Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

от 25 апреля 2016 года №22

Об утверждении авиационных правил "Организация работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь"

(В редакции Постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 23.03.2018 г. №9)

На основании статей 6 и 63 Воздушного кодекса Республики Беларусь и подпункта 5.9 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 июля 2006 г. №985 "Вопросы Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь", Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые авиационные правила "Организация работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь".

2. Признать утратившими силу:

постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 7 мая 2007 г. №25 "Об утверждении авиационных правил "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь";

постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 2 ноября 2010 г. №71 "О внесении изменений и дополнений в авиационные правила "Организация работы автотранспортных средств на гражданских аэродромах Республики Беларусь".

3. Настоящее постановление вступает в силу через два месяца после его подписания.

Министр

А.А.Сивак

Утверждены Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 апреля 2016 года №22

Авиационные правила "Организация работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь"

Глава 1. Общие положения

1. Авиационные правила "Организация работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь" (АП ОРТСАГА-2016) разработаны в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Республики Беларусь, приложения 14 "Аэродромы" к Конвенции о международной гражданской авиации, принятой в г. Чикаго (Соединенные Штаты Америки) 7 декабря 1944 г., и определяют порядок организации движения и работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь.

2. Действие авиационных правил "Организация работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь" (далее - настоящие Авиационные правила) распространяется на юридические лица независимо от формы собственности, подчиненности, организационно-правовой формы, которые осуществляют производственную деятельность на аэродромах гражданской авиации, а также на все транспортные средства, находящиеся на территориях аэродромов гражданской авиации Республики Беларусь.

3. Для целей настоящих Авиационных правил применяются следующие основные термины и их определения:

аспекты человеческого фактора - принципы, применимые к процессам проектирования, сертификации, подготовки кадров, эксплуатационной деятельности и технического обслуживания в авиации и нацеленные на обеспечение безопасного взаимодействия между человеком и другими компонентами системы посредством надлежащего учета возможностей человека;

аэродром - земельный участок или водный объект (его часть), специально подготовленные и оборудованные для обеспечения взлета, посадки, руления, стоянки и обслуживания воздушных судов;

аэропорт - комплекс сооружений, предназначенный для приема, стоянки и отправки воздушных судов, их технического обслуживания, а также для обслуживания воздушных перевозок;

аэропортовая деятельность - деятельность по обеспечению приема, отправки и стоянки воздушных судов, их техническому обслуживанию, а также по обслуживанию воздушных перевозок;

весенне-летний период - период с 15 апреля по 14 октября;

взлетно-посадочная полоса - основная часть летной полосы аэродрома, подготовленная для обеспечения разбега при взлете и пробега после посадки воздушных судов;

водитель - лицо, управляющее транспортным средством (автомобилем, трактором, средством механизации);

главное юридическое лицо аэропорта - организация, выполняющая основные виды обеспечения полетов в аэропорту (на аэродроме), осуществляющая организацию взаимодействия всех служб и организаций по обеспечению полетов на данном аэродроме и имеющая сертификат соответствия аэропорта;

контролируемая зона летного поля - часть летного поля аэродрома, предназначенная для обеспечения безопасности взлета и посадки воздушных судов и включающая в себя летную полосу, за исключением участков, находящихся на расстоянии более 120 метров от оси взлетно-посадочной полосы точного захода на посадку с кодовыми номерами 3 и 4, концевые зоны безопасности, свободные зоны и критические зоны ILS;

критическая зона ILS - пространство вокруг курсовых и глиссадных радиомаяков, в котором стоянка или движение транспортных средств, включая воздушные суда, вызывает недопустимое изменение параметров радиомаяков;

летное поле - часть аэродрома, на котором расположены летные полосы со свободными зонами и концевыми зонами безопасности, полосы рулежных дорожек и перроны, включая зоны противообледенительной защиты;

маркировочный знак - символ, нанесенный на поверхность аэродрома, предназначенный для передачи аэронавигационной информации;

маршрут движения - установленный в пределах рабочей площади аэродрома наземный маршрут, предназначенный для использования только транспортными средствами;

место ожидания на маршруте движения - определенное место, где транспортным средствам может быть предложено остановиться;

место ожидания у взлетно-посадочной полосы - определенное место, предназначенное для защиты взлетно-посадочной полосы, критических зон курсового и глиссадного радиомаяков, исключения пересечения поверхностей ограничения препятствий, в котором рулящие воздушные суда и транспортные средства останавливаются и ожидают, если нет иного указания от соответствующего диспетчерского пункта;

место стоянки - выделенный участок на перроне, предназначенный для стоянки воздушного судна;

оперативная стоянка - специально оборудованная площадка с искусственным покрытием на аэродроме, предназначенная для стоянки исправных и заправленных спецмашин, необходимых для обслуживания воздушных судов, аэродрома, объектов обеспечения полетов;

осенне-зимний период - период с 15 октября по 14 апреля;

периодическое техническое обслуживание - техническое обслуживание, выполняемое через установленные в эксплуатационной документации значения наработки или интервалы времени;

перрон - часть летного поля аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа и грузов, заправки, стоянки или технического обслуживания;

площадка специального назначения - часть летного поля аэродрома, предназначенная для выполнения специальных видов обслуживания воздушных судов;

поверка средств измерений - определение метрологическим органом погрешности средств измерений и установление их пригодности к применению;

промежуточное место ожидания - определенное место, предназначенное для управления движением, где рулящие воздушные суда и транспортные средства останавливаются и ожидают разрешения на продолжение движения, выдаваемого диспетчерским пунктом аэродрома;

рабочее время аэропорта (аэродрома) - установленный режим работы аэропорта (аэродрома) с учетом принимаемых решений по его продлению;

ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности, ресурса автомобиля (трактора) или его составных частей;

руководитель аэропорта - руководитель авиационной организации или филиала авиационной организации, являющейся главным юридическим лицом аэропорта;

руководитель работ - ответственное должностное лицо за организацию работ в контролируемой зоне летного поля или на рулежной дорожке и обеспечение при этом безопасности полетов, имеющее допуск на ведение радиосвязи и руководство данными работами;

рулежная дорожка - часть летного поля аэродрома, соединяющая между собой элементы летного поля, специально подготовленная и предназначенная для руления и буксировки воздушных судов;

свободная зона (полоса, свободная от препятствий) - находящийся под контролем служб аэропорта прямоугольный участок земной поверхности, примыкающий к концу располагаемой дистанции разбега, выбранный или подготовленный в качестве участка, пригодного для первоначального набора высоты самолета до установленного значения;

сезонное техническое обслуживание - техническое обслуживание, выполняемое для подготовки автомобиля (трактора) к эксплуатации в осенне-зимних или весенне-летних условиях;

служба обеспечения спецтранспортом - подразделение авиационной организации, обеспечивающее спецмашинами техническое и коммерческое обслуживание воздушных судов, эксплуатационное содержание аэродрома, другие виды обеспечения полетов или работы на аэродроме и имеющее для этих целей соответствующие специальные автомобили, тракторы и механизацию;

специально уполномоченный орган в области гражданской авиации - государственный орган, которому Президентом Республики Беларусь или Советом Министров Республики Беларусь предоставлены полномочия в области гражданской авиации;

спецмашина (спецтранспорт) - специальное транспортное средство, предназначенное для выполнения технического или коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов, обслуживания радиосветотехнического оборудования, средств авиационной электросвязи, выполнения других специальных работ на аэродроме или обеспечения полетов;

средство механизации - вид транспортного средства, являющийся самоходным оборудованием, предназначенным для коммерческого, технического обслуживания воздушных судов, выполнения эксплуатационных работ на аэродроме или обеспечения полетов воздушных судов;

старший авиационный начальник аэродрома - руководитель авиационной организации (филиала авиационной организации), являющийся главным должностным лицом, определяющим порядок эксплуатации аэродрома и производства полетов на нем;

текущий ремонт - ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности автомобиля (трактора);

территория аэродрома - территория, имеющая сплошное ограждение (с контрольно-пропускными пунктами), исключающее несанкционированное проникновение транспортных средств и в пределах которого расположено летное поле аэродрома, включающее взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, перрон и другие элементы аэродрома, передвижение по которым транспортных средств производится строго в соответствии с настоящими Авиационными правилами;

техника безопасности - система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов;

техническое обслуживание - комплекс операций или операции по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля (трактора);

транспортное средство (автомобиль, трактор, средство механизации) - самоходное моторное безрельсовое средство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки людей, грузов, выполнения или обеспечения различных видов работ;

эксплуатант аэродрома - авиационная организация, эксплуатирующая аэродром, имеющая свидетельство о государственной регистрации аэродрома, сертификат годности аэродрома к эксплуатации и несущая ответственность за поддержание аэродрома, его объектов и средств на уровне установленных сертификационных требований.

4. Сокращения, принятые в настоящих Авиационных правилах:

ВЛП - весенне-летний период;

ВПП - взлетно-посадочная полоса;

ВС - воздушное судно;

ГСМ - горюче-смазочные материалы;

ДПА - диспетчерский пункт аэродрома;

ДТП - дорожно-транспортное происшествие;

ЕО - ежедневное техническое обслуживание;

КЗЛП - контролируемая зона летного поля;

КПП - контрольно-пропускной пункт;

МС - место стоянки воздушного судна;

НТЭРАТГА - наставление по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники;

ОВД - организация воздушного движения;

ОЗП - осенне-зимний период;

ПА - пожарный автомобиль;

ПДД - Правила дорожного движения;

ППС - противопожарная служба;

ПРД - перронная рулежная дорожка;

РД - рулежная дорожка;

РП - руководитель полетов;

СНО - средства наземного обслуживания;

СО - сезонное техническое обслуживание;

ССТ - служба обеспечения спецтранспортом;

ТОиР - техническое обслуживание и ремонт;

ТО - техническое обслуживание;

ТО-1 - первое техническое обслуживание;

ТО-2 - второе техническое обслуживание;

УКВ - ультракороткие волны.

5. На ССТ или другую службу авиационной организации, имеющую на балансе спецмашины для обеспечения на аэродроме одного из видов аэропортовой деятельности, возлагаются следующие основные задачи:

обеспечение спецмашинами работ по техническому и коммерческому обслуживанию воздушных судов, эксплуатационному содержанию аэродрома, других видов обеспечения полетов или работ на аэродроме;

организация безопасной технической эксплуатации, ТО и ремонта спецмашин в соответствии с требованиями инструкций заводов-изготовителей, настоящих Авиационных правил и других технических нормативных правовых актов Республики Беларусь;

осуществление эффективного и рационального использования спецмашин, оборудования, эксплуатационных и ремонтных материалов по прямому назначению и в соответствии с установленными нормами и правилами;

обеспечение поддержания спецмашин в технически исправном состоянии;

организация правильной технической эксплуатации и ремонта спецмашин;

профилактика повреждений воздушных судов спецмашинами и ДТП.

6. Донесения о всех ДТП с транспортными средствами авиационной организации, составленные по форме согласно приложению 1 к настоящим Авиационным правилам, в течение пяти рабочих дней должны представляться в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций (далее - Департамент по авиации).

Глава 2. Эксплуатация спецмашин

7. Эксплуатация спецмашин представляет собой систему инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих:

эффективное использование спецмашин при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов;

сохранение заданных характеристик спецмашин на протяжении установленных ресурсов и сроков службы.

8. Руководитель ССТ обеспечивает:

техническую исправность спецмашин и укомплектованность их требуемыми средствами;

подготовку водительского состава к работе на территории аэродрома с оформлением соответствующего допуска;

подготовку водительского состава к работе на закрепленных типах спецмашин для технического и коммерческого обслуживания ВС, выполнения эксплуатационно-технологических и других работ на территории аэродрома с оформлением соответствующих допусков.

9. Особенности эксплуатации конкретных типов спецмашин определяются инструкциями заводов-изготовителей, а также действующими руководствами по эксплуатации.

10. Лица, осуществляющие эксплуатацию спецмашин, должны иметь соответствующую теоретическую и практическую подготовку, знать технические характеристики, принцип работы и конструкцию эксплуатируемой техники и отдельных агрегатов, инструкции по эксплуатации спецмашин, режимы работы, установленные ограничения и особенности эксплуатации в ВЛП и ОЗП.

11. Подготовка спецмашин к выпуску на линию осуществляется инженерно-техническим и водительским составом ССТ и включает в себя:

выполнение ежедневного технического обслуживания в соответствии с требованиями заводских инструкций и действующих руководств по техническому обслуживанию спецмашин;

устранение неисправностей, выявленных во время проведения контрольного осмотра по возвращении в гараж, при выпуске на линию или передаче смены;

заправку спецмашин ГСМ и спецжидкостями;

запуск и проверку двигателей и систем спецмашин;

оформление путевой документации.

Техническое состояние выпускаемых на линию спецмашин должно соответствовать требованиям ПДД, а специального оборудования спецмашин - требованиям главы 19 настоящих Авиационных правил или инструкциям заводов-изготовителей.

12. После выполнения работ по подготовке спецмашины к выпуску на линию согласно типовой карте проверки технической исправности спецмашин, приведенной в приложении 2 к настоящим Авиационным правилам, водитель предъявляет ее на контрольный осмотр.

13. Ответственность за организацию контроля технического состояния спецмашин несет руководитель ССТ, а за техническое состояние спецмашин - механик или другое должностное лицо в соответствии с положением по ССТ (далее - механик).

14. Выпуск спецмашин на линию осуществляется механиком, который производит их контрольный осмотр. При выпуске спецмашин на линию механик в присутствии водителя должен визуально, а при необходимости с использованием средств измерений проверить:

исправность тормозной системы;

исправность рулевого управления;

исправность светосигнального оборудования (фар, габаритных огней, сигналов поворота, стоп-сигнала, проблесковых маячков);

исправность тягово-сцепного или седельно-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей), предусмотренных конструкцией;

исправность стеклоочистителей и стеклоомывателя, устройства обогрева и обдува ветрового стекла;

исправность звукового сигнала;

исправность элементов и соединений системы выпуска отработавших газов;

исправность привода управления дверями;

исправность механизма регулировки положения сиденья водителя;

состояние и крепление зеркал заднего вида, стекол, колес, шин, противосолнечных козырьков, регистрационных знаков;

укомплектованность и пригодность ремней безопасности (если они предусмотрены конструкцией для спецмашин, выезжающих за пределы аэродрома), а также исправность рабочего механизма ремня;

отсутствие подтекания топлива, масла и технических жидкостей;

укомплектованность медицинской аптечкой (для спецмашин, выезжающих за пределы аэродрома), противооткатными упорами (для спецмашин, направляемых для технического или коммерческого обслуживания ВС), огнетушителем, буксировочным устройством (при выпуске на линию для выполнения эксплуатационных работ в КЗЛП или на РД);

допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автомобилей, двигатели которых работают на бензине, сжатом или сжиженном газе, бензогазовых смесях, или предельно допустимый уровень дымности на автомобилях с дизельными двигателями;

состояние специального оборудования.

При контрольном осмотре спецмашин перед выездом на линию особое внимание уделяется исправности узлов и агрегатов, влияющих на безопасность движения и обслуживания ВС. Спецмашины, имеющие неисправности, угрожающие безопасности передвижения по территории аэродрома и обслуживания ВС, к эксплуатации не допускаются.

К эксплуатации не допускаются также спецмашины, предназначенные для работы в КЗЛП или на РД, но неукомплектованные проблесковыми маячками, радиостанциями внутрипортовой связи и буксировочными устройствами.

15. Допускается проведение контроля технического состояния спецмашин в межсменное время или при выполнении ежедневного технического обслуживания, а предельно допустимого содержания вредных веществ в отработавших газах автомобилей (дымности) - в соответствии с утвержденным графиком.

16. При выпуске на линию у водителя проверяется наличие следующих документов:

водительское удостоверение;

талон на право управления транспортными средствами на территории аэродрома (для водителей, направляемых для работы на территории аэродрома);

путевой лист;

ежесменная отметка о допуске к управлению транспортным средством по состоянию здоровья;

пропуск для въезда на территорию аэродрома;

свидетельство о регистрации транспортного средства (для водителей, направляемых для работы за пределами территории аэродрома);

документ (сертификат) о прохождении государственного технического осмотра автотранспортного средства (для водителей, направляемых для работы за пределами территории аэродрома).

17. Если у водителя имеется необходимый комплект документов согласно пункту 16 настоящих Авиационных правил и при контроле технического состояния спецмашины не обнаружено неисправностей и неукомплектованности, механик после сверки показаний спидометра спецмашины с записями в путевом листе в соответствующей графе путевого листа удостоверяет исправность спецмашины своей подписью и отмечает фактическое время выпуска спецмашины на линию.

При обнаружении неисправности или неукомплектованности транспортного средства подпись на путевом листе не проставляется, что запрещает выезд спецмашины на линию до устранения несоответствий.

18. По возвращении спецмашин с линии механик:

проверяет исправность базового автомобиля и спецоборудования;

при необходимости организует постановку спецмашины в ремонт для устранения выявленных неисправностей.

Контроль технического состояния спецмашин при приемке с линии включает проверку отсутствия внешних наружных повреждений элементов и деталей кузова (кабины), а также проверку комплектности транспортного средства.

19. Если при контроле технического состояния не обнаружено неисправностей, то в соответствующей графе путевого листа подписью механика удостоверяется, что спецмашина технически исправна, а также отмечается фактическое время возврата спецмашины с линии, делаются отметки об остатках топлива в баках автомобиля и показаниях спидометра.

Водитель своей подписью в путевом листе удостоверяет, что транспортное средство сдано им в исправном состоянии, а фактические показания спидометра спецмашины, время возврата с линии и остаток топлива в баках при возврате соответствуют отметкам, сделанным в путевом листе.

В случае нарушения комплектности спецмашины, обнаружения повреждений, указывающих на его возможное участие в ДТП, в присутствии водителя составляется соответствующий акт.

20. Обеспечение спецмашинами служб и подразделений, связанных с техническим и коммерческим обслуживанием ВС и эксплуатацией аэродрома, производится согласно табелям выделения спецмашин.

Табели выделения спецмашин для обслуживания ВС и содержания аэродрома составляются руководителем ССТ с учетом планируемого объема работ, обслуживаемых типов ВС, а также фактического наличия спецмашин и водительского состава, согласовываются с заинтересованными службами и подразделениями авиационной организации и утверждаются руководителем (начальником филиала) авиационной организации. При подготовке к ВЛП и ОЗП табели выделения спецмашин для обслуживания ВС и содержания аэродрома при необходимости корректируются.

21. Спецмашины, выделяемые ССТ в другую службу авиационной организации, находятся в оперативном подчинении данной службы, которая отвечает за организацию их работы, своевременное и рациональное использование их по назначению.

22. Взаимодействие ССТ с другими службами и отделами авиационной организации осуществляется на основании разработанных в авиационной организации технологий, которые в обязательном порядке должны вноситься в Технологический паспорт аэропорта.

23. В ССТ могут применяться следующие методы организации работы водителей:

бригадный;

индивидуальный (закрепленный).

Организация работы водителей бригадным методом предусматривает закрепление определенного количества спецмашин за бригадой и работу членов бригады на всех спецмашинах. Вся бригада в целом и каждый водитель в отдельности несут ответственность за техническое состояние и сохранность всех закрепленных за бригадой спецмашин.

Организация работы методом индивидуального закрепления спецмашин предусматривает ответственность водителей за сохранность и техническое состояние только тех спецмашин, которые закреплены за ними.

Выбор метода организации работы водителей осуществляется в зависимости от условий и объема работы авиационной организации.

24. Выход на работу членов бригады устанавливается графиком, утверждаемым начальником ССТ.

25. Порядок приема спецмашин и передачи их по сменам определяется начальником ССТ. Результаты проверки технического состояния спецмашин водителями докладываются бригадиру и заносятся в журнал приема-передачи смены.

26. Спецмашины, принятые от бригад, закончивших смену, должны быть технически исправными и полностью укомплектованными. О сдаче и приеме смены бригадиры расписываются в журнале приема-передачи смены.

27. Передача спецмашины одной сменой другой смене производится на оперативной стоянке. Как исключение допускается передача спецмашины у ВС или на летном поле аэродрома, когда это вызвано необходимостью выполнения работ по обслуживанию ВС или подготовке аэродрома к полетам.

Глава 3. Организация движения транспортных средств на территории аэродрома

28. На каждом аэродроме на основе настоящих Авиационных правил и с учетом местных условий должна быть разработана Схема организации движения транспортных средств по перрону, которая утверждается руководителем аэропорта.

На схеме организации движения транспортных средств по перрону указывается:

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Авиационные правила "Организация работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь" Глава 1. Общие положения Глава 2. Эксплуатация спецмашин Глава 3. Организация движения транспортных средств на территории аэродрома Глава 4. Допуск водительского состава к управлению транспортными средствами на территории аэродрома Глава 5. Допуск работников авиационных организаций к руководству подъездом, отъездом и маневрированием спецмашин в зоне обслуживания ВС Глава 6. Допуск водителей к работе на ПА Глава 7. Допуск водителей к работе на топливозаправщиках Глава 8. Допуск транспортных средств на территорию аэродрома Глава 9. Допуск на территорию аэродрома и организация работы на территории аэродрома транспортных средств сторонних организаций Глава 10. Организация работы спецмашин при техническом и коммерческом обслуживании ВС Глава 11. Организация буксировки ВС Глава 12. Организация лидирования ВС Глава 13. Организация выполнения эксплуатационно-технологических работ на территории аэродрома Глава 14. Порядок ведения радиосвязи по радиостанциям внутрипортовой связи, установленным на спецмашинах Глава 15. Программа предотвращения несанкционированных выездов транспортных средств в КЗЛП аэродрома и предупреждения повреждения ВС на аэродроме Глава 16. Организация стоянок транспортных средств Глава 17. Порядок допуска спецмашин к работе в ОЗП и ВЛП Глава 18. Общие требования к состоянию и оборудованию спецмашин Глава 19. Требования к состоянию специального оборудования спецмашин Глава 20. Техническое обслуживание и ремонт спецмашин Глава 21. Хранение спецмашин Глава 22. Порядок списания спецмашин Глава 23. Оперативно-технический учет Глава 24. Учет горюче-смазочных материалов Глава 25. Сертификация аэропортовой деятельности Глава 26. Обязанности и ответственность работников авиационных организаций за обеспечение безопасности движения транспортных средств на территории аэродрома Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18 Приложение 19 Приложение 20 Приложение 21 Приложение 22 Приложение 23 Приложение 24 Приложение 25 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 28

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 апреля 2016 года №22
"Об утверждении авиационных правил "Организация работы транспортных средств на аэродромах гражданской авиации Республики Беларусь"

О документе

Номер документа:22
Дата принятия: 25/04/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:26/06/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь от 21 мая 2016 года, 8/30871

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вступает в силу через два месяца после его подписания - с 26 июня 2016 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 23/03/2018
Вступила в силу с: 22/08/2019

Приложения к документу

Приложение 25 к Пост. от 25.04.2016 г. №22