База данных

Дата обновления БД:

13.12.2019

Добавлено/обновлено документов:

13 / 230

Всего документов в БД:

96808

Действует

ПРИКАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (АППАРАТА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН)

от 22 октября 2019 года №8

О внесении изменений и дополнения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года №239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов"

В соответствии с пунктом 6 Положения о Департаменте по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республике Казахстан (аппарате Верховного Суда Республики Казахстан), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 ноября 2010 года №1093, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года №239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11584, опубликован 23 июля 2015 года в информационно-правовой системе "Аділет") следующие изменения и дополнение:

в Стандарте государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов", утвержденном указанным приказом:

подпункты 4) и 5) пункта 9 изложить в следующей редакции:

"4) нотариально заверенная доверенность, в случае представления интересов услугополучателя государственной услуги третьим лицом (для сверки);

5) копия документа, подтверждающая смену фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (если смена была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия документа не представляется);";

пункт 9-1 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:

"4) электронная копия документа (сканированная копия), подтверждающая смену фамилии, имени, отчества (при его наличии) услугополучателя (если смена была зарегистрирована после 2008 года на территории Республики Казахстан копия документа не представляется).";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества, если регистрация актов гражданского состояния была произведена после 2008 года на территории Республики Казахстан, а также о документе, подтверждающем оплату государственной пошлины в бюджет (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".".

2. Отделу организационно-правового обеспечения деятельности местных судов и канцелярий в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Верховного Суда Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Руководитель Департамента

Н.Ахметзакиров

Согласован

Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан

_____________________

"___" _________ 2019 год

 

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 22 октября 2019 года №8
"О внесении изменений и дополнения в приказ Руководителя Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан) от 30 апреля 2015 года №239 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Апостилирование официальных документов, исходящих из судебных органов"

О документе

Номер документа:8
Дата принятия: 22/10/2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:16/11/2019
Органы эмитенты: Судебные органы

Опубликование документа

Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 5 ноября 2019 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 30 октября 2019 года №19532

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 16 ноября 2019 года.