реализации статьи 8 Закона Кыргызской Республики "Об электронной подписи", в соответствии со статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

- Порядок формирования, ведения и передачи реестров квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в уполномоченный орган, а также предоставления сведений из таких реестров согласно приложению 1;

- Правила аккредитации удостоверяющих центров согласно приложению 2.

2. Государственному комитету национальной безопасности Кыргызской Республики и Государственному комитету информационных технологий и связи Кыргызской Республики в шестимесячный срок разработать и утвердить совместным приказом:

- требования к форме квалифицированного сертификата;

- требования к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра;

- проект положения об подтверждении соответствия средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра требованиям, установленным в соответствии с Законом Кыргызской Республики "Об электронной подписи".

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Порядок формирования, ведения и передачи реестров квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи и иной информации в уполномоченный орган, а также предоставления сведений из таких реестров 1. Общие положения 2. Формирование и структура реестра квалифицированных сертификатов 3. Ведение реестра квалифицированных сертификатов 4. Передача реестров квалифицированных сертификатов и иной информации в уполномоченный орган 5. Предоставление сведений из реестра квалифицированных сертификатов Правила аккредитации удостоверяющих центров 1. Общие положения 2. Требования к удостоверяющим центрам, претендующим на получение статуса аккредитованного удостоверяющего центра 3. Требования к комплектности и содержанию документов, предоставляемых удостоверяющим центром в составе заявки на получение государственной аккредитации 4. Административные процедуры аккредитации удостоверяющего центра 5. Основания для отказа в предоставлении аккредитации 6. Основания для приостановления, прекращения и аннулирования аккредитации 7. Порядок проведения проверок уполномоченным органом

Постановление Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года №742
"О некоторых вопросах, связанных с использованием электронной подписи"

О документе

Номер документа:742
Дата принятия: 31/12/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03/02/2020
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 24 января 2020 года №7

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 8 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 3 февраля 2020 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 17/12/2021  документом  Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики Об одобрении Перечня уполномоченных органов, имеющих право на проведение проверок... № 310 от 17/12/2021
Вступила в силу с: 12/01/2022


Первоначальная редакция от 31/12/2019